Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Тайный путь
3.6
Новое Время
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 27.11.2019, 13:09 | Сообщение # 5191
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.
    Я пробовал, методами класса planner_action, получить ид текущего экшена НПС и удалить этот экшен: После того как я "отключил" НПС от скриптовой схемы поведения, я получил ид текущего экшена НПС, этот ид = 88, 88 - соот-ет иду алайфЭкшенПланнера, я пытаюсь удалить экшен - удаление проходит без ошибок/вылетов, но НПС взять 2раз под скриптовую схему поведения также нельзя и текущий экшен остается алайфПланнером - логично, что удалить единственный экшен, да еще движковый нельзя.

    Второй момент: Я решил проверить, какой экшен ид у только, что заспавненного НПС (я ожидал 88), но оказался 363, в луа_хелп под таким ид нету экшенов, вообще нет экшенов с трёхзначными идами.

    Третий момент: В ЗП есть класс cast_planner, есть примеры его использования в скриптах игры, но я не понял назначение и функционал этого класса, возможно он мог бы помоч в моем вопросе...
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 15:51 | Сообщение # 5192
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Может это и регулируется параметром дальности

    Нет параметра яркость как такового. Есть параметры дальность - регулирует дальность подсветки объектов (range, range_r2) и параметр цвет текстуры наложения (color, color_r2) регулирующий цвет текстуры spot_texture именно она проецируется на поверхностях при наведении фонаря. Так вот, если слепит текстура - то регулируйте ее параметрами цвета в сторону снижения параметров цветовых каналов.


    Цитата Neptun ()
    И почему параметров два?

    Потому, что первый параметр для рендера r1, а второй для r2 и выше.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 15:52
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 16:19 | Сообщение # 5193
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Текстурой можно изменить яркость фонарика. альфа канал светлее - темнее..
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 17:02 | Сообщение # 5194
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Кому то проще в конфиге цифры поменять, а кому то в редакторе альфу затемнить.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 17:28 | Сообщение # 5195
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я отношусь ко второй группе, мне проще рисовать.. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 27.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5196
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.

    Разберитесь с прекондишинами схемы. С их помощью все отлично отключается и включается вновь
    Например схема Валкер отключается, если атаковать НПС и снова включается, когда враг потерян для НПС.
    Ну или самый простой способ - это в эвалуатор своей схеме поставьте проверку на инфопорцию. Выдана инфопорция - эвалуатор возвращает false и схема ( action ) сбрасывается. Забрали инфопорцию - эвалуатор выдал true и схема включается снова.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 08:10 | Сообщение # 5197
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, почему если очистить папку shaders_cache и начать новую игру появляются границы полигонов на обьектах локации, как это исправляется?



    И второй вопрос по поводу юзер.лтх, если его удалить то игра вылетает сразу при попытке запуска,



    Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 08:16
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 28.11.2019, 09:37 | Сообщение # 5198
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?

    эти файлы есть rspec_default.ltx - rspec_*.ltx ?
    кроме юзер.лтх можно закинуть например tmp.ltx (обычно содержит дефолт.настройки)
    [error]Description : XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
    хм а каким боком тут user.ltx виноват? )
    XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. - не используй кириллицу.
    поделись ui_mm_main.xml (оба и _16)гляну. мб найдём что там не так)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 28.11.2019, 10:43
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 09:46 | Сообщение # 5199
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP,

    Это я знаю... вопрос в другом, если удаляешь юзер, должен создаваться новый, дефолтный, при запуске новой игры.. Файлы все есть, я взял распакованный оригинал ЗП, и накатил на него геймдату мода с заменой. Движок тоже оригинал ЗП.
    Самое загадочное то что и не трогая оригинал игры, просто беру оригинал ЗП (Не распакованные ресурсы) и добавляю в него геймдату мода, удаляю папку юзер..... и то же самое, границы полигонов и не создаётся юзер.лтх . Косяк какой то с моей стороны, но не могу понять какой...

    Если вернуть юзер.лтх и shaders_cache то нет проблем, и игра работает прекрасно и нет полигонов...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:35
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, косяк в шейдерах, это 100% факт. Я сам сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причину, пофиксить очень просто, достаточно убрать из шейдера лишние неиспользуемые параметры.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 12:42 | Сообщение # 5201
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вопросы сняты, все проблемы были ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml .

    В ui_mm_main.xml нехватало отдной ковычки, исправил, стал нормально создаваться юзер.лтх. Появился вылет если в настройках изменить разрешение со стандартного 4:3 на 16:9, нашёл ошибку в ui_mm_main_16.xml. После этого удалил всю папку юзер где хранятся логи сохранения shaders_cache и т.д... Запустил игру, настроил, начал новую игру и никаких полигонов, всё чистенько.

    Добавлено (28.11.2019, 12:45)
    ---------------------------------------------
    Krt0ki,

    Еслиб я трогал шейдеры то да... Но всё оригинал, ЗП, а так то я тоже сразу начал грешить на шейдеры... Сейчас нет проблем и не трогал всё родное...

    Вот ещё бы решить проблему со статикой и dx10... Добрый человек _ToHaSH_2002 сделал мне правку на увеличение динамических обьектов, всё прекрасно работает, но та же проблема со статикой и dx10.. Правки на dx10 которые ты скидывал убирают все проблемы, но напрочь убивают статистику Riva Tunet, невозможно вернуть её на экран, я не смог.... Поэтому и правку не могу использовать.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:57
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 13:26 | Сообщение # 5202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, господи, дался этот риватюнер вам) Попробуйте рядом с риватюнером положить эти же dll, я уже писал почему не он не цепляется к игре. Насчёт того бага с сеткой это всё таки шейдер, вернее даже не совсем он а кривой рендер оригинальной игры. У меня было аж вот такое -
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 13:39 | Сообщение # 5203
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Krt0ki,

    Я прогматик, говорю что вижу.. biggrin А вижу я то что без правок и рива работает и всё остальное, dx10 в том числе, значит всё таки эти косяки вводят правки... Можно до бесконечности пихать всевозможные исправления, и смотреть как фпс падает и работает всё пунктиром, или сьезжать на минимальные настройки графики... Но для чего всё это? Не все могут позволить себе нормальное мощное железо, и я в том числе. На данный момент и на моём калькуляторе всё работает с родными файлами на максимальных настройках... smile
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 13:47 | Сообщение # 5204
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, ну, косяки в данном случае вводит рукожопый майкрософт а не правки, так что не гоните зря на человека который вам их сделал, он не виноват в этом))
    P.S. У вас какое-то предвзятое отношение к правкам...
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 14:03 | Сообщение # 5205
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Krt0ki,

    Боже упаси, ни на кого не гоню ни в коем случае... smile Я только благодарен за любую помощь, даже советом... про другое разговор. Вернуть дх10 не накидывая кучу всевозможных исправлений, исправляющих предыдущие исправления...
    И предвзятое отношение к правкам тоже не из воздуха берётся, я вижу как любое исправление тут же сажает фпс в игре.
    _ToHaSH_2002 так вообще сделал всё идеально. я даже не заметил что оно стоит, ни падения фпс ни тормозов, мне вообще показалось что фпс даже подрос, 65-75 в среднем... И это на моём то калькуляторе с полусгоревшей видяхой на 128 бит.. smile
    А рукожопый майкрософт просто не может мне мешать, я ставлю себе семёрку и сразу отключаю автообновление, ничего путного там не обновится кроме всевозможных политик конфеданциальности, так что смысла в них не вижу... Может поэтому стандартный ЗП у меня работает прекрасно, на всех режимах...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: