[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Понедельник, 19.02.2018, 20:18 | Сообщение # 421
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Khyzyr, я понял , спасибо , просто началась дискуссия ))) что такое мешь ? и как его добавить в список генерации сетки ? один нод я так понимаю это первый квадрат от которого начинает генерироваться сетка .
Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 19.02.2018, 20:18
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) от Непряхина узнал вот такую вещь ,Эти участки делают не имеющие достаточного опыта модостроители. Забавно, вот и разработчики сталкера стали всего лишь неопытными модостроителями.
Цитата riper ( ) что такое мешь ? Меш - это полигональный объект без скелета, террейн например.
Цитата riper ( ) и как его добавить в список генерации сетки ? Выделить и добавить в список объектов на которых генерируется сетка. В уроках Непряхина это есть.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.02.2018, 20:24
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 20:22 | Сообщение # 423
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
denis2000, Подскажите по моему вопросу? Выше.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) как прямо в начале игры заспавнить несколько дефолтных сквадов в смарте Например в рестрикторе выполнить спавн сквада на смарте:
Код ... %=create_squad(Сквад:Смарт)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.02.2018, 20:27
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 20:29 | Сообщение # 425
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
denis2000, Понял, спасибо.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 19.02.2018, 20:52 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Туда где вы разрешаете спавн этих мутантов в случае попадания в зону спавна ГГ, если такового разрешения не нужно, то и инфопорция не нужна. Боюсь, что будет выглядеть нелепо, но можно пожалуйста привести пример, куда надо разрешать спавн, в каком файле и т.д? Мне ещё многому предстоит учиться, а с рестрикторами вообще практически никогда не работал. Это в скриптах, или где?
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Понедельник, 19.02.2018, 20:57 | Сообщение # 427
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Скажите пжлста функции в xr_effects на удаление и спавна предмета из\в гг
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
Как перенести атмосферные звуки криков и шорохов на локации из ТЧ в ЗП? Никак не могу их найти в распакованной gamedata от ТЧ. Заранее спасибо.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 20.02.2018, 00:57 | Сообщение # 429
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ребят, как можно сделать например закрытую дверь, что при воздействии с не й писалось типо: заржавела и т.п.?
|
|
Вторник, 20.02.2018, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Вторник, 20.02.2018, 07:55 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
DaaGuda, добавь в логике двери строку tip_open = tip_door_closed_base_alarm где в папке text\ui_st_screen есть описание <string id="tip_door_closed_base_alarm"> <text>Дверь заперта - в лагере тревога</text> </string>
все что есть можно найти в логиках дверей оригинала игры
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 20.02.2018, 07:56
|
|
Вторник, 20.02.2018, 07:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 20.02.2018, 12:30 | Сообщение # 431
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
получаю вот такой лог Can't find file 'rawdata\objects\б1\uaz_burned.object' C Scene Object: 'б1\uaz_burned' not found in library Sector Item contains object 'б1\uaz_burned' - can't load. Object not found. не пойму почему обьек находится в папке , ставится на локацию , добавляется в сектор но после перезапуска сдк такой вылет , в чем может быть причина ?
|
|
Вторник, 20.02.2018, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 20.02.2018, 14:01 | Сообщение # 432
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата riper ( ) получаю вот такой лог Can't find file 'rawdata\objects\б1\uaz_burned.object' C Scene Object: 'б1\uaz_burned' not found in library Sector Item contains object 'б1\uaz_burned' - can't load. Object not found. не пойму почему обьек находится в папке , ставится на локацию , добавляется в сектор но после перезапуска сдк такой вылет , в чем может быть причина ? Русские символы....
|
|
Вторник, 20.02.2018, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Asfagan,
Код function give_actor(actor, npc, p) for k,v in pairs(p) do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) news_manager.relocate_item(db.actor, "in", v) end end function remove_item(actor, npc, p) if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'remove_item'!!!") end local item = p[1]
local obj = db.actor:object(item) if obj ~= nil then alife():release(alife():object(obj:id()), true) else abort("Actor has no such item!") end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item) end
Цитата FilinApRus ( ) Никак не могу их найти в распакованной gamedata от ТЧ. gamedata\sounds\ambient
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.02.2018, 19:34
|
|
Вторник, 20.02.2018, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Вторник, 20.02.2018, 19:59 | Сообщение # 434
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, так будет работать?
function give_item() relocate_item("flask_good_full") remove_item("flask_empty") end
|
|
Вторник, 20.02.2018, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Asfagan ( ) так будет работать? Нет. Функция xr_effects.relocate_item предназначена для передачи предметов между НПС и требует совершенно других параметров. И главное чем вас не устроили стандартные функции?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.02.2018, 20:26
|
|
Вторник, 20.02.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|