[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Кому то проще в конфиге цифры поменять, а кому то в редакторе альфу затемнить.
|
|
Среда, 27.11.2019, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Я отношусь ко второй группе, мне проще рисовать.. 
|
|
Среда, 27.11.2019, 17:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 27.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5178
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Graff46 (  ) Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения. Разберитесь с прекондишинами схемы. С их помощью все отлично отключается и включается вновь Например схема Валкер отключается, если атаковать НПС и снова включается, когда враг потерян для НПС. Ну или самый простой способ - это в эвалуатор своей схеме поставьте проверку на инфопорцию. Выдана инфопорция - эвалуатор возвращает false и схема ( action ) сбрасывается. Забрали инфопорцию - эвалуатор выдал true и схема включается снова.
|
|
Среда, 27.11.2019, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз, почему если очистить папку shaders_cache и начать новую игру появляются границы полигонов на обьектах локации, как это исправляется?
И второй вопрос по поводу юзер.лтх, если его удалить то игра вылетает сразу при попытке запуска,
Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 08:16
|
|
Четверг, 28.11.2019, 08:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Policai (  ) Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает? эти файлы есть rspec_default.ltx - rspec_*.ltx ? кроме юзер.лтх можно закинуть например tmp.ltx (обычно содержит дефолт.настройки) [error]Description : XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. хм а каким боком тут user.ltx виноват? ) XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. - не используй кириллицу. поделись ui_mm_main.xml (оба и _16)гляну. мб найдём что там не так)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 28.11.2019, 10:43
|
|
Четверг, 28.11.2019, 09:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
stalkerCoP,
Это я знаю... вопрос в другом, если удаляешь юзер, должен создаваться новый, дефолтный, при запуске новой игры.. Файлы все есть, я взял распакованный оригинал ЗП, и накатил на него геймдату мода с заменой. Движок тоже оригинал ЗП. Самое загадочное то что и не трогая оригинал игры, просто беру оригинал ЗП (Не распакованные ресурсы) и добавляю в него геймдату мода, удаляю папку юзер..... и то же самое, границы полигонов и не создаётся юзер.лтх . Косяк какой то с моей стороны, но не могу понять какой...
Если вернуть юзер.лтх и shaders_cache то нет проблем, и игра работает прекрасно и нет полигонов...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:35
|
|
Четверг, 28.11.2019, 09:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5182
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, косяк в шейдерах, это 100% факт. Я сам сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причину, пофиксить очень просто, достаточно убрать из шейдера лишние неиспользуемые параметры.
|
|
Четверг, 28.11.2019, 12:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вопросы сняты, все проблемы были ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml .
В ui_mm_main.xml нехватало отдной ковычки, исправил, стал нормально создаваться юзер.лтх. Появился вылет если в настройках изменить разрешение со стандартного 4:3 на 16:9, нашёл ошибку в ui_mm_main_16.xml. После этого удалил всю папку юзер где хранятся логи сохранения shaders_cache и т.д... Запустил игру, настроил, начал новую игру и никаких полигонов, всё чистенько.
Добавлено (28.11.2019, 12:45) --------------------------------------------- Krt0ki,
Еслиб я трогал шейдеры то да... Но всё оригинал, ЗП, а так то я тоже сразу начал грешить на шейдеры... Сейчас нет проблем и не трогал всё родное...
Вот ещё бы решить проблему со статикой и dx10... Добрый человек _ToHaSH_2002 сделал мне правку на увеличение динамических обьектов, всё прекрасно работает, но та же проблема со статикой и dx10.. Правки на dx10 которые ты скидывал убирают все проблемы, но напрочь убивают статистику Riva Tunet, невозможно вернуть её на экран, я не смог.... Поэтому и правку не могу использовать.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:57
|
|
Четверг, 28.11.2019, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 13:26 | Сообщение # 5184
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, господи, дался этот риватюнер вам) Попробуйте рядом с риватюнером положить эти же dll, я уже писал почему не он не цепляется к игре. Насчёт того бага с сеткой это всё таки шейдер, вернее даже не совсем он а кривой рендер оригинальной игры. У меня было аж вот такое -
|
|
Четверг, 28.11.2019, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Krt0ki,
Я прогматик, говорю что вижу.. А вижу я то что без правок и рива работает и всё остальное, dx10 в том числе, значит всё таки эти косяки вводят правки... Можно до бесконечности пихать всевозможные исправления, и смотреть как фпс падает и работает всё пунктиром, или сьезжать на минимальные настройки графики... Но для чего всё это? Не все могут позволить себе нормальное мощное железо, и я в том числе. На данный момент и на моём калькуляторе всё работает с родными файлами на максимальных настройках... 
|
|
Четверг, 28.11.2019, 13:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 13:47 | Сообщение # 5186
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, ну, косяки в данном случае вводит рукожопый майкрософт а не правки, так что не гоните зря на человека который вам их сделал, он не виноват в этом)) P.S. У вас какое-то предвзятое отношение к правкам...
|
|
Четверг, 28.11.2019, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Krt0ki,
Боже упаси, ни на кого не гоню ни в коем случае... Я только благодарен за любую помощь, даже советом... про другое разговор. Вернуть дх10 не накидывая кучу всевозможных исправлений, исправляющих предыдущие исправления... И предвзятое отношение к правкам тоже не из воздуха берётся, я вижу как любое исправление тут же сажает фпс в игре. _ToHaSH_2002 так вообще сделал всё идеально. я даже не заметил что оно стоит, ни падения фпс ни тормозов, мне вообще показалось что фпс даже подрос, 65-75 в среднем... И это на моём то калькуляторе с полусгоревшей видяхой на 128 бит..  А рукожопый майкрософт просто не может мне мешать, я ставлю себе семёрку и сразу отключаю автообновление, ничего путного там не обновится кроме всевозможных политик конфеданциальности, так что смысла в них не вижу... Может поэтому стандартный ЗП у меня работает прекрасно, на всех режимах...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 14:11
|
|
Четверг, 28.11.2019, 14:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Policai (  ) 65-75 в среднем Тоже замечал такое, возможно слитые исходники в оптимизации были лучше.
Цитата Policai (  ) полусгоревшей видяхой на 128 бит У меня на половину утопленная на 256 метров (видяха) ну и встроенная фигня, зато поддержка 10 директа (ого) Цитата Policai (  ) проблема со статикой Очень кстати странная проблема, ибо у себя ее не имел, возможно, из-за того что дрова не обновлял года два. Ну или из-за установленного DX SDK.
|
|
Четверг, 28.11.2019, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 14:31 | Сообщение # 5189
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, вас послушаешь так вообще любые правки это зло во плоти) Если не править ничего серьёзного то с фпс не случится ничего плохого, он будет ровно такой же как и в девственно чистой оригинальной игре, не надо плиз делать такие выводы основанные только на ваших наблюдениях без технически обоснованного подтверждения)
В любом случае отношение к этому дело ваше, но просто каждый раз когда вижу такое заблуждение хочется взять и пояснить 
Добавлено (28.11.2019, 14:33) --------------------------------------------- _ToHaSH_2002, как я и говорил - проблема на стороне майкрософта) Надо кст попробовать заменить DX SDK на версии из более новых windows sdk...
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) Тоже замечал такое, возможно слитые исходники в оптимизации были лучше. возможно всё дело в настройках компилятора, он тоже влияет на итоговый фпс
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 28.11.2019, 14:38
|
|
Четверг, 28.11.2019, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Возможен вариант что это из за моей видяхи, поэтому я пока ищу варианты.. У меня радеон который сам же спалил по глупости, она сейчас греется как утюг, увешана вентиляторами как новогодняя ёлка.. Может через месяц дочка на юбилей подарит папе..))))
Сори за офтоп.. заканчиваю...
Добавлено (29.11.2019, 06:51) --------------------------------------------- Народ! За угол обзора (fov) если не изменяет память отвечает файл xrGame.dll, подозреваю что и за дальность прорисовки травы тоже он же, поправьте если не прав. Если можно подскажите команда в консоли существует на изменение дальности прорисовки? Мне бы чуть чуть увеличить, метров на 20...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.11.2019, 06:52
|
|
Четверг, 28.11.2019, 14:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|