[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Neptun ( ) Как можно понять данное выражение в логе Что-то вроде уведомления о попытке удалить ограничение для живого существа. Пишет, что такого ограничения не найдено.
Цитата Neptun ( ) "ros_b3_blood_strong15361", - не совсем корректный ид кровососа, правильно так: "ros_b3_blood_strong" Корректный. Это полное имя, то есть obj:name(), получается вот так: obj:section() .. obj:id(), как бы состоит из имени секции и следом идущим айдишником. Сделано для того чтобы спавн сущности с одной секцией имел разное имя. Заспавненный в SDK предмет будет иметь имя без префикса айдишника.
|
|
Вторник, 20.08.2019, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Neptun, вероятно, вы используете in или out рестрикторы для этого мутанта. Но не прописываете их в логике. Что-то в этом духе
|
|
Вторник, 20.08.2019, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 20.08.2019, 09:19 | Сообщение # 4338
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Overfirst, не понимаю связи между аномалией и мутантом. Что игра требует? Считаю, что из-за данного парадокса случается безлоговый вылет. Нужно удалить аномалию или мутанта? Или всех сразу? Или что-то другое?
|
|
Вторник, 20.08.2019, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Neptun, какой-то движковый вызов, забей. Хочешь изучить подробно - копай исходники.
|
|
Вторник, 20.08.2019, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 20.08.2019, 09:24 | Сообщение # 4340
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Overfirst, дык, забил бы, когда вдруг у меня не стал появляться безлоговый вылет, а потом появилось это странное выражение в логе, ведь по началу игра вылетала именно из-за того самого мутанта, на которого игра мне намекает.
|
|
Вторник, 20.08.2019, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Не могу понять, как отлавливать нажатие кнопки взаимодействия в рестрикторе? Пример:
По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 20.08.2019, 10:36
|
|
Вторник, 20.08.2019, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?
Эта инфопорция выдается с помощью туториала. Файлы game_tutorial и xr_effects.
|
|
Вторник, 20.08.2019, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2019 |
|
Всем здравствуйте. Я создал новый смарт для одного нпс-торговца и прописал для него эксклюзивную логику
После этого решил попробовал использовать смартковер для того, чтобы заставить его стоять с определенной анимацией
В итоге нпс просто садится, как у костра и не хочет вставать в заданную, по сути, анимацию. Подскажите пожалуйста, где я натупил
Сообщение отредактировал SkyLighter - Вторник, 20.08.2019, 15:26
|
|
Вторник, 20.08.2019, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
SkyLighter, 1. Пролюблен обязательный параметр в логике по имени suitable. 2. Возможен смарт-ковер не на АИ-сетке 3. respawn_params лишний если уж так пишете.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.08.2019, 15:39
|
|
Вторник, 20.08.2019, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Из-за чего в LE только на одной локации не ставятся спавн элементы на сетку? приходится вручную подстраивать. На других локациях все нормально. Привязки включены все.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:37
|
|
Среда, 21.08.2019, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, Какую сетку имеете ввиду? В SDK нет привязки к АИ-сетке.
|
|
Среда, 21.08.2019, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
denis2000, На объекты не спавнит. Просто где-то в воздухе. Я хочу к примеру поставить вейпоинт на терреин - он ставится в воздухе, и приходится подстраивать под терреин.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:57
|
|
Среда, 21.08.2019, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, Если активированный Object Snap Toggle не помогает, то тут мало что можно посоветовать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.08.2019, 18:34
|
|
Среда, 21.08.2019, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Почему Пулемет не хочет стрелять по врагам ? [ph_minigun@enemy] auto_fire = true target = enemy track_target = true shoot_only_on_visible = false fire_range = 100 fire_repeat = 5 fire_time = 5 on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop on_info2 = {=fighting_dist_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm% on_target_nvis = enemy | ph_minigun@enemy_hidden
|
|
Среда, 21.08.2019, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Доброй ночи! Как реализовать звуковую систему дыхания противогаза, я пробовал сам реализовать, что-то получилось вот только звук на звук накладывается.
|
|
Четверг, 22.08.2019, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|