Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Another Zone Mod
4.3
В западне
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 13.07.2020, 16:45 | Сообщение # 7861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Winsor ()
    Как сделать так

    У тебя банально битое сглаживание. Зависит от того, откуда импортировал модель в Actor Editor. Milkshape 3d или там 3ds Max или ещё чего.

    Цитата Крим ()
    зелёные полосы сбоку и снизу?

    Вероятно дело в конфиге, точнее .xml-файле.

    На примере стартового ролика оригинала: gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml

    Оригинальный ролик по пути: gamedata\textures\intro\cop_intro_movie.ogm

    Имеет разрешение 640x360.

    В конфиге же прописано на 2 пикселя меньше, 638x358:
    Код

    <texture x="1" y="1"  width="638" height="358">intro\cop_intro_movie</texture>

    Думаю не просто так.

    Как вариант, попробуй также, со своим роликом, прописать на 2 пикселя меньше.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 13.07.2020, 17:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.07.2020, 18:10 | Сообщение # 7862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sektor_aka, спасибо, работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 13.07.2020, 22:01 | Сообщение # 7863
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Решил я создать скрипт на смену портрета ГГ в зависимости от одетой брони. Сделал тестовый скрипт
    Скрипт:

    Функция db.actor:set_character_icon("icon_id") записана в движке, и проверялась на работоспособность. Функция рабочая.
    Сделал вызов в функции update (файл bind_stalker).
    вызов:

    И при на последней стадии загрузки игры (Загрузка уровня) вылетает с таким логом:

    Перепроверял функцию не один раз. Не понимаю в чём причина вылета.
    Сверил свой скрипт с модом Dynamic Helmets Mod, там почти тоже самое, но игра не вылетает.
    Пример из мода:
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 13.07.2020, 22:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 08:18 | Сообщение # 7864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor,
    файл actor.script
    Код
    function update_portret()
       local actor = db.actor
       local outfit = actor:item_in_slot(7)
       if outfit~=nil and outfit:section()=="svoboda_light_outfit" then
          actor:set_character_icon("ui_inGame2_Freedom_2")
       end
    end

    Вызов:
    Код
    actor.update_portret()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 08:22
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 14.07.2020, 09:31 | Сообщение # 7865
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Теперь вылетает с таким логом:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:42: attempt to call method 'money' (a nil value)
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 09:43 | Сообщение # 7866
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Возможно метод set_character_icon пере создает объект актора заново и переменная db.actor теряет актуальность и указывает на более не существующий объект. За комментариями обратитесь к автору данной движковой правки.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 14.07.2020, 09:55 | Сообщение # 7867
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Попробовал другие функции, также не связанные с db.actor. И даже так игра вылетает с таким же логом.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 14.07.2020, 12:47 | Сообщение # 7868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата sektor_aka ()
    Ты спрашиваешь про ГГ, а ведь такое даже с неписями не работает.
    Вроде как это дело легко чинится. По идее достаточно прописать фонарик в секцию keep_items в death_generic.ltx и тогда он не будет удаляться, в теории.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 14.07.2020, 16:37 | Сообщение # 7869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Вопрос. При прочтении spawn_sections_pripyat.ltx заметил, что некоторые персонажи имеют несколько секций, которые различаются лишь наличием строк иммунитета, например, лейтенант Подорожный имеет секции pri_a17_military_lieutenant_podorojniy и pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong. Для чего вторая секция?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2020, 18:17 | Сообщение # 7870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Voland-777 ()
    Для чего вторая секция?

    Для квеста с эвакуацией из Зоны. Поиск рулит!


    Цитата Hozar_2002 ()
    Вроде как это дело легко чинится.

    Только изначальный вопрос совсем не об этом! Может прочтете его?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:29
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 15.07.2020, 20:29 | Сообщение # 7871
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, проблема решена.
    Нужно было сменить название скрипта, оно конфликтовало с одноимённым файлом движка, написанном на другом языке.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 15.07.2020, 21:16 | Сообщение # 7872
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Winsor ()
    Я не понимаю, что делает функция return в LUA.

    Это оператор возврата значения. Невероятно полезная штука (не только в Lua). Почитай на досуге про это. smile
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 16.07.2020, 12:47 | Сообщение # 7873
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Почему исчезают отметки на карте?
    Я не редактировал файл ui_actor_hint_wnd.
    Поискал в интернете - решения не нашёл.
    Также пропадают метки на квестовых НПС.

    Добавлено (16.07.2020, 14:10)
    ---------------------------------------------
    Проверил одну вещь: если использовать чистый движок игры и чистую gamedata, то проблем нет. Но если использовать чистый движок игры и правленную gamedata, то проблема появляется.

    Добавлено (16.07.2020, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Давно, когда карта была прописана в игру, на ней работали отметки.

    Прикрепления: 2211952.jpg (277.9 Kb) · 3242768.jpg (290.7 Kb) · 0408772.jpg (291.0 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 16.07.2020, 12:59
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 16.07.2020, 23:56 | Сообщение # 7874
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть несколько объектов заспавненных через СДК. Надо убрать их из игры на время, а затем снова вернуть после выдачи поршня. Хотел реализовать через online - offline, но can_switch_offline всегда возвращает false.

    Код
    local sid = get_story_object_id("agr_liana1")
       local se_obj = sid and alife_object(sid)
       if se_obj then
       if (se_obj.online) then
       if se_obj:can_switch_offline() then -- тут всегда false
       se_obj:switch_offline()
       end
       end
       end


    Код
    [liana1]:physic_destroyable_object
    $spawn                        = "dynamic_objects\scene_objects\liana1"
    visual                        = dynamics\scene_objects\liana1.ogf
    fixed_bones       = link
    custom_data         = models\objects\ignore_static.ltx


    Как еще это можно сделать?
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 16.07.2020, 23:57
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.07.2020, 01:25 | Сообщение # 7875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Я писал функции для увода в оффлайн и выхода обратно в онлайн для True Stalker, пользуюсь очень часто. Протести у себя.


    Можно передавать ID, можно story_id. Функция работает в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: