[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.11.2018 |
|
Ребят, хочу сделать новый слот под рюкзак (типа как в Dead Air), кто знает как это можно осуществить, может какая програмка нужна, там же одной текстуры слота мало, как я понимаю, надо еще сам предмет (рюкзак) прописать к этому слоту.Кто что знает, напишите.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) Проблема такая - мутанты на месте бегают. Обычно это указывает на проблемы в АИ-сетке (например несвязанные ноды или односторонне связанные ноды), вторая причина - кривая логика (например одновременное назначение ин рестриктора и точки работы внутри него), третья причина неверно настроенные анимации (например анимация настроена как зацикленная, тогда как требуется конечная).
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) Логика НПС. вряд ли, я удалил логику всех нпс, вылет тот же
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Ну, АИ-сетку я всю сам пересобирал. Логику я им вообще пока не назначил(может, в этом дело?) Анимации... Да их я вообще не трогал.Добавлено (22.11.2018, 17:55) --------------------------------------------- svo6o9a, В логике смарта осталась ссылка на логику НПС?
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) В логике смарта осталась ссылка на логику НПС? Я удалил эксклюзив из смарта, саму логику(на всякий случай)
|
|
Четверг, 22.11.2018, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Optimist, ежели вы программист есть два адекватных пути: создать через скрипты или через правку движка и скрипты. Исходники движка давно лежат в общем доступе, программа для их "ковыряния" так же имеется. Если вы не понимаете в скриптах и движке ровным счетом не чего, то и сделать без знаний не сумеете.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 21:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 22.11.2018, 21:40 | Сообщение # 2557
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
svo6o9a, это может быть логика чего угодно, а не только НПС. Дело в том, что какая-то из секций Вашей логики должна получить переход на вторую, а получает nil. Либо же наоборот: указывает на отсутствие nil в логике.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 21:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Khyzyr (  ) это может быть логика чего угодно, а не только НПС да, дело было в спавне трупов, между 1-2 трупом был пробел. Убрал пробел не вылетело
|
|
Четверг, 22.11.2018, 21:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Прошу помощи, о которой я уже писал в Вопроснице, но так и никто не ответил. Я немного видоизменил логику рестриктора(теперь этих логик двое), чтобы сталкер сначала появился после одного диалога, потом пропал после второго. Но все равно вылетает, как решить эту проблему???
Первая логика с созданием сквада сталкера:
Вторая логика с исчезновением сквада сталкера:
Вылет:
Сообщение отредактировал NewValveCom - Четверг, 22.11.2018, 23:57
|
|
Четверг, 22.11.2018, 23:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 23.11.2018, 00:38 | Сообщение # 2560
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:
Код [logic] active = sr_idle@1
[sr_idle@1] on_info = {+prizrak_dialog_end} %=remove_npc(<story_id NPC>)% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Айдишник прописывается в configs\creatures\spawn_sections_локация\секция_НПС, если не знаешь вдруг.
|
|
Пятница, 23.11.2018, 00:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата Khyzyr (  ) Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот: Тот же вылет
|
|
Пятница, 23.11.2018, 01:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 23.11.2018, 01:34 | Сообщение # 2562
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?
|
|
Пятница, 23.11.2018, 01:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Новый вопрос возник. По поводу вызова выброса по спейсу разобрались, теперь противоположная ситуация. Нужно чтоб пока ГГ находится в определённом рестрикторе выброс не должен произойти, даже если по скрипту подошло время очередного выброса. Просто есть место и ситуация где этот выброс может нарушить сюжет, и ситуация перед выбросом по спейсу, может срастись так что выброс пройдёт перед тем где он должен сработать по спейсу, 2 выброса подряд не камильфо..)) Существует такое решение?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 06:44
|
|
Пятница, 23.11.2018, 06:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Для этого есть файл surge_manager.ltx в котором в секции [settings] есть параметр condlist и если он по условию равен false то выброс не произойдет (в оригинале так например отключали выброс во время эвакуации в Припяти).
|
|
Пятница, 23.11.2018, 09:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Видел, только не мог понять как работает condlist = survive = Как я понял в condlist вписываются нужные поршня, но не понятно как дальнейшие действие происходит, когда перестаёт действовать этот запрет? в финале это конец игры. а за что отвечает survive ?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 10:19
|
|
Пятница, 23.11.2018, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|