Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 25.05.2019, 14:41 | Сообщение # 3826
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    То есть, всё-таки надо. Я надеялся, что можно управлять сквадом старым смартом. Видимо, нет. Жуткая печаль.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.05.2019, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  Egoistik
    Воскресенье, 26.05.2019, 04:27 | Сообщение # 3827
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    ребят никто не знает почему спора мог перестать торговать как торгаш в КоМ 1.0д фикс 2 (список модов под спойлером)

    чуть чуть подробнее - начинаю за чистое небо, немного перекопал файлы модов чтобы они "гармонично" сочитались, (скинул все геймдаты модов в 1 папку, и начал сравнивать файлы которых оказалось по 2+ штук, редактировал лучший файл дописывая в него недостающие строки из остальных модов)
    мне бы узнать, как сделать чтобы этот... кхм, человек, начал торговать как нормальный торговец, а не как обычный непись (у него в продаже было ровным счетом 30 апнутых патронов на калаш)
    Сообщение отредактировал Egoistik - Воскресенье, 26.05.2019, 04:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 26.05.2019, 09:43 | Сообщение # 3828
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Ferveks ()
    Я надеялся, что можно управлять сквадом старым смартом. Видимо, нет.

    Можно. Добавь в общий файл смарта эту строку:
    arrive_dist = 100
    Таким образом я увеличил радиус работы смарта на 100 метров, а ведь можно поставить и тысячу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 26.05.2019, 10:00 | Сообщение # 3829
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    В секцию сквада: always_arrived = true - непробиваемый вариант.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Воскресенье, 26.05.2019, 14:52 | Сообщение # 3830
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Приветствую всех. Подскажите, есть ли фикс или какой либо способ, чтоб SDK 0.7 на Windows 10 нормально работал? Говорили, тип что надо путь маленькими буквами прописать при установке, но это не помогло, стабильный вылет при добавлении или вращении какого либо объекта.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 26.05.2019, 15:37 | Сообщение # 3831
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Возник вопрос я хочу чтобы НПС телепортировался по логике из одной точки в другую. Не Актер а НПС.
    Я просто этого делать не умею, я могу только удалить этого нпс, а потом заспавнить в другой точке, а как именно телепортировать?

    Если это вообще возможно?
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 26.05.2019, 15:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 26.05.2019, 15:45 | Сообщение # 3832
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Смотрим скрипт xr_effects.script функцию teleport_npc.
    Применение только в логике НПС:
    Код
    %=teleport_npc(pri_a28_arch_zombied_1_walk)%

    или функцию teleport_npc_by_story_id, применима из логики рестриктора или другого объекта:
    Код
    %=teleport_npc_by_story_id(jup_b1_zombie_1:jup_b1_zombie_spawn)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.05.2019, 15:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 26.05.2019, 20:31 | Сообщение # 3833
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Vlad_ghost13, нужно просто правильно всё сделать. SDK - очень капризная программа. biggrin
    У меня винда 10.
    Стоит прямо на системном диске.
    Папка c:\X-RayCoPSDK\
    Попробуйте также обозвать и свою.
    Всё отлично работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 26.05.2019, 20:49 | Сообщение # 3834
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Vlad_ghost13 ()
    чтоб SDK 0.7 на Windows 10 нормально работал

    Никаких проблем в работе на Win10 у SDK 0.7 - нет!

    У тебя вылеты по другим причинам, а именно:
    Цитата Vlad_ghost13 ()
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

    Цитата Vlad_ghost13 ()
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

    https://modders.pro/SDK:Xr_ini.cpp
    https://modders.pro/SDK:xrDebugNew.cpp
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.05.2019, 20:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.05.2019, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 27.05.2019, 14:09 | Сообщение # 3835
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здравствуйте!
    Кто может подсказать:
    1) Где находится скрипт, отвечающий за смерть ГГ (который делает возможность убить ГГ когда здоровье падает до 0)?
    2) Где располагается скрипт, отвечающий за возможность делать быстрые сохранения?
    3) В каком скрипте находятся функция, которая делает возможность выжить при выбросе при использовании анабиотика?
    4) В какой конкретно скрипт надо прописывать функцию, чтобы можно было её задействовать в логике объекта, НПС и т.д. (вид %=фунция%)?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 27.05.2019, 14:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 27.05.2019, 14:39 | Сообщение # 3836
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ответ на первый и второй пункты: весь необходимый код находится в движке.
    При использовании анабиотика вызывается фрагмент кода в bind_stalker.script. Метод use_callback, смотри его.
    Далее два варианта: спавнить анабиотик и скриптово его есть или же просто выдрать код, который вызывается при съедании, и вызывать отдельно. Например, добавить в xr_effects.script:

    Код
    function use_fake_anabiotic()
         xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
         level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
         level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
         give_info("anabiotic_in_process")
         _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
         _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
         get_console():execute("snd_volume_music 0")
         get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end

    Использование из логики:
    Код
    %=use_fake_anabiotic%
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 27.05.2019, 15:13 | Сообщение # 3837
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Overfirst ()
    Метод use_callback, смотри его

    Дополню, может полезно будет:
    https://modders.pro/Callback_функции
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 27.05.2019, 16:59 | Сообщение # 3838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Prostomod ()
    В каком скрипте находятся функция, которая делает возможность выжить при выбросе при использовании анабиотика?


    В скрипте surge_manager. Функция kill_all_unhided().

    ГГ выживает, если:
    1. Есть инфопорция "anabiotic_in_process" - принят анабиотик. Выдается в bind_stalker при юзании анабиотика.
    2. ГГ находится в укрытии, зарегистрированном в surge_manager.ltx.
    3. Есть достижение "Помеченный Зоной".

    Если нет хотя бы одного из условий, то скрипт убивает игрока.

    Добавлено (27.05.2019, 17:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Prostomod ()
    В какой конкретно скрипт надо прописывать функцию, чтобы можно было её задействовать в логике объекта, НПС и т.д. (вид %=фунция%)?


    Функцию нужно добавлять в xr_effects.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  Egoistik
    Понедельник, 27.05.2019, 21:46 | Сообщение # 3839
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    господа, за что отвечает файл gulag_job_trade_buy_sell.ltx, за цены торга обычных сталкеров (всех группировок)?
    и да сразу вопрос, (я вечно путаюсь) в [trade_generic_buy] и [trade_generic_sell], в них одинаковые функции множителей цен после запятой?
    Сообщение отредактировал Egoistik - Понедельник, 27.05.2019, 21:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 27.05.2019, 22:08 | Сообщение # 3840
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Egoistik ()
    за что отвечает файл gulag_job_trade_buy_sell.ltx

    Нет такого файла в ЗП.
    Вы какую игру там курите?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: