Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
L.U.R.K.
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:08 | Сообщение # 5956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, прогнал я вашу схему через проверку на кириллицу, вот результат
    выделенная С написана русской раскладкой. От того и вылет.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 02.02.2020, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:56 | Сообщение # 5957
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    molodoy_chelovek, вы правы, спасибо огромное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 02.02.2020, 14:45 | Сообщение # 5958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как запретить неписям ниже определенного ранга посещать смарт террейн? Пробовал дописать squads_by_faction в smart_terrain.script путем добавления строки
    Код
    ["stalker_veteran"] = "stalker_sim_squad_veteran"
    , но тогда вообще никто не приходит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:34 | Сообщение # 5959
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При переносе оружия из STCoP в свой мод получаю вылет, в котором игра жалуется на нехватку анимки:

    Line : 92
    Description : motion not found [ak74_idle_aim]


    При этом и в конфигах оружия anm_ анимки прописал, в meshes перенес все модельки оружия, включая _animation файлы. А игра все равно жалуется. В чем может быть дело?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:40 | Сообщение # 5960
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Description : motion not found [ak74_idle_aim]

    Вот твой вылет: 1 вариант
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:17 | Сообщение # 5961
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    WolfHeart, благодарю, помогло. Теперь другая проблема: при перезарядке оружия анимация проигрывается корректно, но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается. Впервые занимаюсь переносом оружия, может, упустил что?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:45 | Сообщение # 5962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго вечера! Можно ли каким-либо образом прописать кровососу бессмертие в стелс режиме?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:50 | Сообщение # 5963
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hoperise, в Чистом Небе разработчики так и сделали)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:52 | Сообщение # 5964
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    oleg19966, да, но то вроде как движковое было, можно ли как-то через скрипты-конфиги вернуть подобное уже на зов припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:00 | Сообщение # 5965
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вечер добрый! Сделал terrain в Blender, кинул его в Actor Editor назначил шейдер, материал и текстуру. В программах все нормально, а в игре мыльно, как будто без шейдера, хотя я его назначил и файл shaders_xrlc кидал...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:01 | Сообщение # 5966
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, .thm файл террейна положите рядом с .dds в gamedata
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:02 | Сообщение # 5967
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, он там лежит. Что в папке с SDK, что в папке с модом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:08 | Сообщение # 5968
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Работают ли в ЗП вейпоинты, отвечающие за поиск артефактов (collector)? Сейчас расставил несколько таких путей. НПС пришли на смарт, но пути полностью проигнорировали и просто по стандарту расселись вокруг.

    UPD: Оказывается, работают, нужен лишь детектор в инвентаре. Однако анимацию пришлось задавать вручную в файле gulag_general, ибо по стандарту там почему-то стоит анимка НПС с оружием
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 21:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:34 | Сообщение # 5969
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Доброго времени суток! У меня, есть один, может быть глупый, но очень важный для меня вопрос. Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a (по-типу сталкера ТЧ и ЧН)? Буду привелико благодарен за ответ smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:29 | Сообщение # 5970
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне? (та, где они травят анекдоты/играют на гитаре)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: