Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Call of Misery
4.1
Обречённый город
4.2
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 12.07.2020, 10:30 | Сообщение # 7846
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема. При запуске игры, сама игра вылетает и жалуется на оригинальные файлы, секции. Пример:

    Раньше игра никак не жаловалось на это, но после чистки диска, игра жалуется. Подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:13 | Сообщение # 7847
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Крим ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата Крим ()
    Can't find variable

    5 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:22 | Сообщение # 7848
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать так, чтобы тире (-) в описании предмета не превращалась в пробел?
    Прикрепления: 9983167.jpg (639.3 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.07.2020, 12:53 | Сообщение # 7849
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Ничего не нужно, кроме правильного оформления:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Catalyst
    Воскресенье, 12.07.2020, 14:59 | Сообщение # 7850
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Catalyst ()
    Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  _V_O_IN_
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:06 | Сообщение # 7851
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    Всем привет. У меня есть несколько видов одного оружия, пример: wpn_sig550_ac10632, wpn_sig550_eot, wpn_sig550_acog. Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:30 | Сообщение # 7852
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Catalyst, Ну предлагаю сначала найти само место вывода лога в движке. Если же нет возможности править движок, то тут остается например раз в 5 минут чистить лог через скрипты.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:45 | Сообщение # 7853
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата _V_O_IN_ ()
    Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС?

    У уникального непися? Или у случайного?
    Как бы там ни было, не важно.

    Для начала ознакомься как устроен профиль NPC: https://modfaq.ru/Профиль_NPC

    Тебя интересуют теги:
    Код
    <supplies>$</supplies>


    Именно в них прописывается, что может спавнится у непися.

    Однако, в сталкере принят иной способ.

    Создаешь первичную секцию профиля, присваиваешь ей класс. Потом создаешь несколько одинаковых вторичных секций, обязательно с классом указанным в первичной секции и алгоритмом team_default. С тем лишь различием в них, что в supplies прописываешь каждой секции свой ствол.

    Таким образом при НИ, будет выбираться случайная секция, и таким образом непись будет со случайным оружием.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.07.2020, 15:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 12.07.2020, 20:02 | Сообщение # 7854
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Если у ГГ был включён фонарик, то как сделать так, чтобы после смерти у ГГ он оставался включённым, а не исчезал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.07.2020, 21:39 | Сообщение # 7855
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Winsor ()
    включён фонарик, то как сделать так, чтобы после смерти у ГГ он оставался включённым

    Ты спрашиваешь про ГГ, а ведь такое даже с неписями не работает.
    Это билдовская фишка, была восстановлена в моде Paradise Lost:
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-567#306655
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-568#309656
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-569#312000
    https://ap-pro.ru/forum/126-750-570#312380
    Но публичной версии не было.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  Catalyst
    Воскресенье, 12.07.2020, 23:45 | Сообщение # 7856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Hozar_2002, спасибо, хоть один нормальный.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.07.2020, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 13.07.2020, 10:43 | Сообщение # 7857
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать так, чтобы не так сильно были видны вертексы?
    Прикрепления: 1231698.jpg (158.1 Kb) · 7774348.jpg (186.9 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.07.2020, 14:51 | Сообщение # 7858
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, небольшой вопросик. Дело в том, что я создал свой собственный начальное интро-ролик - все работает. Но есть одно но.

    Как убрать зелёные полосы сбоку и снизу?
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.07.2020, 14:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.07.2020, 15:46 | Сообщение # 7859
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Это не вертексы - это ребра отделяющие грани соседних полигонов. Необходимо произвести сглаживание в любом удобном 3D редакторе, а для этого лучше взять исходник модели.


    Цитата Крим ()
    Как убрать зелёные полосы сбоку и снизу?

    Это дефекты видео или просматривается подложка под видео?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.07.2020, 15:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.07.2020, 16:25 | Сообщение # 7860
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, само видео без этого. А вот в игре видеоролик как раз такой, какой был запечатлён на скриншоте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: