Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 04.01.2019, 21:14 | Сообщение # 2926
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо.
    Модель криво собрал, пересобрал модельку, всё заработало как надо...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 04.01.2019, 22:07 | Сообщение # 2927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть (если что, проблема с фонариком)?
    Прикрепления: 6853044.jpg (756.9 Kb) · 9758565.jpg (771.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  MesserModder
    Суббота, 05.01.2019, 00:18 | Сообщение # 2928
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2018

    Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы модель после анимации (через anim_obj_forward - кость link) не улетала дальше, а точно останавливалась на месте. Плюс в AE анимация проигрывается гораздо медленнее, а тут будто разгоняется, соответственно, останавливается модель не в том месте, где требуется.

    Upd. Решение нашёл. Анимацию надо было делать дочерними костями, link должна быть намертво прибита на месте.
    Сообщение отредактировал MesserModder - Суббота, 05.01.2019, 01:29
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2018
    Украина  Major_Kuznetsov
    Суббота, 05.01.2019, 00:36 | Сообщение # 2929
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 3
    Регистрация: 08.08.2018

    Пытаюсь распаковать all.spawn от CoC 1.4.22
    Ловлю вот такую ошибку, что делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 05.01.2019, 06:51 | Сообщение # 2930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Major_Kuznetsov ()
    Ловлю вот такую ошибку, что делать?

    ACDC не может определить клас объектов с именем секции zone_mine_field_soc
    Добавить необходимый класс объектов в файл clsids.ini ACDC.
    А лучше скачать офф. Universal ACDC (1.4+)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 05.01.2019, 12:12 | Сообщение # 2931
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите,как вычислять координаты иконок чтобы ствол отоброжался в окне апгрейда?.А то собрал пак оружия для Зова припяти,иконки,показывающие стволы в инвентаре прописал( координаты).А вместо иконок стволов в окне апргрейда фигня какая-то( то вообще нет иконок,то накладываются друг на друга стволы).
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 05.01.2019, 12:30 | Сообщение # 2932
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalker00,

    В расчёт берётся левый верхний угол

    inv_grid_width = 5 - размер иконки по ширине в инвенторе 1=50 пикселей
    inv_grid_height = 2 - размер иконки по высоте в инвенторе 1=50 пикселей
    inv_grid_x = 5 - расположение по Х 5 х 50 = 250 пикселей от левого края
    inv_grid_y = 5 - расположение по Y 5 х 50 = 250 пикселей от верха

    upgr_icon_x = 304 растояние от левого края в пикселях
    upgr_icon_y = 627 растояние от верха в пикселях
    upgr_icon_width = 295 - размер иконки абгрейда в пикселях по ширине
    upgr_icon_height = 110 - размер иконки абгрейда в пикселях высоте

    Paint Net рулит тут беззаговорочно, там и размер и координаты интерактивно показывает...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 05.01.2019, 12:32
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 05.01.2019, 12:57 | Сообщение # 2933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, насколько известно, есть программа stalker icon editor. Учень удобна если надо перетаскивать иконки из мода в мод и находить их координаты для прописывания в конфигах.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 05.01.2019, 13:56 | Сообщение # 2934
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Prostomod,

    Может и есть, но я не перетаскиваю из мода в мод, предпочитаю делать сам, и иконки и размещать их строго по координатам оригинала..))
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 05.01.2019, 14:37 | Сообщение # 2935
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть

    Это не баг, в некоторых модах предпочитают фонарик делать на плече. Так настроена позиция фонарика в секции device_torch.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 05.01.2019, 17:20 | Сообщение # 2936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай братва. Хотел спросить: есть у кого то транспорт из Сурвариума, Метро и подобных игор? Интересует советский транспорт и забугорный 80-90 годов. Буду благодарен если кто-то скинет. В формате СДК.
    P.S.:Если кто-то сможет помочь, то скиньте в ЛС.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 05.01.2019, 20:58 | Сообщение # 2937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    В прошлый раз я спрашивал как сделать что бы НПС не выходили из рестиктора, а как сделать наоборот? Что бы не входили в зону.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 05.01.2019, 21:10 | Сообщение # 2938
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.01.2019, 12:21 | Сообщение # 2939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем привет.

    Тестирую функцию. Где то в ней ошибка.

    function box_has_item(actor, inv_box, p)
    if p and p1 then
    local item_section = p1
    local function calc(inv_box, item)
    if item~=nil and item_section == item:section() then return true end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(calc, inv_box)
    end
    return false
    end

    Есть рюкзак с логикой.

    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    nonscript_usable = true
    tips = st_test_rukzak_1
    on_info = {=box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101

    [ph_idle@101]
    nonscript_usable = false

    Если в рюкзак положить АК-74, то он должен стать неюзабельным. Функция не срабатывает. Переключения секций нет. Если написать строку

    on_info = {!box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101

    то срабатывает отлично. Рюкзак после спавна мгновенно становится неюзабельным.

    Можно ли корректно проверить наличие предмета в рюкзаке из логики этого самого рюкзака?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 13:12 | Сообщение # 2940
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, В вашей функции несколько критических ошибок. Попробуйте так:
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: