Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Холодная кровь
3.4
Закоулки правды
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Clear Sky Complete
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 17:02 | Сообщение # 5176
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Кому то проще в конфиге цифры поменять, а кому то в редакторе альфу затемнить.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 17:28 | Сообщение # 5177
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я отношусь ко второй группе, мне проще рисовать.. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 27.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.

    Разберитесь с прекондишинами схемы. С их помощью все отлично отключается и включается вновь
    Например схема Валкер отключается, если атаковать НПС и снова включается, когда враг потерян для НПС.
    Ну или самый простой способ - это в эвалуатор своей схеме поставьте проверку на инфопорцию. Выдана инфопорция - эвалуатор возвращает false и схема ( action ) сбрасывается. Забрали инфопорцию - эвалуатор выдал true и схема включается снова.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 08:10 | Сообщение # 5179
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, почему если очистить папку shaders_cache и начать новую игру появляются границы полигонов на обьектах локации, как это исправляется?



    И второй вопрос по поводу юзер.лтх, если его удалить то игра вылетает сразу при попытке запуска,



    Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 08:16
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 28.11.2019, 09:37 | Сообщение # 5180
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?

    эти файлы есть rspec_default.ltx - rspec_*.ltx ?
    кроме юзер.лтх можно закинуть например tmp.ltx (обычно содержит дефолт.настройки)
    [error]Description : XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
    хм а каким боком тут user.ltx виноват? )
    XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. - не используй кириллицу.
    поделись ui_mm_main.xml (оба и _16)гляну. мб найдём что там не так)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 28.11.2019, 10:43
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 09:46 | Сообщение # 5181
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP,

    Это я знаю... вопрос в другом, если удаляешь юзер, должен создаваться новый, дефолтный, при запуске новой игры.. Файлы все есть, я взял распакованный оригинал ЗП, и накатил на него геймдату мода с заменой. Движок тоже оригинал ЗП.
    Самое загадочное то что и не трогая оригинал игры, просто беру оригинал ЗП (Не распакованные ресурсы) и добавляю в него геймдату мода, удаляю папку юзер..... и то же самое, границы полигонов и не создаётся юзер.лтх . Косяк какой то с моей стороны, но не могу понять какой...

    Если вернуть юзер.лтх и shaders_cache то нет проблем, и игра работает прекрасно и нет полигонов...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:35
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5182
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, косяк в шейдерах, это 100% факт. Я сам сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причину, пофиксить очень просто, достаточно убрать из шейдера лишние неиспользуемые параметры.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 12:42 | Сообщение # 5183
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вопросы сняты, все проблемы были ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml .

    В ui_mm_main.xml нехватало отдной ковычки, исправил, стал нормально создаваться юзер.лтх. Появился вылет если в настройках изменить разрешение со стандартного 4:3 на 16:9, нашёл ошибку в ui_mm_main_16.xml. После этого удалил всю папку юзер где хранятся логи сохранения shaders_cache и т.д... Запустил игру, настроил, начал новую игру и никаких полигонов, всё чистенько.

    Добавлено (28.11.2019, 12:45)
    ---------------------------------------------
    Krt0ki,

    Еслиб я трогал шейдеры то да... Но всё оригинал, ЗП, а так то я тоже сразу начал грешить на шейдеры... Сейчас нет проблем и не трогал всё родное...

    Вот ещё бы решить проблему со статикой и dx10... Добрый человек _ToHaSH_2002 сделал мне правку на увеличение динамических обьектов, всё прекрасно работает, но та же проблема со статикой и dx10.. Правки на dx10 которые ты скидывал убирают все проблемы, но напрочь убивают статистику Riva Tunet, невозможно вернуть её на экран, я не смог.... Поэтому и правку не могу использовать.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:57
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 13:26 | Сообщение # 5184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, господи, дался этот риватюнер вам) Попробуйте рядом с риватюнером положить эти же dll, я уже писал почему не он не цепляется к игре. Насчёт того бага с сеткой это всё таки шейдер, вернее даже не совсем он а кривой рендер оригинальной игры. У меня было аж вот такое -
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 13:39 | Сообщение # 5185
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Krt0ki,

    Я прогматик, говорю что вижу.. biggrin А вижу я то что без правок и рива работает и всё остальное, dx10 в том числе, значит всё таки эти косяки вводят правки... Можно до бесконечности пихать всевозможные исправления, и смотреть как фпс падает и работает всё пунктиром, или сьезжать на минимальные настройки графики... Но для чего всё это? Не все могут позволить себе нормальное мощное железо, и я в том числе. На данный момент и на моём калькуляторе всё работает с родными файлами на максимальных настройках... smile
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 13:47 | Сообщение # 5186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, ну, косяки в данном случае вводит рукожопый майкрософт а не правки, так что не гоните зря на человека который вам их сделал, он не виноват в этом))
    P.S. У вас какое-то предвзятое отношение к правкам...
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 14:03 | Сообщение # 5187
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Krt0ki,

    Боже упаси, ни на кого не гоню ни в коем случае... smile Я только благодарен за любую помощь, даже советом... про другое разговор. Вернуть дх10 не накидывая кучу всевозможных исправлений, исправляющих предыдущие исправления...
    И предвзятое отношение к правкам тоже не из воздуха берётся, я вижу как любое исправление тут же сажает фпс в игре.
    _ToHaSH_2002 так вообще сделал всё идеально. я даже не заметил что оно стоит, ни падения фпс ни тормозов, мне вообще показалось что фпс даже подрос, 65-75 в среднем... И это на моём то калькуляторе с полусгоревшей видяхой на 128 бит.. smile
    А рукожопый майкрософт просто не может мне мешать, я ставлю себе семёрку и сразу отключаю автообновление, ничего путного там не обновится кроме всевозможных политик конфеданциальности, так что смысла в них не вижу... Может поэтому стандартный ЗП у меня работает прекрасно, на всех режимах...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 28.11.2019, 14:19 | Сообщение # 5188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    65-75 в среднем
    Тоже замечал такое, возможно слитые исходники в оптимизации были лучше.
    Цитата Policai ()
    полусгоревшей видяхой на 128 бит
    У меня на половину утопленная на 256 метров (видяха) ну и встроенная фигня, зато поддержка 10 директа (ого)
    Цитата
    За оффтоп сорян ©
    Цитата Policai ()
    проблема со статикой
    Очень кстати странная проблема, ибо у себя ее не имел, возможно, из-за того что дрова не обновлял года два. Ну или из-за установленного DX SDK.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 14:31 | Сообщение # 5189
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, вас послушаешь так вообще любые правки это зло во плоти) Если не править ничего серьёзного то с фпс не случится ничего плохого, он будет ровно такой же как и в девственно чистой оригинальной игре, не надо плиз делать такие выводы основанные только на ваших наблюдениях без технически обоснованного подтверждения)

    В любом случае отношение к этому дело ваше, но просто каждый раз когда вижу такое заблуждение хочется взять и пояснить biggrin

    Добавлено (28.11.2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    _ToHaSH_2002, как я и говорил - проблема на стороне майкрософта) Надо кст попробовать заменить DX SDK на версии из более новых windows sdk...

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Тоже замечал такое, возможно слитые исходники в оптимизации были лучше.

    возможно всё дело в настройках компилятора, он тоже влияет на итоговый фпс
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 28.11.2019, 14:38
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 14:39 | Сообщение # 5190
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Возможен вариант что это из за моей видяхи, поэтому я пока ищу варианты.. У меня радеон который сам же спалил по глупости, она сейчас греется как утюг, увешана вентиляторами как новогодняя ёлка.. Может через месяц дочка на юбилей подарит папе..))))

    Сори за офтоп.. заканчиваю...

    Добавлено (29.11.2019, 06:51)
    ---------------------------------------------
    Народ! За угол обзора (fov) если не изменяет память отвечает файл xrGame.dll, подозреваю что и за дальность прорисовки травы тоже он же, поправьте если не прав. Если можно подскажите команда в консоли существует на изменение дальности прорисовки? Мне бы чуть чуть увеличить, метров на 20...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.11.2019, 06:52
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: