Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
The Second Sun
2.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
История Борова
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.05.2019, 21:23 | Сообщение # 3796
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    Не знаю почему, ну я смог вывести то что мне нужно и без патча движка

    Да, проверил инфопорция ui_pda выдается и в оригинале ЗП:
    Код
    void CUIPdaWnd::Show(bool status)
    {
        inherited::Show      (status);
        if(status)
        {
      InventoryUtilities::SendInfoToActor    ("ui_pda");
    ....
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.05.2019, 21:24
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 22.05.2019, 08:18 | Сообщение # 3797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Joni_009 ()
    наоборот внутри
    я тупой неправильно выразился. denis2000, эти поршни в ЗП выдаются нормально, но их надо удалять самостоятельно, для правильной работы(многократного вызова.)

    Добавлено (22.05.2019, 08:21)
    ---------------------------------------------
    Caesar, Есть несколько вариантов, первый двигало, второй через отлов нажатия. А его уже можно сделать скриптами.

      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 22.05.2019, 10:08 | Сообщение # 3798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, А код по вашему я для кого привел!?
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 22.05.2019, 11:02 | Сообщение # 3799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, извините. Просто не заметил :-)
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 22.05.2019, 19:24 | Сообщение # 3800
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли сделать так, чтобы нпс был бессмертен для остальных нпс, но мог быть убит игроком?
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 22.05.2019, 20:06 | Сообщение # 3801
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, вот такой есть вариант:

    В логике НПС пишите:

    on_hit = hit@walker

    Секция:
    [hit@walker]
    on_info = {!hit_by_actor()} %=restore_health%
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 23.05.2019, 16:42 | Сообщение # 3802
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Мне ни кто не ответил на мой прошлый вопрос: Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?

    И возник второй вопрос как спавнить объект через логику. То есть я хочу создать хорор момент, сталкер идёт по лаборатории, и неожиданно сверху падают ящики на него. Для этого нужно чтобы они появлялись через логику рестриктора, а как это сделать я не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.05.2019, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 23.05.2019, 16:46 | Сообщение # 3803
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?

    Давай рассуждать.

    Скриптовый выброс это что? Скриптовая функция.

    Через логику можно вызвать скриптовую функцию? Если да, то вот тебе и ответ на вопрос.

    Не припомню, чтобы где-то на ЗП вызывался выброс, обычно это случайное явление.

    Было такое в ТЧ, на ЧАЭС, видимо срабатывал рестриктор когда ГГ в него попадал, и запускал функцию с таймером.

    Было и в ЧН, на болоте, у вышки в самом начале.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.05.2019, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.05.2019, 20:09 | Сообщение # 3804
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Мне ни кто не ответил на мой прошлый вопрос: Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?

    Вы крайне не внимательны, в конце этого поста вам ответили исчерпывающе.
    Код
    %=start_surge%

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    И возник второй вопрос как спавнить объект через логику.

    Смотрим скрипт xr_effects.script, функцию spawn_object. Пример спавна:
    Код
    %=spawn_object(hatch_01:jup_b202_hatch_spawn)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.05.2019, 20:29
      Злобная реклама
    Четверг, 23.05.2019, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 24.05.2019, 07:20 | Сообщение # 3805
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Панка!ت Возник вопрос, есть ли в оригинальном ЗП параметр или что-то ещё отвечающий за слой (приоритет) кастом статика?? Например у меня 100500+ статиков и один должен всегда находится выше.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 24.05.2019, 07:21
      Злобная реклама
    Пятница, 24.05.2019, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 24.05.2019, 20:43 | Сообщение # 3806
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000, Извините, Я вправду очень не внимательный. Вроде читал все посты, а этот, видно, упустил.

    Спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Пятница, 24.05.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 25.05.2019, 14:10 | Сообщение # 3807
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добрый день.
    Создал сквад, привязал к смарту.
    После потребовалось телепортнуть сквад на другое место локации, использовал функцию teleport_squad.
    Всё оке. Отошел от сквада на некоторое расстояние, после чего возвращаюсь - их нет.
    Метка на карте показывает на место их изначального спавна.
    Пытался отдельно телепортить каждого члена сквада через teleport_npc. Та же шляпа.
    Как быть?

    Добавлено (25.05.2019, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Стоит подойти к точке изначального спавна, как метка перемещается на место, куда они телепортировались.

      Злобная реклама
    Суббота, 25.05.2019, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 25.05.2019, 14:29 | Сообщение # 3808
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    Метка на карте показывает на место их изначального спавна.


    Вы скваду целевой смарт при телепортации меняете?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.05.2019, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 25.05.2019, 14:41 | Сообщение # 3809
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    То есть, всё-таки надо. Я надеялся, что можно управлять сквадом старым смартом. Видимо, нет. Жуткая печаль.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.05.2019, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  Egoistik
    Воскресенье, 26.05.2019, 04:27 | Сообщение # 3810
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    ребят никто не знает почему спора мог перестать торговать как торгаш в КоМ 1.0д фикс 2 (список модов под спойлером)

    чуть чуть подробнее - начинаю за чистое небо, немного перекопал файлы модов чтобы они "гармонично" сочитались, (скинул все геймдаты модов в 1 папку, и начал сравнивать файлы которых оказалось по 2+ штук, редактировал лучший файл дописывая в него недостающие строки из остальных модов)
    мне бы узнать, как сделать чтобы этот... кхм, человек, начал торговать как нормальный торговец, а не как обычный непись (у него в продаже было ровным счетом 30 апнутых патронов на калаш)
    Сообщение отредактировал Egoistik - Воскресенье, 26.05.2019, 04:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Поиск: