| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 16:01 | Сообщение # 7786 Piper  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 17 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  | Цитата Neptun (  )  Piper, респавн? То есть даже если предмет уже существует на этой позиции, всё равно дублировать его?Ну, скажем, такой вариант:
 Код
 [logic]
 active = sr_idle@spawn
 
 [sr_idle@spawn]
 on_info = %=spawn_object(ид_объекта:позиция_в_way)% sr_idle@time
 
 [sr_idle@time]
 on_game_timer = 100 | sr_idle@spawn
 
 Каждые десять секунд респавнит предмет.
 Спасибо. А возможно ли сделать что-то подобное после подбора предмета? И небольшой вопрос - в  и  нужно указать секция и way point?
 |  |  Среда, 08.07.2020, 16:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 17:06 | Сообщение # 7787 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Цитата Piper (  )  А возможно ли сделать что-то подобное после подбора предмета?Проверка: {=actor_has_item(ид_объекта)}
 |  |  Среда, 08.07.2020, 17:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 17:13 | Сообщение # 7788 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | Piper, позиции_в_way - это имя вейпоинта, в котором будет спавниться. А ид объекта - ну это индифицирующий номер объект, например energy_drink - напиток сталкер |  |  Среда, 08.07.2020, 17:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
| Среда, 08.07.2020, 20:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 20:53 | Сообщение # 7790 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата sergej5500 (  )  Реально ли сделать это без редактирования движка? Не реально. Берите движок из модов Путь во Мгле или Связь Времен. ( файл xrGame.dll )
 
 
 Цитата sergej5500 (  )  Если реально, то существует ли какой - нибудь урок или статья на похожую тему?Я не видел таких уроков.
 Смотрите как это сделано в указанных выше модах и переносите к себе. Обратите внимание на файл bind_stalker.script, а конкретно на метод info_callback. Именно здесь происходит активация ГУИ-окна, после добавления кнопки в движковый КПК.
 Правда для этого нужно очень хорошо разбираться в скриптах.
 |  |  Среда, 08.07.2020, 20:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 21:22 | Сообщение # 7791 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | sergej5500, В моде Lex addon есть такой скрипт, там в ПДА есть второе меню: оно вызывается после юзания модульного КПК. Предлагаю изначально выдавать модульный КПК и использовать его, а потом убирать из инвентаря. Также предлагаю посмотреть скрипты в этом моде. Если не ошибаюсь, то файлы для окон в ПДА lex_ui_pda и lex_pda_modules.Добавлено (09.07.2020, 08:39)---------------------------------------------
 Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.
 Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 08.07.2020, 21:23 |  |  Среда, 08.07.2020, 21:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Точно не помню, на оригинале ли это было, но получалось менять имя гг и профиль гг через нетпакет.Цитата Winsor (  )  Как такое сделать на чистом движке ЗП (смена иконки по вызову)? |  |  Четверг, 09.07.2020, 08:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 09.07.2020, 08:42 | Сообщение # 7793 Winsor |  Четверг, 09.07.2020, 08:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 09.07.2020, 09:40 | Сообщение # 7794 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Есть какой-нибудь способ расширить иконку у сохранения и сместить текст?Помню, в ОП 2.1 расширяли иконки сохранения.
 Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 09.07.2020, 09:42 |  |  Четверг, 09.07.2020, 09:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Winsor, В рендере не так трудно, + немного поправить гуи, ну или использовать костыли лютые) Через движок это Layers\xrRender\r__screenshot.cpp макрос GAMESAVE_SIZE, если я правильно понял суть вопроса. Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 09.07.2020, 11:35 |  |  Четверг, 09.07.2020, 11:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 67 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  | Здравствуйте. В процессе написания скрипта появилась необходимость сохранить значения таблицы, чтобы при загрузке она не заполнялась заново, а использовала значения из предыдущей сессии в игре. Однако с методами сохранения в Сталкере я вообще не знаком. Пожалуйста, подскажите, как загнать значения в сейв и потом успешно их загрузить. |  |  Пятница, 10.07.2020, 02:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.07.2020, 07:12 | Сообщение # 7797 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | artem23780, для примера возьмите таблицу taken_artefacts из фала xr_statistic.scriptЗначения таблицы пишутся в сохранение в функции save(package), а восстанавливаются из сохранения в функции load(package)
 Сами функции save и load вызываются в файле bind_stalker.script в соответствующих методах save и load.
 |  |  Пятница, 10.07.2020, 07:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах"  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 200 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.01.2014 |  | Есть ли функция перемотки времени до определённого момента? Например до 6-ти утра. Заранее спасибо. |  |  Пятница, 10.07.2020, 07:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7799 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | 61dimon161, https://modfaq.ru/Xr_effects.script Функция forward_game_time или set_game_time в самом конце страницы.
 Добавлено (10.07.2020, 09:17)---------------------------------------------
 
 Цитата Winsor (  )  Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.Вопрос актуален.
 Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 10.07.2020, 09:16 |  |  Пятница, 10.07.2020, 09:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Winsor (  )  Вопрос актуален.Штатного функционала нет, для этого нужно править движек для внесения соответсвующей функции.
 |  |  Пятница, 10.07.2020, 10:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |