[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 09:42
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 09:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Вопрос: какое максимальное количество полигонов в модели НПС может усвоить х-рей?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 10:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Бессмертный, точные цифры вам вряд-ли кто скажет. В популярном HD Models Addon на модель нпс уходит ~20-25k треугольников, отталкивайтесь от этого числа.
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 11:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, сделал все, кроме компиляции на лучшем качестве. Зашел в игру, ничего не поменялось. Потом поставил качество повыше, скомпилировал и кинул в папку с игрой. При переходе на эту локацию безлоговый вылет. Я подумал, может ПК уже не тянет, поставил настройки графики пониже, но все равно вылетает... 
UPD: На статике тоже вылетает...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 03.02.2020, 12:20
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 03.02.2020, 12:22 | Сообщение # 5960
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
AziatkaVictor, лог вылета есть? Папка detail в моде есть?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 12:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Vlador, Цитата AziatkaVictor (  ) При переходе на эту локацию безлоговый вылет.
Цитата Vlador (  ) Папка detail в моде есть? Есть, но даже если бы не было, все бы работало...
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 12:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета? Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 12:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 03.02.2020, 13:05 | Сообщение # 5963
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
denis2000, турели на базе вертолета есть в моде Связь Времен. В лаборатории Х-5. Ты просто забыл. 
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 13:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика. Спасибо, попробую ковырнуть конфиги вертолетов.
Народ, вот другой вопрос. Понимаю, что немного нестандартный, но может есть знающие люди, ибо весь день голову ломаю.
Адаптировал к чистому ЗП схему поведения "xr_artefact_hunter" из мода "Связь времён" от пользователя makdm, с помощью который НПС могут обнаруживать и поднимать артефакты. Игра вроде бы запустилась, не вылетает, однако я не могу проверить рабоспособность схемы: как ни выбрасывай, ни спавни арты перед неписями - им всё равно на них. Что делать в такой ситуации?
При адаптации затрагивал файлы: xr_logic, modules, xr_actions_id, xr_evaluators_id. В случае необходимости могу прислать саму схему.
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 13:12
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 13:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Попробуйте в скрипте xr_artefact_hunter.script в функции add_to_binder, вместо:
Код if object:character_community() ~= "ecolog" then planner:add_evaluator( properties["look_for_art"], property_evaluator_const( false ) ) return else planner:add_evaluator( properties["look_for_art"], evaluator_look_for_art( storage, "evaluator_look_for_art" ) ) end вписать:
Код planner:add_evaluator( properties["look_for_art"], evaluator_look_for_art( storage, "evaluator_look_for_art" ) )
Цитата makdm (  ) В лаборатории Х-5. Ты просто забыл. Да, забыл 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.02.2020, 13:49
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
denis2000, огромное спасибо. Никогда бы не догадался, что дело именно в этих строчках. Как я понимаю, после проигрыша анимации артефакт перемещается в инвентарь непися?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 13:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Как я понимаю, после проигрыша анимации артефакт перемещается в инвентарь непися? Да, именно так.
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Цитата denis2000 (  ) цветовая кодировка маски должна совпадать с наложенными шейдерами на объект Не могли бы вы пояснить этот момент: в какой именно строке в Shader Editor находятся эти значения RGB шейдера для маски?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 15:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 03.02.2020, 15:33 | Сообщение # 5970
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Может кто то пояснить по поводу AI Additions 2.0 Что из себя представляет в плане нагрузки на движок и адаптации, стоит его ставить или нет?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|