Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом. Заранее блогадарю!
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.12.2019, 12:27
проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray
Для редактирования и сборки движка используйте Microsoft Visual Studio. Исходники или измененные открытые версии X-ray'я (OpenXray) можно попробовать найти, например, здесь.
Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом.
А какой файл отвечает за окно загрузки? Мне всего-то надо изменить название текстуры, но что-то не вижу нужного файла, или это надо уже лезть в движок?
P.S. loadscreen.script отвечает за "100 совет по выживанию в Зоне", и все. Там даже никаких намеков на текстурки нету...
И снова доброго времени суток. Возможно ли как-то удалять трупы НПС или даже целые отряды? После каких-нибудь масштабных сюжетных побоищ на локации остаются лежать тела, которые неизвестно когда удаляться уборщиком и удалятся ли вообще, тем самым они очень мешают.
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 23.12.2019, 00:07
Policai, лично у меня был такой вылет, когда я брал какой-то динамический объект в SDK, фиксировал ему кость, потом этот объект копипастил и менял ему визуал. Скелеты оказывались разные, и у второго не было кости, которая была зафиксирована на первом. Это надо ручками проверять, к сожалению. SDK эту штуку не контролирует.
Самое интересное, что там локация не поменялась, обьекты те же, переделана только логика у НПС, и появился этот вылет.. Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3 Но не думаю что такой вылет связан с этой нумерацией. Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((