[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 04.02.2020, 12:31 | Сообщение # 5986
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Lektorrr, при назначении работы в смарт, скрипт всегда работает с серверным классом объекта. Поэтому можно использовать только те движковые методы, которые применимы к нему. Например NAME(), CLSID() и т.д. Метод, который вы пытаетесь применить к серверному классу объекта OBJECT( string ) - применяется только к клиентскому классу объекта ( GAME OBJECT ) Поэтому и вылет. Здесь нужен другой подход.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 04.02.2020, 13:07
|
|
Вторник, 04.02.2020, 12:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата makdm (  ) Здесь нужен другой подход. Возможно ли в таком случае отследить предмет в инвентаре по CLSID'у?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 12:50
|
|
Вторник, 04.02.2020, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата makdm (  ) Здесь нужен другой подход. Согласен! Lektorrr, Значит функция должна быть например такой:
Код function check_npc_hase_item(actor, npc, p) local npc_obj if type(npc.id) ~= "function" then npc_obj = db.storage[npc.id] and db.storage[npc.id].object if npc_obj ~= nil then return npc_obj:object(p[1]) end return false else return false end end А применение таким:
Код suitable = {=check_npc_hase_item(wpn_svd)} true
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.02.2020, 14:08
|
|
Вторник, 04.02.2020, 14:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Согласен! Значит функция должна быть например такой: Все заработало. Просто снимаю шляпу перед вами. Огромное вам спасибо за помощь.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 14:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
Привет, подскажите пожалуйста как переключаться между прицелами на G36 мод Legend Returns 0 9 2?
Сообщение отредактировал doLLLirak - Вторник, 04.02.2020, 19:04
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата doLLLirak (  ) Привет, подскажите пожалуйста как переключаться между прицелами на G36 мод Legend Returns 0 9 2? Насколько я знаю, в LR такой возможности не предусмотрено
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 19:07
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
у техника сделал обгрейд на коллиматтороный прицел 1.6 но по факту ничего нет вот и мучаюсь )
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.01.2017 |
|
doLLLirak, ты прокачал кратность прицела, дальность изменилась а так прицел останется обычным
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
понятно, спасибо !
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Вопрос, может и глупый, но крайне интересный для меня: Как релизовать слот для рюкзака (аля Dead Air) или, что-то подобное?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 20:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Junctown, только правки движка.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Prostomod, а точно только с некими манипуляциями и танцами с бубном над движком, можно релизовать данный слот? И нет ли альтернативы?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Junctown, ну... если я правильно понял замысел, сделать кучу предметов, навесить в скриптах коллбеки на них, если надо GUI окно, то и его сделать, переписать скрипы на поднятие\получение предметов и их выкидывание... Короче, никак нормально.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Prostomod, ну впринципе суть вы уловили, но с чуть более простой реализацией. Просто может возможно "переоборудовать" уже существуюший слот под новые нужды(к примеру слот бинокля или КПК)?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Junctown, не думаю. Там вроде много чего в движке вшито, проще добавить новый слот и всё задуманное.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|