Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Thorny Way
3.5
Плохая компания
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 22.08.2019, 03:28 | Сообщение # 4351
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, хочу перенести из ТЧ миникарту, но сама область отображения карты в ЗП круглая. Можно ли как-то сделать ее квадратной, чтобы она подходила под окошко из ТЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.08.2019, 03:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 22.08.2019, 07:51 | Сообщение # 4352
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RoboCat, Открываем скрипт ph_minigun.script из ЗП 1.602 и смотрим на допустимые значения параметра target: actor|story_ids|points. Что такое enemy скрипт не понимает - вот и ответ.


    Цитата alexx556 ()
    Можно ли как-то сделать ее квадратной, чтобы она подходила под окошко из ТЧ?

    Можно, внеся правки в движек и да это уже делали много раз, просто найдите правленный и пользуйте.


    Joni_009, Вы изобретаете велосипед? В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 16:00
      Злобная реклама
    Четверг, 22.08.2019, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.08.2019, 13:38 | Сообщение # 4353
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Создал ствол, ну, то есть создал уникальное оружие на основе другого ствола. Так вот, этот ствол не портится в руках НПС. Вы знаете, что даже если дать НПС целое оружие, убив его, из рюкзака мы уже достанем покалеченное. Но почему к новому стволу это правило не относится? За это отвечает какой-то определённый параметр?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 23.08.2019, 14:33 | Сообщение # 4354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Почему LE не видит текстуру террейна?
    И вообще, по какому пути должна быть эта текстура? может я не туда закидываю
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 23.08.2019, 14:42 | Сообщение # 4355
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    'terrain\terrain_jupiter'

    На самом деле, в текстурах (папке) нету самого террейна, а лишь bump и т.д.
    Чтобы вставить текстуру нужно зайти в папку "gamedata\levels\jupiter\terrain\"
    и перекинуть все в папку gamedata\textures\terrain\

    (Помогите !)
    Я нашел решение от вылета при торговле: cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1, НО в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ? Или нужно извлекать All.spawn чтобы вписать это ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.08.2019, 14:44
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.08.2019, 15:49 | Сообщение # 4356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    За это отвечает какой-то определённый параметр?

    Нет за это отвечает скрипт: death_manager.script функция keep_item.
    В вашем случае либо условие
    Код
    isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s)

    нет выполняется, либо выполнилось условие до этого и скрипт закончил обработку дроп-объекта.


    Цитата RoboCat ()
    в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ?

    Естественно его там нет, поскольку cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 никак не название параметра, а название раздела и типа переменной в пакете спавн файла. В SDK вероятнее всего ему соответствует параметр Game Type.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 15:57
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 23.08.2019, 18:32 | Сообщение # 4357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Вы изобретаете велосипед?

    Нет.

    Цитата denis2000 ()
    В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала.

    Слышал в SGM есть такая фича, если память не изменяет.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 24.08.2019, 20:35 | Сообщение # 4358
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Помогите решить несколько проблем !
    1) Специальная Метка (например торговца) может не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние и не вернется)
    ===============
    2) Квестовая метка (target = {Имя NPC} ) не работает, на карте не отмечается
    РЕШЕНА
    Нужно было указать story_id для NPC
    ===============
    3) Как сделать так чтобы Метка ставилась сразу, а не по схеме "Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится) ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 24.08.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 24.08.2019, 21:40 | Сообщение # 4359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    И опять я со своими проблемами в LE...

    Сегодня стал вылетать LE после того как я выйду с игры или сверну её (Да, именно игра STALKER COP)



    Может кто сталкивался с таким? как лечить?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 24.08.2019, 21:41
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  argenteus
    Суббота, 24.08.2019, 22:24 | Сообщение # 4360
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 2
    Регистрация: 22.08.2019

    У меня такой вопрос
    В основе своей над модами работают команды по 3-4 человека из за чего сам выход мода бывает растягивается на годы. Так же сам спрос на качественные модификации и не только на сталкера (TES, half life) возрастает. Дак вот мой вопрос, почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное? Надеюсь проблема не в жалких пожертвованиях.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2019
    Российская Федерация  xmlx
    Суббота, 24.08.2019, 23:15 | Сообщение # 4361
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 19.08.2019

    Цитата argenteus ()
    почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное?

    Аналогичный вопрос, почему разработчики X-Ray Oxygen и Open X-Ray не могут объедениться и запилить мега крутой двиг? Потому что у всех разные цели, желания, уровень, амбиции и т.д. И тут также.
    Удачи.
    Сообщение отредактировал xmlx - Суббота, 24.08.2019, 23:16
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:18 | Сообщение # 4362
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, тот лог вылета повторяется очень много раз? У меня обычно когда происходит вылет, пишется лог этого вылета, а потом 100500 таких же логов, как тот. Глядеть надо на вылет, "возглавляющий" список. А так я и сам рад узнать как с таким бороться.

    Добавлено (25.08.2019, 00:19)
    ---------------------------------------------
    Кто может подсказать: каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой? Чтоб их заного не создавать в PE.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 25.08.2019, 00:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:23 | Сообщение # 4363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Prostomod ()
    тот лог вылета повторяется очень много раз?

    Да, так и есть
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.08.2019, 11:55 | Сообщение # 4364
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние...
    ...Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится...

    Так подойти надо или отойти? В чем проблема? У всех работает у вас танцы с дистанцией.


    Цитата molodoy_chelovek ()
    Да, так и есть

    А лог привести что-то мешает?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 11:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:00 | Сообщение # 4365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    А лог привести что-то мешает?

    Выключенный пк мешал

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: