[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Вопрос, может и глупый, но крайне интересный для меня: Как релизовать слот для рюкзака (аля Dead Air) или, что-то подобное?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Junctown, только правки движка.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Prostomod, а точно только с некими манипуляциями и танцами с бубном над движком, можно релизовать данный слот? И нет ли альтернативы?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Junctown, ну... если я правильно понял замысел, сделать кучу предметов, навесить в скриптах коллбеки на них, если надо GUI окно, то и его сделать, переписать скрипы на поднятие\получение предметов и их выкидывание... Короче, никак нормально.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Prostomod, ну впринципе суть вы уловили, но с чуть более простой реализацией. Просто может возможно "переоборудовать" уже существуюший слот под новые нужды(к примеру слот бинокля или КПК)?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Junctown, не думаю. Там вроде много чего в движке вшито, проще добавить новый слот и всё задуманное.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Junctown, в теории, если нужно только увеличить вес, то можно сделать предмет на классе S_FOOD при использовании которого макс. вес повышается (как у бустера "Геркулес"), и в инвентарь выдаётся копия этого бустера, но уже с отрицательным значением, чтобы при использовании вернуть макс. вес в прежнее состояние (тоесть снять "Рюкзак").
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 04.02.2020, 22:20
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Поставил на локацию новые объекты, сбилдил, все прошло без ошибок. Однако, компилятор локации запускаться не хочет никак. Просто не запускается после нажатия. Остальные компиляторы работают корректно. В чем может быть причина?
|
|
Среда, 05.02.2020, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Здравствуйте! Я до сих пор не могу решить свой безлоговый вылет. Я уже несколько раз перекомпилировал локацию, открывал тиррейн в Blender, удалял и добавлял текстуры и необходимые файлы. Рылся в уровне в СДК и в логе компилятора, но я так ничего не нашел. У меня вылетает прям в самом начале загрузки уровня, только появляется окно загрузки и сразу же вылетает, на любых типах Рендера, а лог абсолютно пустой, даже не написано на каком моменте вылетело... Помогите пожалуйста, а то я реально не знаю, что делать...Добавлено (05.02.2020, 00:51) --------------------------------------------- Бессмертный, может, не сделали build в СДК или сектора не пересоздали, или вообще нужно ПК перезапустить)
|
|
Среда, 05.02.2020, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
AziatkaVictor, может с файлом графа не то что-то? Все необходимые этапы компиляции пройдены, все файлы скопированы?
|
|
Среда, 05.02.2020, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Ferveks, да, все этапы пройдены. Я не изменял локацию после последнего теста, я всего лишь изменил качество компиляции и начало вылетать. Я думаю, что проблемы с шейдерами, но я, вроде, все сделал правильно, да и ошибиться тут достаточно трудно. Дублировал шейдер, изменил ему название и scale, ну и назначил на тиррейн. На Draft не отображалось, поставил качество выше - начало вылетать. До повышения качества все работало.
|
|
Среда, 05.02.2020, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный ( ) Просто не запускается после нажатия. Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь?
Цитата Бессмертный ( ) В чем может быть причина? А почему собственно у вас все выпытывать нужно?
AziatkaVictor, На качестве выше Draft, начинают полноценно работать все шейдеры (в том числе террейна), начинайте проверку с них. Без лога вам никто кроме вас самих не помощник.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 09:18
|
|
Среда, 05.02.2020, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь? Не запускается xrLC, сам батник: @start bin\compilers_x64\xrLC.exe -nosmg -with_lods -skipinvalid -f marsh Сам файл xrLC.exe по указанной директории лежит, остальные компиляторы также работают, да и этот работал. Лога и вовсе нет, вроде как.
|
|
Среда, 05.02.2020, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Raito
Среда, 05.02.2020, 10:06 | Сообщение # 6030
|
Среда, 05.02.2020, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|