Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 03.02.2020, 09:41 | Сообщение # 5956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 09:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 03.02.2020, 10:14 | Сообщение # 5957
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Вопрос: какое максимальное количество полигонов в модели НПС может усвоить х-рей?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 03.02.2020, 11:15 | Сообщение # 5958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, точные цифры вам вряд-ли кто скажет. В популярном HD Models Addon на модель нпс уходит ~20-25k треугольников, отталкивайтесь от этого числа.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 11:39 | Сообщение # 5959
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, сделал все, кроме компиляции на лучшем качестве. Зашел в игру, ничего не поменялось.
    Потом поставил качество повыше, скомпилировал и кинул в папку с игрой. При переходе на эту локацию безлоговый вылет. Я подумал, может ПК уже не тянет, поставил настройки графики пониже, но все равно вылетает... cry

    UPD: На статике тоже вылетает...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 03.02.2020, 12:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Vlador
    Понедельник, 03.02.2020, 12:22 | Сообщение # 5960
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    AziatkaVictor, лог вылета есть? Папка detail в моде есть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 12:26 | Сообщение # 5961
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Vlador,
    Цитата AziatkaVictor ()
    При переходе на эту локацию безлоговый вылет.

    Цитата Vlador ()
    Папка detail в моде есть?
    Есть, но даже если бы не было, все бы работало...
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 12:37 | Сообщение # 5962
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета?

    Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 03.02.2020, 13:05 | Сообщение # 5963
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    denis2000, турели на базе вертолета есть в моде Связь Времен. В лаборатории Х-5. Ты просто забыл. wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 03.02.2020, 13:10 | Сообщение # 5964
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.

    Спасибо, попробую ковырнуть конфиги вертолетов.

    Народ, вот другой вопрос. Понимаю, что немного нестандартный, но может есть знающие люди, ибо весь день голову ломаю.

    Адаптировал к чистому ЗП схему поведения "xr_artefact_hunter" из мода "Связь времён" от пользователя makdm, с помощью который НПС могут обнаруживать и поднимать артефакты. Игра вроде бы запустилась, не вылетает, однако я не могу проверить рабоспособность схемы: как ни выбрасывай, ни спавни арты перед неписями - им всё равно на них. Что делать в такой ситуации?

    При адаптации затрагивал файлы: xr_logic, modules, xr_actions_id, xr_evaluators_id. В случае необходимости могу прислать саму схему.
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 13:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 13:47 | Сообщение # 5965
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Попробуйте в скрипте xr_artefact_hunter.script в функции add_to_binder, вместо:
    Код
    if object:character_community() ~= "ecolog" then
      planner:add_evaluator( properties["look_for_art"], property_evaluator_const( false ) )
      return
        else
      planner:add_evaluator( properties["look_for_art"], evaluator_look_for_art( storage, "evaluator_look_for_art" ) )
        end    

    вписать:
    Код
    planner:add_evaluator( properties["look_for_art"], evaluator_look_for_art( storage, "evaluator_look_for_art" ) )



    Цитата makdm ()
    В лаборатории Х-5. Ты просто забыл.

    Да, забыл biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.02.2020, 13:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 03.02.2020, 13:58 | Сообщение # 5966
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, огромное спасибо. Никогда бы не догадался, что дело именно в этих строчках. Как я понимаю, после проигрыша анимации артефакт перемещается в инвентарь непися?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 14:19 | Сообщение # 5967
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Как я понимаю, после проигрыша анимации артефакт перемещается в инвентарь непися?

    Да, именно так.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 03.02.2020, 15:07 | Сообщение # 5968
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Цитата denis2000 ()
    цветовая кодировка маски должна совпадать с наложенными шейдерами на объект

    Не могли бы вы пояснить этот момент: в какой именно строке в Shader Editor находятся эти значения RGB шейдера для маски?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 15:21 | Сообщение # 5969
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Прикрепления: 8697686.png (12.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 03.02.2020, 15:33 | Сообщение # 5970
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Может кто то пояснить по поводу AI Additions 2.0 Что из себя представляет в плане нагрузки на движок и адаптации, стоит его ставить или нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: