Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Prosectors Project
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Call of Chernobyl
4.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 17.02.2018, 18:41 | Сообщение # 406
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    мышь х7 зависает на несколько секунд в чем может быть причина

    Если танцы с бубном вокруг софта не помогли то проблема аппаратная.


    DaaGuda, Ну 3D редактор с этим может справиться. Так же как запекают текстуру террейна можно сделать и карту.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.02.2018, 18:41
      Злобная реклама
    Суббота, 17.02.2018, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 18.02.2018, 00:27 | Сообщение # 407
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    on_actor_inside = {+Инфопорция_зазрешающая_спавн}

    Не могу вдуплиться, куда именно вставлять саму инфопорцию. Без инфопорции появляются кабаны без появления в зоне рестриктора, также пробовал существующую инфопорцию sherkhan_dialog вставить, но не выходит. Ещё многому учиться нужно. Нужно ещё, чтобы появился квест на их уничтожение.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 18.02.2018, 16:18 | Сообщение # 408
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, можете объяснить вот такую вещь , текстура тирейна кордона имеет выступающие части по углам одна из них изолирована от основной текстуры , если же открыть кордон в сдк то по углам основного тирейна есть изолированные 4 участка , все они находятся за факе стенками . эти участки игровые ? на них можно что-то разместить ? Khyzyr, объяснил что если на изолированный участок добавить сетку то он будет работать но там был изолированный участок внутри основного тирейна а здесь они находятся довольно далеко .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:21 | Сообщение # 409
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Будет работать если в fake-станках сделаешь прорези, чтобы ai-сетка при генерации "заплыла" и на ту территорию. Суть в том, что ты, судя по всему, говоришь про четыре квадрата по краям локации: если память не изменяет, то они отдельно от основного террейна.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 18.02.2018, 17:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:47 | Сообщение # 410
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Khyzyr ()
    четыре квадрата по краям локации: если память не изменяет, то они отдельно от основного террейна.

    А для чего они нужны и нужны ли вообще? На одних локациях они есть, на других нет, а вот для чего они и есть ли какие-то правила, параметры, которых необходимо придерживаться при их создании, я что-то нигде не встречал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:59 | Сообщение # 411
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, WolfHeart, вот в том то и дело я хочу их использовать но не знаю можно или нет . сделать прорези .... проблема .... нет под рукой 3дмах по другому ни как ? если вручную добавить сетку ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:05 | Сообщение # 412
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Вручную можно, но через стены ты не пройдешь

    Добавлено (18.02.2018, 18:05)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart, Они использовались для рендера текстуры террейна, по отношению к СДК она должна быть точно квадрат.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:14 | Сообщение # 413
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Khyzyr ()
    Они использовались для рендера текстуры террейна, по отношению к СДК

    Не совсем понятна их роль и технология использования, но теперь хоть понятно, что они нужны. biggrin
    Спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:22 | Сообщение # 414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    WolfHeart, не благодари

    Добавлено (18.02.2018, 19:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата WolfHeart ()
    Не совсем понятна их роль и технология использования

    Если в общих чертах, то для того чтобы прямоугольная карта в режиме demo_record не растягивалась. Например, если мы имеем карту 10:7, то при запекании карты создастся изображение размером 10:10(по большей стороне) и пиксели, в нашем случае по Х, растянутся - изображение по У будет не растянутым, а по Х растянутым. И наоборот.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:38 | Сообщение # 415
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    buffy, Все верно

    Добавлено (18.02.2018, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Добавлю еще: они нужны, дабы правильно высчитывался bound_rect, ибо настроить его уже потом - проблематично. Стоять на локации будешь в одном месте, а на карте покажет другое место.

    P.S. Не учел у себя этот момент недавно, сижу теперь, курю бамбук. smile

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:58 | Сообщение # 416
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Khyzyr, а, типо по углам этих квадратов можно bound_rect'ы отсчитывать? Круто!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:59 | Сообщение # 417
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Не могу вдуплиться, куда именно вставлять саму инфопорцию.

    Туда где вы разрешаете спавн этих мутантов в случае попадания в зону спавна ГГ, если такового разрешения не нужно, то и инфопорция не нужна.
    Цитата Lory ()
    Нужно ещё, чтобы появился квест на их уничтожение.

    Квест выдается так:
    Код
    %=give_task(Имя_задания)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.02.2018, 20:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:07 | Сообщение # 418
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    buffy, Сарказм? Просто разницы не вижу.

    Добавлено (19.02.2018, 20:07)
    ---------------------------------------------
    Товарищи, как прямо в начале игры заспавнить несколько дефолтных сквадов в смарте, независимо от нахождения актера, даже если он находится в радиусе смарта?

      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Понедельник, 19.02.2018, 20:12 | Сообщение # 419
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    от Непряхина узнал вот такую вещь ,Эти участки делают не имеющие достаточного опыта модостроители. Нужно для того чтоб получить квадратную текстуру терейна и в последствии такую же карту для миникарты. Разместить на них можно что угодно и также сделать игровые территории. Достаточно добавить мешь в список генерации сетки, поставить один нод и запустить генерет селектед. И сетка там сгенерируется,
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:14 | Сообщение # 420
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Так я тебе про карту и писал.

    Добавлено (19.02.2018, 20:14)
    ---------------------------------------------
    Точнее про текстуру террейна.

      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: