Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последний день
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Piper
    Среда, 08.07.2020, 16:01 | Сообщение # 7786
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    Цитата Neptun ()
    Piper, респавн? То есть даже если предмет уже существует на этой позиции, всё равно дублировать его?
    Ну, скажем, такой вариант:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn

    [sr_idle@spawn]
    on_info = %=spawn_object(ид_объекта:позиция_в_way)% sr_idle@time

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 100 | sr_idle@spawn

    Каждые десять секунд респавнит предмет.


    Спасибо. А возможно ли сделать что-то подобное после подбора предмета? И небольшой вопрос - в
    Код
    позиция_в_way
    и
    Код
    ид_объекта
    нужно указать секция и way point?
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 08.07.2020, 17:06 | Сообщение # 7787
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Piper ()
    А возможно ли сделать что-то подобное после подбора предмета?

    Проверка: {=actor_has_item(ид_объекта)}
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 08.07.2020, 17:13 | Сообщение # 7788
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Piper, позиции_в_way - это имя вейпоинта, в котором будет спавниться. А ид объекта - ну это индифицирующий номер объект, например energy_drink - напиток сталкер
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 08.07.2020, 20:43 | Сообщение # 7789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Интересует такой момент.

    КПК игрока в оригинале ЗП.



    В СГМ существует много дополнительных параметров ГГ. Кол-во токсинов, кол-во электронных денег и т.д. Существует дополнительный КПК, который все это показывает. Но для активации этого дополнительного КПК в инвентаре ГГ есть специальный бустер. При емо юзании запускается ГУИ - окно дополнительного КПК.

    Хотелось бы оба этих КПК объединить. Для этого в верхней части оригинального КПК нужно добавить кнопку активации дополнительного КПК. Наверху. Рядом со статистикой. Например, дополнительная статистика.

    Реально ли сделать это без редактирования движка? Если реально, то существует ли какой - нибудь урок или статья на похожую тему?
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.07.2020, 20:53 | Сообщение # 7790
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Реально ли сделать это без редактирования движка?

    Не реально. Берите движок из модов Путь во Мгле или Связь Времен. ( файл xrGame.dll )

    Цитата sergej5500 ()
    Если реально, то существует ли какой - нибудь урок или статья на похожую тему?

    Я не видел таких уроков.
    Смотрите как это сделано в указанных выше модах и переносите к себе. Обратите внимание на файл bind_stalker.script, а конкретно на метод info_callback. Именно здесь происходит активация ГУИ-окна, после добавления кнопки в движковый КПК.
    Правда для этого нужно очень хорошо разбираться в скриптах.
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 08.07.2020, 21:22 | Сообщение # 7791
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    sergej5500, В моде Lex addon есть такой скрипт, там в ПДА есть второе меню: оно вызывается после юзания модульного КПК. Предлагаю изначально выдавать модульный КПК и использовать его, а потом убирать из инвентаря. Также предлагаю посмотреть скрипты в этом моде. Если не ошибаюсь, то файлы для окон в ПДА lex_ui_pda и lex_pda_modules.

    Добавлено (09.07.2020, 08:39)
    ---------------------------------------------
    Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.

    Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 08.07.2020, 21:23
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 09.07.2020, 08:39 | Сообщение # 7792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Winsor ()
    Как такое сделать на чистом движке ЗП (смена иконки по вызову)?
    Точно не помню, на оригинале ли это было, но получалось менять имя гг и профиль гг через нетпакет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 09.07.2020, 08:42 | Сообщение # 7793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Hozar_2002, Уже сделал это через правки движка.
    Вот ссылка на сообщение.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 09.07.2020, 09:40 | Сообщение # 7794
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Есть какой-нибудь способ расширить иконку у сохранения и сместить текст?
    Помню, в ОП 2.1 расширяли иконки сохранения.
    Прикрепления: 8825759.jpg (317.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 09.07.2020, 09:42
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 09.07.2020, 11:33 | Сообщение # 7795
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Winsor, В рендере не так трудно, + немного поправить гуи, ну или использовать костыли лютые) Через движок это Layers\xrRender\r__screenshot.cpp макрос GAMESAVE_SIZE, если я правильно понял суть вопроса.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 09.07.2020, 11:35
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  artem23780
    Пятница, 10.07.2020, 02:41 | Сообщение # 7796
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Здравствуйте. В процессе написания скрипта появилась необходимость сохранить значения таблицы, чтобы при загрузке она не заполнялась заново, а использовала значения из предыдущей сессии в игре. Однако с методами сохранения в Сталкере я вообще не знаком. Пожалуйста, подскажите, как загнать значения в сейв и потом успешно их загрузить.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.07.2020, 07:12 | Сообщение # 7797
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    artem23780, для примера возьмите таблицу taken_artefacts из фала xr_statistic.script
    Значения таблицы пишутся в сохранение в функции save(package), а восстанавливаются из сохранения в функции load(package)
    Сами функции save и load вызываются в файле bind_stalker.script в соответствующих методах save и load.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 07:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 10.07.2020, 07:25 | Сообщение # 7798
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Есть ли функция перемотки времени до определённого момента? Например до 6-ти утра. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 07:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 10.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7799
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    61dimon161, https://modfaq.ru/Xr_effects.script
    Функция forward_game_time или set_game_time в самом конце страницы.

    Добавлено (10.07.2020, 09:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата Winsor ()
    Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.

    Вопрос актуален.
    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 10.07.2020, 09:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.07.2020, 10:07 | Сообщение # 7800
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Вопрос актуален.

    Штатного функционала нет, для этого нужно править движек для внесения соответсвующей функции.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: