Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Lost Alpha DC
3.9
Зона поражения
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 28.11.2019, 14:19 | Сообщение # 5206
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    65-75 в среднем
    Тоже замечал такое, возможно слитые исходники в оптимизации были лучше.
    Цитата Policai ()
    полусгоревшей видяхой на 128 бит
    У меня на половину утопленная на 256 метров (видяха) ну и встроенная фигня, зато поддержка 10 директа (ого)
    Цитата
    За оффтоп сорян ©
    Цитата Policai ()
    проблема со статикой
    Очень кстати странная проблема, ибо у себя ее не имел, возможно, из-за того что дрова не обновлял года два. Ну или из-за установленного DX SDK.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 14:31 | Сообщение # 5207
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, вас послушаешь так вообще любые правки это зло во плоти) Если не править ничего серьёзного то с фпс не случится ничего плохого, он будет ровно такой же как и в девственно чистой оригинальной игре, не надо плиз делать такие выводы основанные только на ваших наблюдениях без технически обоснованного подтверждения)

    В любом случае отношение к этому дело ваше, но просто каждый раз когда вижу такое заблуждение хочется взять и пояснить biggrin

    Добавлено (28.11.2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    _ToHaSH_2002, как я и говорил - проблема на стороне майкрософта) Надо кст попробовать заменить DX SDK на версии из более новых windows sdk...

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Тоже замечал такое, возможно слитые исходники в оптимизации были лучше.

    возможно всё дело в настройках компилятора, он тоже влияет на итоговый фпс
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 28.11.2019, 14:38
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 14:39 | Сообщение # 5208
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Возможен вариант что это из за моей видяхи, поэтому я пока ищу варианты.. У меня радеон который сам же спалил по глупости, она сейчас греется как утюг, увешана вентиляторами как новогодняя ёлка.. Может через месяц дочка на юбилей подарит папе..))))

    Сори за офтоп.. заканчиваю...

    Добавлено (29.11.2019, 06:51)
    ---------------------------------------------
    Народ! За угол обзора (fov) если не изменяет память отвечает файл xrGame.dll, подозреваю что и за дальность прорисовки травы тоже он же, поправьте если не прав. Если можно подскажите команда в консоли существует на изменение дальности прорисовки? Мне бы чуть чуть увеличить, метров на 20...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.11.2019, 06:52
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Пятница, 29.11.2019, 07:57 | Сообщение # 5209
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    За угол обзора (fov) xrGame.dll
    За дальность отрисовки травы xrRender_R*.dll (AN4.04 там много вариантов dll-ок)
    За высоту травы level.details
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Пятница, 29.11.2019, 08:24
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2019, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  MacAntony
    Пятница, 29.11.2019, 16:32 | Сообщение # 5210
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Ребята! Не подскажите где можно найти пак локаций для ЗП заселённая(хотя-бы с ящиками) без сюжета?
    И да, ещё был бы не против узнать, как можно сделать ящик на месте статической модельки ящика?

    Добавлено (29.11.2019, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Ох, ещё одна проблема. При декомпиляции локи вылетает ошибка:


    Всё перерыл, прошу помощи.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2019, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 29.11.2019, 19:57 | Сообщение # 5211
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем привет <...>

    Всем привет, возможно вопрос странный. Пилил функцию сокрытия худовых костей ЗП, и столкнулся с такой вот штукой:
    Во-первых не работает функция (мне нужно было вывести ее в скрипты) ну а во-вторых, ломался апдейт, при вызове функции (грубо говоря бьется сейв).Вот что делал для создания:

    1. Файлы ...\xrGame\HudItem.cpp и HudItem.h

    Создал функцию:
    Код
    void CHudItem::SetBoneVisible  (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility)
    {    
        if( !GetHUDmode()) return;
        HudItemData()-> set_bone_visible(bone_name,bVisibility,FALSE);
    }

    Зарегистрировал ее в HudItem.h (после регистрации PlayHUDMotion)
    Код
    void    SetBoneVisible  (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility);
    2. Файлы ...\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp и ...\xrGame\script_game_object.h

    Создал функцию:
    Код
    void CScriptGameObject::SetBoneVisible(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility)
    {
    CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object());
    hud_item -> SetBoneVisible (bone_name, bVisibility);
    }
    Зарегистрировал по-аналогии с остальными. Ну и в ...\xrGame\script_game_object_script3.cpp
    Код
      .def("set_bone_visible",   &CScriptGameObject::SetBoneVisible)
    Произвожу вызов функции ( из скрипта wpn:set_bone_visible("magazin", false)) но оно не работает, и ломает скрипты как описал выше, при этом не приводя к вылету. Если кто шарит, может подскажите в каком направлении двигаться. Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно)

    Спасибо!

    Добавлено (30.11.2019, 13:35)
    ---------------------------------------------
    Оффтоп, решено.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 30.11.2019, 12:35
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 05:03 | Сообщение # 5212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony,
    Цитата MacAntony ()
    Не подскажите где можно найти пак локаций для ЗП заселённая(хотя-бы с ящиками)
    Что мешает самому их добавить? Координаты ящиков и тайников нужно брать из ЧН это первое, а во вторых чтобы заселить локации нужно создавать смарт террейны, координаты которых тоже можно брать оттуда. Кстати помимо ящиков (тайников) так же нужно добавлять лестницы, двери (если имеются) а так же аномалии если уж на то пошло.

    Добавлено (30.11.2019, 05:05)
    ---------------------------------------------
    Как настроить логику НПС чтобы при атаке на него он просто атаковал с места и не бегал по всей локации?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 30.11.2019, 05:12
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 05:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 30.11.2019, 05:22 | Сообщение # 5213
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата MacAntony ()
    Ох, ещё одна проблема. При декомпиляции локи вылетает ошибка:


    Вопросы по SDK нужно задвать в соответствующей теме.
    MacAntony,

    Складывается ощущение что Вы не хотите ничего делать, а ищете возможность чтоб для вас кто то что то сделал.

    1. Поиск по сайту - уроки SDK - Для начала посмотрите и 80% вопросов отпадут сами
    2. Поиск по сайту - пак локаций - Вы даже не пытаетесь, а желаете чтоб за вас что то сделали...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 30.11.2019, 05:23
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 05:53 | Сообщение # 5214
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Да и еще вопрос: как сделать чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет? обходили стороной? Как например на бункер учёных в окрестностях Юпитера... туда не ходят ни зомби, ни монстры, как так сделать? куда что прописывать?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 05:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 30.11.2019, 08:56 | Сообщение # 5215
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Как настроить логику НПС чтобы при атаке на него он просто атаковал с места и не бегал по всей локации?

    Обычно используют логику camper, но она тоже странно работает, смотря, как близко находится противник. Можно добавить в логику параметр: radius = 1 - тогда он должен не двигаться, пока противник не будет в метре от него.
    Цитата Paradox27kms ()
    чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет?

    У каждого сквада прописываются таргеты, куда они могут ходить. Исключи нужный таргет и всё. Либо создай огромный рестриктор на смарт, который бы запрещал вход любым существам, кроме тех, которые имеют в логике разрешение.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 09:03 | Сообщение # 5216
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Угу, попробую благодарствую.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 30.11.2019, 11:33 | Сообщение # 5217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    как сделать чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет?


    Файл simulation_objects_props. Секции смартов

    [zat_b104_zombied]:default_lair
    sim_avail = {+zat_b104_task_end} true, false

    Смарт Лесопилки. После квеста на него можно зайти.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 13:09 | Сообщение # 5218
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Спс
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Суббота, 30.11.2019, 23:13 | Сообщение # 5219
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Помогите узнать, что нужно сделать, чтобы непись, когда становиться вражеским, нападал на актёра с ножом? Я это практически сделал, но вместо атаки - вражеский непись убегает от ГГ
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.12.2019, 09:02 | Сообщение # 5220
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Lory, Попробуй ему для начала вообще ему его прописать в инвентарь, хотя я не помню должен ли он быть у них по дефолту или нет.
    Цитата
    wpn_knife \n
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: