Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Я - Призрак
2.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:34 | Сообщение # 5971
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается

    откройте оружие в актор едиторе и посмотрите какой у него Motion reference, и убедитесь что этот .omf файл есть в вашей папке с игрой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:01 | Сообщение # 5972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Junctown, я думаю нужно ему прописать known_info в алл.спавн и указать тайник который хочешь получить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:35 | Сообщение # 5973
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Junctown ()
    Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a


    Можно сделать, как в СГМ.

    function on_use_corpse(npc)
    if npc:profile_name()=="val_b3_base_commander_3" and dont_has_alife_info("val_shade_of_time_renegade_help") then
    give_info("val_shade_of_time_renegade_help")
    end
    end

    При юзании НПС с определенным именем выдается инфопорция. Можно сделать выдачу тайника.

    Вызов функции производится из xr_motivator. Функция

    motivator_binder:use_callback(obj, who)

    sgm_callbacks.on_use_corpse(self.object)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 03.02.2020, 00:08 | Сообщение # 5974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, разрешите поинтересоваться... Это на каком рендере? А на других что? У меня было такое на динамике и хуже на 10 и 11 директе. Есть подозрения, что это связанно с маской террейна (неправильная или нету), но это только предположение. Точную информацию сам рад узнать:).
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 00:14 | Сообщение # 5975
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Prostomod, это улучшенное динамическое освещение. На статике тоже самое, а там маска не используется, как я понял. Маску добавлял, но пустую. А компилировал на Draft.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 08:17 | Сообщение # 5976
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Для отображения террейна с детал-текстурами (шейдерами) на различных типах рендера требуется:
    1. Настроенный thm в папке terrain - настроенная детал-текстура с коэффициентом наложения.
    2. Настройнная маска террейна в папке terrain - цветовая кодировка маски должна совпадать с наложенными шейдерами на объект.
    3. Компиляция выше Draft - для отображения с шейдерами, а не детал-текстурой на всех типах рендеров.
    Если добавлялся новый шейдер, то нужно перенести еще и файлы shaders.xr, shaders_xrlc.xr



    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне?

    Конечно:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.02.2020, 09:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 03.02.2020, 09:41 | Сообщение # 5977
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 09:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 03.02.2020, 10:14 | Сообщение # 5978
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Вопрос: какое максимальное количество полигонов в модели НПС может усвоить х-рей?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 03.02.2020, 11:15 | Сообщение # 5979
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, точные цифры вам вряд-ли кто скажет. В популярном HD Models Addon на модель нпс уходит ~20-25k треугольников, отталкивайтесь от этого числа.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 11:39 | Сообщение # 5980
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, сделал все, кроме компиляции на лучшем качестве. Зашел в игру, ничего не поменялось.
    Потом поставил качество повыше, скомпилировал и кинул в папку с игрой. При переходе на эту локацию безлоговый вылет. Я подумал, может ПК уже не тянет, поставил настройки графики пониже, но все равно вылетает... cry

    UPD: На статике тоже вылетает...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 03.02.2020, 12:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Vlador
    Понедельник, 03.02.2020, 12:22 | Сообщение # 5981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    AziatkaVictor, лог вылета есть? Папка detail в моде есть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 12:26 | Сообщение # 5982
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Vlador,
    Цитата AziatkaVictor ()
    При переходе на эту локацию безлоговый вылет.

    Цитата Vlador ()
    Папка detail в моде есть?
    Есть, но даже если бы не было, все бы работало...
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 12:37 | Сообщение # 5983
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета?

    Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 03.02.2020, 13:05 | Сообщение # 5984
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    denis2000, турели на базе вертолета есть в моде Связь Времен. В лаборатории Х-5. Ты просто забыл. wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 03.02.2020, 13:10 | Сообщение # 5985
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.

    Спасибо, попробую ковырнуть конфиги вертолетов.

    Народ, вот другой вопрос. Понимаю, что немного нестандартный, но может есть знающие люди, ибо весь день голову ломаю.

    Адаптировал к чистому ЗП схему поведения "xr_artefact_hunter" из мода "Связь времён" от пользователя makdm, с помощью который НПС могут обнаруживать и поднимать артефакты. Игра вроде бы запустилась, не вылетает, однако я не могу проверить рабоспособность схемы: как ни выбрасывай, ни спавни арты перед неписями - им всё равно на них. Что делать в такой ситуации?

    При адаптации затрагивал файлы: xr_logic, modules, xr_actions_id, xr_evaluators_id. В случае необходимости могу прислать саму схему.
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 13:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: