[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, 1. Ключ with_lods в компиляторе xrLC не применяется, поскольку данный компилятор к лодам никакого отношения не имеет. 2. Ищите лог, если компилятор вообще запускается, то он должен быть. 3. Проверяйте наличие папки SDK\...\gamedata\levels\marsh, а в ней файлов build.prj, build.cform, build.lights. 4. Добавьте второй строкой в командный файл следующее: pause - это оставит открытым окно командного файла после его выполнения и вы увидите сообщение системы с ошибкой если она была.
Raito, Насколько я понимаю это модели из пака как раз для СОС (ЧН,ЗП), но перенесенные под ТЧ. Может лучше оригинал найти и ничего не перекомпилировать?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 10:21
|
|
Среда, 05.02.2020, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, проверил папку levels/marsh. Нету файлов build.cform, build.lights. Они вообще должны создаваться при билде локации в СДК? Лога как не было, так и нет, он просто не создается. появляется только .mdmp файл.
|
|
Среда, 05.02.2020, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный ( ) Нету файлов build.cform, build.lights. Эти файлы создаются xrLC, и если они присутствуют, но к ним есть проблемы с доступом, то компилятор может вылетать. При нормальной работе он их просто перезапишет.
Цитата Бессмертный ( ) появляется только .mdmp файл. Раз этот файл появляется, то компилятор запустился и сразу вылетел. При самом начале работы происходят Три вещи: 1. Проверка системы и возможности запуска на ней. 2. Проверка файловой структуры описанной в fs.ltx и fsgame.ltx 3. Загрузка проекта из указанной директории. Вылет маловероятно случился по первому поводу, если компилятор уже нормально стартовал и работал, а тут вдруг ему CPU или ОЗУ не понравились. По второму поводу может случиться вылет если количество файлов и директорий в файловой структуре превышает возможности для отработки компилятором. Вылет по третьему поводу говорит о том что файл проекта поврежден во время его создания или сохранения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 11:23
|
|
Среда, 05.02.2020, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, может быть вы компилируете не тот уровень, который указан у вас в Scene -> name локации? из-за этого как раз безлоговый вылет как я помню, если в all.spawn локация есть, а самой локи в папке нет (Когда игрок должен перейти/заспавниться на эту локу)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 11:41
|
|
Среда, 05.02.2020, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, В этом случае лог движка, должен присутствовать, а в нем адекватное сообщение о проблеме на этапе загрузки реестра спавна.
|
|
Среда, 05.02.2020, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 05.02.2020, 12:10 | Сообщение # 6036
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? Где и как узнать еще о подобных эффектах: потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?
|
|
Среда, 05.02.2020, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 05.02.2020, 13:11 | Сообщение # 6037
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Крим ( ) Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? on_info = {+info_end_dialog} %=teleport_actor(walk:look)%
Цитата Крим ( ) потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие? Время мотаем вперёд по этой функции: %=forward_game_time(0:20)% - перемотал на 20 минут.
Цитата Крим ( ) Где и как узнать еще о подобных эффектах Все анимации и эффекты здесь: gamedata\anims
Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 05.02.2020, 13:12
|
|
Среда, 05.02.2020, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Есть ли для чистого ЗП схема переодевания НПС? Нашел такую только в ARS моде, но там она тесно переплетена с другими скриптами этой модификации.
|
|
Среда, 05.02.2020, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
denis2000, Только что проверил, у меня вот что в буфере а вот что в .log файле
Цитата stack trace:
0023:00BA2790 xrCore.dll, IReader::pointer
Добавлено (05.02.2020, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата Крим ( ) перемещение игрока, например: после диалога либо то, что предложил Neptun, либо в диалог прописать скрипт с такой функцией Цитата xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"вейпоинт_телепорт","вейпоинт_куда_смотреть"}) Цитата Крим ( ) потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов в bind_stalker.script можно посмотреть как реализовали эффект принятия "Анабиотика"
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 13:59
|
|
Среда, 05.02.2020, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, нет, у меня файл лога ПОЛНОСТЬЮ пустой, от слова совсем. Никаких stack trace: и прочего нету.
Добавлено (05.02.2020, 15:54) --------------------------------------------- Перекомпилировал локацию, но уже без шейдера на тиррейне и все равно вылетает. Остальные объекты из самого СДК, так что это не проблема с шейдерами. Я еще ставил фикс на Level editor на количества Лод-текстур, а еще на карте нету NoSun-текстуры и Hom-объектов. Может в этом проблема?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 05.02.2020, 15:55
|
|
Среда, 05.02.2020, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Бессмертный, Вероятнее всего, у тебя компиляторы просто падают при запуске, как писал denis2000, превышен лимит файлов. Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Ноги этой схемы растут из AI pack by xstream, который появился в году 2008 для ТЧ. Соответственно моды для ЗП с аналогичной схемой - это переработка этой самой идеи, а значит встретить эту схему в чистом виде для ЗП невозможно, только в составе других модов откуда ее придется выдирать.
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 05.02.2020, 16:47 | Сообщение # 6043
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Есть ли функцию по перемещению нпс в определенное место?
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, Код %=teleport_npc_by_story_id(стори_айди_телепортируемого_нпс:точка_way_в_которую_телепортируем)%
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Вопрос к скриптерам: в файлах типа xxx.script не должно же быть знака ; Вместо него используется -- . Я правильно понимаю? К чему может привести использование ; в скриптовых фалах?Добавлено (05.02.2020, 17:22) --------------------------------------------- Крим, я думаю можно посмотреть функцию проводников, они ведь переносятся с актёром при перемещении на локацию.
|
|
Среда, 05.02.2020, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|