Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Пятница, 29.11.2019, 07:57 | Сообщение # 5191
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    За угол обзора (fov) xrGame.dll
    За дальность отрисовки травы xrRender_R*.dll (AN4.04 там много вариантов dll-ок)
    За высоту травы level.details
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Пятница, 29.11.2019, 08:24
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2019, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  MacAntony
    Пятница, 29.11.2019, 16:32 | Сообщение # 5192
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Ребята! Не подскажите где можно найти пак локаций для ЗП заселённая(хотя-бы с ящиками) без сюжета?
    И да, ещё был бы не против узнать, как можно сделать ящик на месте статической модельки ящика?

    Добавлено (29.11.2019, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Ох, ещё одна проблема. При декомпиляции локи вылетает ошибка:


    Всё перерыл, прошу помощи.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2019, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 29.11.2019, 19:57 | Сообщение # 5193
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем привет <...>

    Всем привет, возможно вопрос странный. Пилил функцию сокрытия худовых костей ЗП, и столкнулся с такой вот штукой:
    Во-первых не работает функция (мне нужно было вывести ее в скрипты) ну а во-вторых, ломался апдейт, при вызове функции (грубо говоря бьется сейв).Вот что делал для создания:

    1. Файлы ...\xrGame\HudItem.cpp и HudItem.h

    Создал функцию:
    Код
    void CHudItem::SetBoneVisible  (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility)
    {    
        if( !GetHUDmode()) return;
        HudItemData()-> set_bone_visible(bone_name,bVisibility,FALSE);
    }

    Зарегистрировал ее в HudItem.h (после регистрации PlayHUDMotion)
    Код
    void    SetBoneVisible  (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility);
    2. Файлы ...\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp и ...\xrGame\script_game_object.h

    Создал функцию:
    Код
    void CScriptGameObject::SetBoneVisible(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility)
    {
    CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object());
    hud_item -> SetBoneVisible (bone_name, bVisibility);
    }
    Зарегистрировал по-аналогии с остальными. Ну и в ...\xrGame\script_game_object_script3.cpp
    Код
      .def("set_bone_visible",   &CScriptGameObject::SetBoneVisible)
    Произвожу вызов функции ( из скрипта wpn:set_bone_visible("magazin", false)) но оно не работает, и ломает скрипты как описал выше, при этом не приводя к вылету. Если кто шарит, может подскажите в каком направлении двигаться. Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно)

    Спасибо!

    Добавлено (30.11.2019, 13:35)
    ---------------------------------------------
    Оффтоп, решено.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 30.11.2019, 12:35
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 05:03 | Сообщение # 5194
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony,
    Цитата MacAntony ()
    Не подскажите где можно найти пак локаций для ЗП заселённая(хотя-бы с ящиками)
    Что мешает самому их добавить? Координаты ящиков и тайников нужно брать из ЧН это первое, а во вторых чтобы заселить локации нужно создавать смарт террейны, координаты которых тоже можно брать оттуда. Кстати помимо ящиков (тайников) так же нужно добавлять лестницы, двери (если имеются) а так же аномалии если уж на то пошло.

    Добавлено (30.11.2019, 05:05)
    ---------------------------------------------
    Как настроить логику НПС чтобы при атаке на него он просто атаковал с места и не бегал по всей локации?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 30.11.2019, 05:12
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 05:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 30.11.2019, 05:22 | Сообщение # 5195
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата MacAntony ()
    Ох, ещё одна проблема. При декомпиляции локи вылетает ошибка:


    Вопросы по SDK нужно задвать в соответствующей теме.
    MacAntony,

    Складывается ощущение что Вы не хотите ничего делать, а ищете возможность чтоб для вас кто то что то сделал.

    1. Поиск по сайту - уроки SDK - Для начала посмотрите и 80% вопросов отпадут сами
    2. Поиск по сайту - пак локаций - Вы даже не пытаетесь, а желаете чтоб за вас что то сделали...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 30.11.2019, 05:23
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 05:53 | Сообщение # 5196
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Да и еще вопрос: как сделать чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет? обходили стороной? Как например на бункер учёных в окрестностях Юпитера... туда не ходят ни зомби, ни монстры, как так сделать? куда что прописывать?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 05:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 30.11.2019, 08:56 | Сообщение # 5197
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Как настроить логику НПС чтобы при атаке на него он просто атаковал с места и не бегал по всей локации?

    Обычно используют логику camper, но она тоже странно работает, смотря, как близко находится противник. Можно добавить в логику параметр: radius = 1 - тогда он должен не двигаться, пока противник не будет в метре от него.
    Цитата Paradox27kms ()
    чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет?

    У каждого сквада прописываются таргеты, куда они могут ходить. Исключи нужный таргет и всё. Либо создай огромный рестриктор на смарт, который бы запрещал вход любым существам, кроме тех, которые имеют в логике разрешение.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 09:03 | Сообщение # 5198
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Угу, попробую благодарствую.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 30.11.2019, 11:33 | Сообщение # 5199
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    как сделать чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет?


    Файл simulation_objects_props. Секции смартов

    [zat_b104_zombied]:default_lair
    sim_avail = {+zat_b104_task_end} true, false

    Смарт Лесопилки. После квеста на него можно зайти.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 30.11.2019, 13:09 | Сообщение # 5200
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Спс
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Суббота, 30.11.2019, 23:13 | Сообщение # 5201
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Помогите узнать, что нужно сделать, чтобы непись, когда становиться вражеским, нападал на актёра с ножом? Я это практически сделал, но вместо атаки - вражеский непись убегает от ГГ
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.12.2019, 09:02 | Сообщение # 5202
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Lory, Попробуй ему для начала вообще ему его прописать в инвентарь, хотя я не помню должен ли он быть у них по дефолту или нет.
    Цитата
    wpn_knife \n
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:33 | Сообщение # 5203
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать. И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:51 | Сообщение # 5204
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Кстати а вот похоже болты всё же по дефолту у НПС имеются т.к в некоторых моментах замечал в самой игре но вероятность увидеть такое почти равна нулю. (а хотя могу и ошибаться т.к возможно тестировал когда-то и прописывал самостоятельно так же как и нож) Причем модель болта значительно больше ежели на худе у игрока на мой взгляд.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.12.2019, 12:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Воскресенье, 01.12.2019, 23:45 | Сообщение # 5205
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать

    Он у меня и так был прописан.
    Цитата denis2000 ()
    И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.

    Сделал, перенес скрипты xr_combat_knife, и внёс в xr_combat.script. Добавил неписю [combat] combat_type = knife. Вроде всё гуд, но вылетает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: