| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.07.2020, 11:29 | Сообщение # 7741 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | sergej5500,Возможно проверить только ранг.
 Вызывать нужно из bind_stalker в функции on_item_take, если я не ошибаюсь.
 Вот функция, которая должна работать:
 local npc_rank
 npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
 if npc_rank ~= nil then
 if npc_rank == "novice" then здесь должна быть операция
 elseif npc_rank == "experienced" здесь должна быть операция
 elseif npc_rank == "veteran" then здесь должна быть операция
 elseif npc_rank == "master" then здесь должна быть операция
 end
 end
 Добавлено (03.07.2020, 11:36)---------------------------------------------
 Я немного ошибся.
 Функция не рабочая, чтобы это исправить нужно вместо
 npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
 сделать
 npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc)
 Добавлено (03.07.2020, 11:38)---------------------------------------------
 в function указать (corpse_npc)
 Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 03.07.2020, 11:31 |  |  Пятница, 03.07.2020, 11:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Winsor, 
 Спасибо. Тогда, наверно, проще будет сделать 5 разных кошельков. И положить их в character_desc_***.
 
 Функция, которую вы показали, очень похожа на функцию снятия денег с трупов в стиле СГМ. Можно найти в уроках в КМБ. Эта функция считает всех НПС поголовно новичками, судя по деньгам, которые падают с тушек.
 |  |  Пятница, 03.07.2020, 11:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 125 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | что бы вода тормозила ГГ я так понимаю надо движок ковырять? |  |  Пятница, 03.07.2020, 11:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 316 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  | OP_artovod, типо как в ЧН на Болотах? Если да, то через Shader Editor заходите в раздел Material и ищите там воду, затем меняете ей параметр Flotation (1 - вода никак не тормозит ГГ)Добавлено (03.07.2020, 12:10)---------------------------------------------
 И после сохранения перемещаете новый gamemtl.xr в папку gamedata игры
 |  |  Пятница, 03.07.2020, 12:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.07.2020, 16:24 | Сообщение # 7745 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | Здравствуйте. Возникла проблема. 
 
 Жалуется на то, что в красном.
 
 Пожалуйста, подскажите в чем проблема?
 |  |  Пятница, 03.07.2020, 16:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 300 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 07.01.2017 |  | Крим, После чего это происходит ?Используй ЖЕСТКИЙ, но ПРАВЕДНЫЙ баг-репортер
 (Находит очень много ошибок, однако такой способ позволяет очень конкретно узнать в чём проблема)
 Найди файл _g.script в Script и найди эти строчки
 
 Код function abort(fmt, ...)local reason = string.format(fmt, ...)
 --error_log(reason)
 end
И убери --, чтобы получить
 
 Код function abort(fmt, ...)local reason = string.format(fmt, ...)
 error_log(reason)
 end
 Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 03.07.2020, 16:42 |  |  Пятница, 03.07.2020, 16:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.07.2020, 18:22 | Сообщение # 7747 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | RoboCat, после добавления нового эксклюзивного НПС. |  |  Пятница, 03.07.2020, 18:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! Киньте плиз ссылку на мануал, создание гуи окна при переходе между локациями, что то не могу гайти... |  |  Суббота, 04.07.2020, 07:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
| Суббота, 04.07.2020, 07:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | WolfHeart, 
 Это не то Дим... там способ дурной, была текстовая статься и намного проще...
 |  |  Суббота, 04.07.2020, 07:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.07.2020, 17:01 | Сообщение # 7751 d0ngle  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.06.2020 |  | Цитата sergej5500 (  )  Нужно указать верные координаты уровней(я), в файле level, строчка bound_rectпробовал вроде как, не помогло... но я попытаюсь еще раз))
 Добавлено (04.07.2020, 17:11)---------------------------------------------
 Policai, Все-таки, мне интересно как вы решили проблему тогда с глобалкой, вопрос был вам адресован)) дело именно в bound_rect было?
 |  |  Суббота, 04.07.2020, 17:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.07.2020, 17:29 | Сообщение # 7752 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Какой тип Game Material лучше указывать у обычных моделей предметов, чтобы при падении и стрельбе в него был более соответствующий звук?Я почти всегда выбираю small_box, и при стрельбе в предмет в этим GM звук такой, как стреляешь в железо.
 |  |  Суббота, 04.07.2020, 17:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Winsor, Можно задать например objects\clothes. А вообще звук взаимодействия материалов (в том числе) можно посмотреть и задать в Shader Editor в закладке Material Pair.
 
 
 Цитата d0ngle (  )  дело именно в bound_rect было?Вы на чудо надеетесь?
 Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.07.2020, 17:57 |  |  Суббота, 04.07.2020, 17:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.07.2020, 13:50 | Сообщение # 7754 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как убирать оружие у ГГ при использовании предмета, и восстанавливать через некоторое время?У меня есть функция при использовании предмета:
 if item_name=="energy_drink" then
 local t1d = {"energy_drink_used_1_0", "energy_drink_used_1_1", "energy_drink_used_1_2"}
 actor_got_item(t1d[math.random(3)])
 end
 Мне нужно сделать так, чтобы оружие спряталось, и через ~5 секунд реального времени само досталось.
 Пробовал вырезать функцию из мода MEDICINE RC 1.0, у меня не получилось, и жаловалось на attempt to index field '?' (a nil value) в функции hide_weapon(zone_id), строка с функцией printf.
 |  |  Воскресенье, 05.07.2020, 13:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 67 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  | Winsor, не хочу приводить в пример чужой код, поэтому просто скажу, что эта фича реализована в моде Hide_wpn_use_items от Tris. Советую глянуть. Там всё довольно просто. https://drive.google.com/file....sharing - сам скрипт из мода, если не найдешь живых ссылок в инете. Если что, то в данной реализации hide_time_wpn прописывается в секции предметов (configs/misc/items.ltx) с указанием времени убора в секундах. Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 05.07.2020, 14:27 |  |  Воскресенье, 05.07.2020, 14:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  |  |  |  |