Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 04.01.2019, 21:14 | Сообщение # 2926
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо.
    Модель криво собрал, пересобрал модельку, всё заработало как надо...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 04.01.2019, 22:07 | Сообщение # 2927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть (если что, проблема с фонариком)?
    Прикрепления: 6853044.jpg (756.9 Kb) · 9758565.jpg (771.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  MesserModder
    Суббота, 05.01.2019, 00:18 | Сообщение # 2928
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2018

    Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы модель после анимации (через anim_obj_forward - кость link) не улетала дальше, а точно останавливалась на месте. Плюс в AE анимация проигрывается гораздо медленнее, а тут будто разгоняется, соответственно, останавливается модель не в том месте, где требуется.

    Upd. Решение нашёл. Анимацию надо было делать дочерними костями, link должна быть намертво прибита на месте.
    Сообщение отредактировал MesserModder - Суббота, 05.01.2019, 01:29
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2018
    Украина  Major_Kuznetsov
    Суббота, 05.01.2019, 00:36 | Сообщение # 2929
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 3
    Регистрация: 08.08.2018

    Пытаюсь распаковать all.spawn от CoC 1.4.22
    Ловлю вот такую ошибку, что делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 05.01.2019, 06:51 | Сообщение # 2930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Major_Kuznetsov ()
    Ловлю вот такую ошибку, что делать?

    ACDC не может определить клас объектов с именем секции zone_mine_field_soc
    Добавить необходимый класс объектов в файл clsids.ini ACDC.
    А лучше скачать офф. Universal ACDC (1.4+)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 05.01.2019, 12:12 | Сообщение # 2931
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите,как вычислять координаты иконок чтобы ствол отоброжался в окне апгрейда?.А то собрал пак оружия для Зова припяти,иконки,показывающие стволы в инвентаре прописал( координаты).А вместо иконок стволов в окне апргрейда фигня какая-то( то вообще нет иконок,то накладываются друг на друга стволы).
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 05.01.2019, 12:30 | Сообщение # 2932
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalker00,

    В расчёт берётся левый верхний угол

    inv_grid_width = 5 - размер иконки по ширине в инвенторе 1=50 пикселей
    inv_grid_height = 2 - размер иконки по высоте в инвенторе 1=50 пикселей
    inv_grid_x = 5 - расположение по Х 5 х 50 = 250 пикселей от левого края
    inv_grid_y = 5 - расположение по Y 5 х 50 = 250 пикселей от верха

    upgr_icon_x = 304 растояние от левого края в пикселях
    upgr_icon_y = 627 растояние от верха в пикселях
    upgr_icon_width = 295 - размер иконки абгрейда в пикселях по ширине
    upgr_icon_height = 110 - размер иконки абгрейда в пикселях высоте

    Paint Net рулит тут беззаговорочно, там и размер и координаты интерактивно показывает...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 05.01.2019, 12:32
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 05.01.2019, 12:57 | Сообщение # 2933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, насколько известно, есть программа stalker icon editor. Учень удобна если надо перетаскивать иконки из мода в мод и находить их координаты для прописывания в конфигах.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 05.01.2019, 13:56 | Сообщение # 2934
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Prostomod,

    Может и есть, но я не перетаскиваю из мода в мод, предпочитаю делать сам, и иконки и размещать их строго по координатам оригинала..))
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 05.01.2019, 14:37 | Сообщение # 2935
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть

    Это не баг, в некоторых модах предпочитают фонарик делать на плече. Так настроена позиция фонарика в секции device_torch.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 05.01.2019, 17:20 | Сообщение # 2936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай братва. Хотел спросить: есть у кого то транспорт из Сурвариума, Метро и подобных игор? Интересует советский транспорт и забугорный 80-90 годов. Буду благодарен если кто-то скинет. В формате СДК.
    P.S.:Если кто-то сможет помочь, то скиньте в ЛС.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 05.01.2019, 20:58 | Сообщение # 2937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    В прошлый раз я спрашивал как сделать что бы НПС не выходили из рестиктора, а как сделать наоборот? Что бы не входили в зону.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 05.01.2019, 21:10 | Сообщение # 2938
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.01.2019, 12:21 | Сообщение # 2939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем привет.

    Тестирую функцию. Где то в ней ошибка.

    function box_has_item(actor, inv_box, p)
    if p and p1 then
    local item_section = p1
    local function calc(inv_box, item)
    if item~=nil and item_section == item:section() then return true end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(calc, inv_box)
    end
    return false
    end

    Есть рюкзак с логикой.

    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    nonscript_usable = true
    tips = st_test_rukzak_1
    on_info = {=box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101

    [ph_idle@101]
    nonscript_usable = false

    Если в рюкзак положить АК-74, то он должен стать неюзабельным. Функция не срабатывает. Переключения секций нет. Если написать строку

    on_info = {!box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101

    то срабатывает отлично. Рюкзак после спавна мгновенно становится неюзабельным.

    Можно ли корректно проверить наличие предмета в рюкзаке из логики этого самого рюкзака?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 13:12 | Сообщение # 2940
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, В вашей функции несколько критических ошибок. Попробуйте так:
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: