Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Road To The North
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Catalyst
    Суббота, 11.07.2020, 17:40 | Сообщение # 7816
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 11.07.2020, 17:43 | Сообщение # 7817
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Overfirst ()
    почистил



    Цитата -Crow- ()
    PhysicsShellHolder.cpp

    https://modfaq.ru/PhysicsShellHolder.cpp

    Цитата _Bolt_ ()
    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?

    Файл fsgame.ltx в корне директории игры.

    В нём строчка:
    Код
    $arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\


    Всё архивы что в папке patches, просто читаются по алфавиту. Называться могут как угодно.

    Об этом уже писалось: https://ap-pro.ru/forum/126-89054-972416-16-1484434016
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.07.2020, 17:50
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 12.07.2020, 10:30 | Сообщение # 7818
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема. При запуске игры, сама игра вылетает и жалуется на оригинальные файлы, секции. Пример:

    Раньше игра никак не жаловалось на это, но после чистки диска, игра жалуется. Подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:13 | Сообщение # 7819
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Крим ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата Крим ()
    Can't find variable

    5 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:22 | Сообщение # 7820
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать так, чтобы тире (-) в описании предмета не превращалась в пробел?
    Прикрепления: 9983167.jpg (639.3 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.07.2020, 12:53 | Сообщение # 7821
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Ничего не нужно, кроме правильного оформления:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Catalyst
    Воскресенье, 12.07.2020, 14:59 | Сообщение # 7822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Catalyst ()
    Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  _V_O_IN_
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:06 | Сообщение # 7823
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    Всем привет. У меня есть несколько видов одного оружия, пример: wpn_sig550_ac10632, wpn_sig550_eot, wpn_sig550_acog. Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:30 | Сообщение # 7824
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Catalyst, Ну предлагаю сначала найти само место вывода лога в движке. Если же нет возможности править движок, то тут остается например раз в 5 минут чистить лог через скрипты.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:45 | Сообщение # 7825
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата _V_O_IN_ ()
    Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС?

    У уникального непися? Или у случайного?
    Как бы там ни было, не важно.

    Для начала ознакомься как устроен профиль NPC: https://modfaq.ru/Профиль_NPC

    Тебя интересуют теги:
    Код
    <supplies>$</supplies>


    Именно в них прописывается, что может спавнится у непися.

    Однако, в сталкере принят иной способ.

    Создаешь первичную секцию профиля, присваиваешь ей класс. Потом создаешь несколько одинаковых вторичных секций, обязательно с классом указанным в первичной секции и алгоритмом team_default. С тем лишь различием в них, что в supplies прописываешь каждой секции свой ствол.

    Таким образом при НИ, будет выбираться случайная секция, и таким образом непись будет со случайным оружием.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.07.2020, 15:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 12.07.2020, 20:02 | Сообщение # 7826
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Если у ГГ был включён фонарик, то как сделать так, чтобы после смерти у ГГ он оставался включённым, а не исчезал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.07.2020, 21:39 | Сообщение # 7827
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Winsor ()
    включён фонарик, то как сделать так, чтобы после смерти у ГГ он оставался включённым

    Ты спрашиваешь про ГГ, а ведь такое даже с неписями не работает.
    Это билдовская фишка, была восстановлена в моде Paradise Lost:
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-567#306655
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-568#309656
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-569#312000
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-570#312380
    Но публичной версии не было.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  Catalyst
    Воскресенье, 12.07.2020, 23:45 | Сообщение # 7828
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Hozar_2002, спасибо, хоть один нормальный.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 13.07.2020, 10:43 | Сообщение # 7829
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать так, чтобы не так сильно были видны вертексы?
    Прикрепления: 1231698.jpg (158.1 Kb) · 7774348.jpg (186.9 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.07.2020, 14:51 | Сообщение # 7830
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, небольшой вопросик. Дело в том, что я создал свой собственный начальное интро-ролик - все работает. Но есть одно но.

    Как убрать зелёные полосы сбоку и снизу?
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.07.2020, 14:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: