Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Связной
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 02.01.2019, 19:27 | Сообщение # 2896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Prostomod ()
    вроде надо просто создать папку det в gamedata\textures

    Да помогло, но не совсем, проходить дальше стало, но вот такое чудо происходит
    Если надо ключ такой
    Прикрепления: 2922029.jpg (231.3 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 02.01.2019, 19:33
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 02.01.2019, 19:37 | Сообщение # 2897
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Прикрепления: 2922029.jpg(231.3 Kb)

    level.spawn удали. И чего ты без к ключа -with_lods декомпилишь? Тебе что лоды не нужны?
    Вот так должно быть, если не хочешь лоды потом пересоздавать.
    Код
    converter -level cop:pripyat -out pripyat -mode le -with_lods
    pause
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 02.01.2019, 19:41
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 02.01.2019, 19:42 | Сообщение # 2898
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    level.spawn удали. И чего ты без к ключа -with_lods декомпилишь? Тебе что лоды не нужны?

    Да чет скопировал ключ не смотря, спасиб, лоды ща пошли.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 02.01.2019, 19:49 | Сообщение # 2899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    А ты за чем Припять декомпилишь? Есть ведь исходники: Уровни, объекты и террейны ЗП, ЧН.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 02.01.2019, 19:55
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 02.01.2019, 19:55 | Сообщение # 2900
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele, пофиг, сцену проверял норм
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 02.01.2019, 20:12
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Chips
    Четверг, 03.01.2019, 10:18 | Сообщение # 2901
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2017

    Народ подскажите пожалуйста заселяю локацию раставил графы, smart_terrein, way points, smart_cover, тайники и прочие всё работает подвинул 1 smart_cover при компиляции спавна получил
    Вернул всё на свои места, та же ошибка удалили и создал новый smart_cover та же, удалил все smart_cover всё равно этаже ошибка психанул полностью перекомплил локацию этаже ошибка
    ==========================================================
    Фууу разобрался откуда то взялся ещё один smart_cover который я не ставил причём под локацией
    Сообщение отредактировал Chips - Четверг, 03.01.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.01.2019, 11:56 | Сообщение # 2902
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Подскажите, как сделать что бы НПС не выходили из определенного рестиктора? И как сделать что бы мутанты не выходили из рестиктора (если отличаются).
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 03.01.2019, 13:21 | Сообщение # 2903
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно сделать проверку в диалоге, что ГГ в алкогольном опьянение?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.01.2019, 13:38 | Сообщение # 2904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Chips ()
    откуда то взялся ещё один smart_cover который я не ставил

    Чудеса!


    svo6o9a, В логике моба/НПС:
    Код
    out_restr = имя_рестриктора



    mmihaill, Напрямую, насколько я понимаю - нет, нужно при употреблении взводить таймер и ориентироваться на него. Таймер закончил отсчет - ГГ протрезвел.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.01.2019, 13:48
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.01.2019, 17:14 | Сообщение # 2905
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, как сделать что бы нпс выбрал рандом путь? Например идет такой по way-точкам. Приходит в точку определенную и у него 3 пути. И еще, если можно сделать шанс, то как? Например простые сталкеры пойдут с 50% к аномалии и по 25% еще куда то. А долг например с 50% в логово мутантов. Тип рандом с определенным шансом на тот или иной путь.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 03.01.2019, 17:38 | Сообщение # 2906
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svo6o9a ()
    как сделать что бы нпс выбрал рандом путь?

    В путях это все и прописать.
    Цитата svo6o9a ()
    Например простые сталкеры пойдут с 50% к аномалии и по 25% еще куда то. А долг например с 50% в логово мутантов.

    Пишите отдельную схему ИИ сталкеров.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 03.01.2019, 19:58 | Сообщение # 2907
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто может подсказать, каким образом можно удалять из рюкзака ГГ всё что там находится безвозратно?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 03.01.2019, 20:28 | Сообщение # 2908
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всех с наступившим НГ!

    В ЗП в катсценах присутствует модель ГГ, а вот в ЧН такого нет - только облёт камеры, а самого героя не видно, что выглядит не очень логично. Собственно, вопрос: возможно ли на ЧН создать возможность присутствия модели ГГ в катсценах или это движковое и обычными костылями не исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.01.2019, 20:40 | Сообщение # 2909
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod,

    monk, Чудес никаких нет, в ЗП - это обычный НПС, который выглядит как ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.01.2019, 20:55
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 03.01.2019, 23:24 | Сообщение # 2910
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    Чудес никаких нет, в ЗП - это обычный НПС, который выглядит как ГГ.

    Ясно, спасибо. А не подскажешь, как можно такого же НПС, похожего на ГГ, втиснуть и в ЧН?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Поиск: