Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Arsenal Mod
4.0
Путь во мгле
4.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 22.12.2019, 07:02 | Сообщение # 5341
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, вот последние правки

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 22.12.2019, 12:19 | Сообщение # 5342
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом.
    Заранее блогадарю!
    Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.12.2019, 12:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.12.2019, 14:28 | Сообщение # 5343
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Уберите стартовый спавн в секции start_position_escape. И запустите новую игру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 22.12.2019, 15:52 | Сообщение # 5344
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Hoperise ()
    проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray

    Для редактирования и сборки движка используйте Microsoft Visual Studio. Исходники или измененные открытые версии X-ray'я (OpenXray) можно попробовать найти, например, здесь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:12 | Сообщение # 5345
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lektorrr ()
    здесь

    Вот здесь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:14 | Сообщение # 5346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Новый вылет. Вот что узнал из лога
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 22.12.2019, 21:08 | Сообщение # 5347
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Hoperise ()
    Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом.

    Тыкаю фейсом biggrin : Редактирование движка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:30 | Сообщение # 5348
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А какой файл отвечает за окно загрузки? Мне всего-то надо изменить название текстуры, но что-то не вижу нужного файла, или это надо уже лезть в движок?

    P.S. loadscreen.script отвечает за "100 совет по выживанию в Зоне", и все. Там даже никаких намеков на текстурки нету...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:44 | Сообщение # 5349
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, путь к текстуре в папке configs/ui, если текстура, то textures/ui.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:08 | Сообщение # 5350
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, я это и так знаю, но уже не надо. Все равно спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:54 | Сообщение # 5351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    И снова доброго времени суток. Возможно ли как-то удалять трупы НПС или даже целые отряды? После каких-нибудь масштабных сюжетных побоищ на локации остаются лежать тела, которые неизвестно когда удаляться уборщиком и удалятся ли вообще, тем самым они очень мешают.
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 23.12.2019, 00:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 23.12.2019, 00:06 | Сообщение # 5352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 23.12.2019, 00:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.12.2019, 07:39 | Сообщение # 5353
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ!
    Подскажите причину по которой может быть такой вылет.

    errorExpression : BI_NONE!=fixed_bone_id
    errorFunction : fix_bones
    errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
    errorLine : 90
    errorDescription : wrong fixed bone

    Вылет во время игры при спавне зомбаков, модельки все оригинальные ЗП...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 23.12.2019, 07:59 | Сообщение # 5354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, лично у меня был такой вылет, когда я брал какой-то динамический объект в SDK, фиксировал ему кость, потом этот объект копипастил и менял ему визуал. Скелеты оказывались разные, и у второго не было кости, которая была зафиксирована на первом. Это надо ручками проверять, к сожалению. SDK эту штуку не контролирует. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.12.2019, 08:48 | Сообщение # 5355
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Самое интересное, что там локация не поменялась, обьекты те же, переделана только логика у НПС, и появился этот вылет..
    Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3
    Но не думаю что такой вылет связан с этой нумерацией.
    Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: