Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SRP mod
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Обречённый город
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 13.07.2020, 16:45 | Сообщение # 7861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Winsor ()
    Как сделать так

    У тебя банально битое сглаживание. Зависит от того, откуда импортировал модель в Actor Editor. Milkshape 3d или там 3ds Max или ещё чего.

    Цитата Крим ()
    зелёные полосы сбоку и снизу?

    Вероятно дело в конфиге, точнее .xml-файле.

    На примере стартового ролика оригинала: gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml

    Оригинальный ролик по пути: gamedata\textures\intro\cop_intro_movie.ogm

    Имеет разрешение 640x360.

    В конфиге же прописано на 2 пикселя меньше, 638x358:
    Код

    <texture x="1" y="1"  width="638" height="358">intro\cop_intro_movie</texture>

    Думаю не просто так.

    Как вариант, попробуй также, со своим роликом, прописать на 2 пикселя меньше.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 13.07.2020, 17:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.07.2020, 18:10 | Сообщение # 7862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sektor_aka, спасибо, работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 13.07.2020, 22:01 | Сообщение # 7863
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Решил я создать скрипт на смену портрета ГГ в зависимости от одетой брони. Сделал тестовый скрипт
    Скрипт:

    Функция db.actor:set_character_icon("icon_id") записана в движке, и проверялась на работоспособность. Функция рабочая.
    Сделал вызов в функции update (файл bind_stalker).
    вызов:

    И при на последней стадии загрузки игры (Загрузка уровня) вылетает с таким логом:

    Перепроверял функцию не один раз. Не понимаю в чём причина вылета.
    Сверил свой скрипт с модом Dynamic Helmets Mod, там почти тоже самое, но игра не вылетает.
    Пример из мода:
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 13.07.2020, 22:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 08:18 | Сообщение # 7864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor,
    файл actor.script
    Код
    function update_portret()
       local actor = db.actor
       local outfit = actor:item_in_slot(7)
       if outfit~=nil and outfit:section()=="svoboda_light_outfit" then
          actor:set_character_icon("ui_inGame2_Freedom_2")
       end
    end

    Вызов:
    Код
    actor.update_portret()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 08:22
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 14.07.2020, 09:31 | Сообщение # 7865
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Теперь вылетает с таким логом:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:42: attempt to call method 'money' (a nil value)
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 09:43 | Сообщение # 7866
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Возможно метод set_character_icon пере создает объект актора заново и переменная db.actor теряет актуальность и указывает на более не существующий объект. За комментариями обратитесь к автору данной движковой правки.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 14.07.2020, 09:55 | Сообщение # 7867
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Попробовал другие функции, также не связанные с db.actor. И даже так игра вылетает с таким же логом.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 14.07.2020, 12:47 | Сообщение # 7868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата sektor_aka ()
    Ты спрашиваешь про ГГ, а ведь такое даже с неписями не работает.
    Вроде как это дело легко чинится. По идее достаточно прописать фонарик в секцию keep_items в death_generic.ltx и тогда он не будет удаляться, в теории.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 14.07.2020, 16:37 | Сообщение # 7869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Вопрос. При прочтении spawn_sections_pripyat.ltx заметил, что некоторые персонажи имеют несколько секций, которые различаются лишь наличием строк иммунитета, например, лейтенант Подорожный имеет секции pri_a17_military_lieutenant_podorojniy и pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong. Для чего вторая секция?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 18:17 | Сообщение # 7870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Voland-777 ()
    Для чего вторая секция?

    Для квеста с эвакуацией из Зоны. Поиск рулит!


    Цитата Hozar_2002 ()
    Вроде как это дело легко чинится.

    Только изначальный вопрос совсем не об этом! Может прочтете его?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:29
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 15.07.2020, 20:29 | Сообщение # 7871
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, проблема решена.
    Нужно было сменить название скрипта, оно конфликтовало с одноимённым файлом движка, написанном на другом языке.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 15.07.2020, 21:16 | Сообщение # 7872
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Winsor ()
    Я не понимаю, что делает функция return в LUA.

    Это оператор возврата значения. Невероятно полезная штука (не только в Lua). Почитай на досуге про это. smile
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 16.07.2020, 12:47 | Сообщение # 7873
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Почему исчезают отметки на карте?
    Я не редактировал файл ui_actor_hint_wnd.
    Поискал в интернете - решения не нашёл.
    Также пропадают метки на квестовых НПС.

    Добавлено (16.07.2020, 14:10)
    ---------------------------------------------
    Проверил одну вещь: если использовать чистый движок игры и чистую gamedata, то проблем нет. Но если использовать чистый движок игры и правленную gamedata, то проблема появляется.

    Добавлено (16.07.2020, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Давно, когда карта была прописана в игру, на ней работали отметки.

    Прикрепления: 2211952.jpg (277.9 Kb) · 3242768.jpg (290.7 Kb) · 0408772.jpg (291.0 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 16.07.2020, 12:59
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 16.07.2020, 23:56 | Сообщение # 7874
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть несколько объектов заспавненных через СДК. Надо убрать их из игры на время, а затем снова вернуть после выдачи поршня. Хотел реализовать через online - offline, но can_switch_offline всегда возвращает false.

    Код
    local sid = get_story_object_id("agr_liana1")
       local se_obj = sid and alife_object(sid)
       if se_obj then
       if (se_obj.online) then
       if se_obj:can_switch_offline() then -- тут всегда false
       se_obj:switch_offline()
       end
       end
       end


    Код
    [liana1]:physic_destroyable_object
    $spawn                        = "dynamic_objects\scene_objects\liana1"
    visual                        = dynamics\scene_objects\liana1.ogf
    fixed_bones       = link
    custom_data         = models\objects\ignore_static.ltx


    Как еще это можно сделать?
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 16.07.2020, 23:57
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.07.2020, 01:25 | Сообщение # 7875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Я писал функции для увода в оффлайн и выхода обратно в онлайн для True Stalker, пользуюсь очень часто. Протести у себя.


    Можно передавать ID, можно story_id. Функция работает в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: