| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1808 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое? |  |  Суббота, 11.07.2020, 17:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата Overfirst (  )  почистил
 
 
 Цитата -Crow- (  )  PhysicsShellHolder.cpphttps://modfaq.ru/PhysicsShellHolder.cpp
 
 
 Цитата _Bolt_ (  )  почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?Файл fsgame.ltx в корне директории игры.
 
 В нём строчка:
 
 Код $arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
 Всё архивы что в папке patches, просто читаются по алфавиту. Называться могут как угодно.
 
 Об этом уже писалось: https://ap-pro.ru/forum/126-89054-972416-16-1484434016
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.07.2020, 17:50 |  |  Суббота, 11.07.2020, 17:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 12.07.2020, 10:30 | Сообщение # 7818 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | Здравствуйте. Возникла проблема. При запуске игры, сама игра вылетает и жалуется на оригинальные файлы, секции. Пример:
 Раньше игра никак не жаловалось на это, но после чистки диска, игра жалуется. Подскажите, в чем проблема?
 |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 10:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата Крим (  )  Xr_ini.cpp
 Цитата Крим (  )  Can't find variable5 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
 |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 11:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 12.07.2020, 11:22 | Сообщение # 7820 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как сделать так, чтобы тире (-) в описании предмета не превращалась в пробел? |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 11:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Winsor, Ничего не нужно, кроме правильного оформления:
  |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 12:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1808 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Цитата Catalyst (  )  Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое? |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 14:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 36 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.07.2016 |  | Всем привет. У меня есть несколько видов одного оружия, пример: wpn_sig550_ac10632, wpn_sig550_eot, wpn_sig550_acog. Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС? |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 15:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Catalyst, Ну предлагаю сначала найти само место вывода лога в движке. Если же нет возможности править движок, то тут остается например раз в 5 минут чистить лог через скрипты. |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 15:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата _V_O_IN_ (  )  Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС?У уникального непися? Или у случайного?
 Как бы там ни было, не важно.
 
 Для начала ознакомься как устроен профиль NPC: https://modfaq.ru/Профиль_NPC
 
 Тебя интересуют теги:
 
 Код <supplies>$</supplies>
 Именно в них прописывается, что может спавнится у непися.
 
 Однако, в сталкере принят иной способ.
 
 Создаешь первичную секцию профиля, присваиваешь ей класс. Потом создаешь несколько одинаковых вторичных секций, обязательно с классом указанным в первичной секции и алгоритмом team_default. С тем лишь различием в них, что в supplies прописываешь каждой секции свой ствол.
 
 Таким образом при НИ, будет выбираться случайная секция, и таким образом непись будет со случайным оружием.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.07.2020, 15:47 |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 15:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 12.07.2020, 20:02 | Сообщение # 7826 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Если у ГГ был включён фонарик, то как сделать так, чтобы после смерти у ГГ он оставался включённым, а не исчезал? |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 20:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
| Воскресенье, 12.07.2020, 21:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1808 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Hozar_2002, спасибо, хоть один нормальный. |  |  Воскресенье, 12.07.2020, 23:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 13.07.2020, 10:43 | Сообщение # 7829 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как сделать так, чтобы не так сильно были видны вертексы? |  |  Понедельник, 13.07.2020, 10:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 13.07.2020, 14:51 | Сообщение # 7830 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | Здравствуйте, небольшой вопросик. Дело в том, что я создал свой собственный начальное интро-ролик - все работает. Но есть одно но.
 Как убрать зелёные полосы сбоку и снизу?
 Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.07.2020, 14:52 |  |  Понедельник, 13.07.2020, 14:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  |