Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost World Requital
3.9
Большая Зона
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Апокалипсис
4.0
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Junctown
    Вторник, 04.02.2020, 22:12 | Сообщение # 6001
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Prostomod, благодарю за ваши, хорошо поставленные, ответы biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 04.02.2020, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 04.02.2020, 22:19 | Сообщение # 6002
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Junctown, в теории, если нужно только увеличить вес, то можно сделать предмет на классе S_FOOD при использовании которого макс. вес повышается (как у бустера "Геркулес"), и в инвентарь выдаётся копия этого бустера, но уже с отрицательным значением, чтобы при использовании вернуть макс. вес в прежнее состояние (тоесть снять "Рюкзак").

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 04.02.2020, 22:20
      Злобная реклама
    Вторник, 04.02.2020, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 00:42 | Сообщение # 6003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Поставил на локацию новые объекты, сбилдил, все прошло без ошибок. Однако, компилятор локации запускаться не хочет никак. Просто не запускается после нажатия. Остальные компиляторы работают корректно. В чем может быть причина?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 00:47 | Сообщение # 6004
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здравствуйте! Я до сих пор не могу решить свой безлоговый вылет. Я уже несколько раз перекомпилировал локацию, открывал тиррейн в Blender, удалял и добавлял текстуры и необходимые файлы. Рылся в уровне в СДК и в логе компилятора, но я так ничего не нашел. cry
    У меня вылетает прям в самом начале загрузки уровня, только появляется окно загрузки и сразу же вылетает, на любых типах Рендера, а лог абсолютно пустой, даже не написано на каком моменте вылетело...
    Помогите пожалуйста, а то я реально не знаю, что делать...

    Добавлено (05.02.2020, 00:51)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, может, не сделали build в СДК или сектора не пересоздали, или вообще нужно ПК перезапустить)

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 05.02.2020, 01:02 | Сообщение # 6005
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, может с файлом графа не то что-то? Все необходимые этапы компиляции пройдены, все файлы скопированы?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 01:07 | Сообщение # 6006
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, да, все этапы пройдены. Я не изменял локацию после последнего теста, я всего лишь изменил качество компиляции и начало вылетать. Я думаю, что проблемы с шейдерами, но я, вроде, все сделал правильно, да и ошибиться тут достаточно трудно. Дублировал шейдер, изменил ему название и scale, ну и назначил на тиррейн. На Draft не отображалось, поставил качество выше - начало вылетать. До повышения качества все работало.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 09:08 | Сообщение # 6007
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    Просто не запускается после нажатия.

    Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь?
    Цитата Бессмертный ()
    В чем может быть причина?

    А почему собственно у вас все выпытывать нужно?


    AziatkaVictor, На качестве выше Draft, начинают полноценно работать все шейдеры (в том числе террейна), начинайте проверку с них. Без лога вам никто кроме вас самих не помощник.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 09:18
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 09:53 | Сообщение # 6008
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь?

    Не запускается xrLC, сам батник: @start bin\compilers_x64\xrLC.exe -nosmg -with_lods -skipinvalid -f marsh
    Сам файл xrLC.exe по указанной директории лежит, остальные компиляторы также работают, да и этот работал.
    Лога и вовсе нет, вроде как.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Raito
    Среда, 05.02.2020, 10:06 | Сообщение # 6009
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2019

    День добрый! Прошу помощи в переносе моделей из данного аддона https://ap-pro.ru/forum/94-90494-1 на платформу ЗП\COC.
    Теорию переноса знаю, но руки кривые. Кто возьмется перенести, благодарностью (материальной? smile ) не обижу. Писать в ЛС
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 10:09 | Сообщение # 6010
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный,
    1. Ключ with_lods в компиляторе xrLC не применяется, поскольку данный компилятор к лодам никакого отношения не имеет.
    2. Ищите лог, если компилятор вообще запускается, то он должен быть.
    3. Проверяйте наличие папки SDK\...\gamedata\levels\marsh, а в ней файлов build.prj, build.cform, build.lights.
    4. Добавьте второй строкой в командный файл следующее: pause - это оставит открытым окно командного файла после его выполнения и вы увидите сообщение системы с ошибкой если она была.


    Raito, Насколько я понимаю это модели из пака как раз для СОС (ЧН,ЗП), но перенесенные под ТЧ. Может лучше оригинал найти и ничего не перекомпилировать?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 10:21
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 10:57 | Сообщение # 6011
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, проверил папку levels/marsh. Нету файлов build.cform, build.lights. Они вообще должны создаваться при билде локации в СДК?
    Лога как не было, так и нет, он просто не создается. появляется только .mdmp файл.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 11:08 | Сообщение # 6012
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    Нету файлов build.cform, build.lights.

    Эти файлы создаются xrLC, и если они присутствуют, но к ним есть проблемы с доступом, то компилятор может вылетать. При нормальной работе он их просто перезапишет.
    Цитата Бессмертный ()
    появляется только .mdmp файл.

    Раз этот файл появляется, то компилятор запустился и сразу вылетел. При самом начале работы происходят Три вещи:
    1. Проверка системы и возможности запуска на ней.
    2. Проверка файловой структуры описанной в fs.ltx и fsgame.ltx
    3. Загрузка проекта из указанной директории.
    Вылет маловероятно случился по первому поводу, если компилятор уже нормально стартовал и работал, а тут вдруг ему CPU или ОЗУ не понравились. По второму поводу может случиться вылет если количество файлов и директорий в файловой структуре превышает возможности для отработки компилятором. Вылет по третьему поводу говорит о том что файл проекта поврежден во время его создания или сохранения.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 05.02.2020, 11:37 | Сообщение # 6013
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, может быть вы компилируете не тот уровень, который указан у вас в Scene -> name локации? из-за этого как раз безлоговый вылет как я помню, если в all.spawn локация есть, а самой локи в папке нет (Когда игрок должен перейти/заспавниться на эту локу)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 11:55 | Сообщение # 6014
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, В этом случае лог движка, должен присутствовать, а в нем адекватное сообщение о проблеме на этапе загрузки реестра спавна.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 05.02.2020, 12:10 | Сообщение # 6015
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? Где и как узнать еще о подобных эффектах: потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: