Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Dead City Breakthrough
3.7
Ветер времени
4.5
Mysterious Zone
4.0
Winter Mod
3.9
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 23:41 | Сообщение # 6031
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Ferveks, у коры деревьев с оригинала стоит точно такой же шейдер, емнип.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.02.2020, 23:48 | Сообщение # 6032
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SP4CEE ()
    То есть, к примеру, мы стреляем в нпс, он умирает, проигрываются партиклы, а вместо него появляется скелет.

    С точки зрения сталкера - чушь полная.
    Но уж если вам так хочется, то в файле xr_motivator. script и в файле bind_monster.script в методе death_callback(victim, who)
    1. Снимаете координаты НПС.
    2. Прописывайте удаление НПС.
    3. Проигрываете на координатах партиклы.
    4. Спавн на координатах скелета.

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 00:23 | Сообщение # 6033
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, у дерева что вы показали есть фейки, которые и отвечают за коллизию, а материал коры слушит лишь визуалом. Либо моделируйте коллизию вручную, и назначайте ей фейк материал, либо поставьте компайл материалу коры без no_collision
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 00:25
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 08:26 | Сообщение # 6034
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    makdm, SP4CEE,
    Я бы к вышеперечисленному добавил, что лучше не спавнить скелет, а заменять визуал трупу (благо есть модельки НПС с визуалом скелета). Это даст возможность сохранить возможность лута при необходимости (например для квестовых предметов) и даст возможность release_body_manager.script выполнять свою работу удаляя лишние объекты (это положительно скажется на стабильности и скорости работы игры).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 08:27
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 10:45 | Сообщение # 6035
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Перенес из ТЧ для бюрера новую модель, переписал ему все анимации под ЗП, прописал конфиг и все кости в нём. Бюрер в игре работает: бегает, использует щит, издает звуки. Однако при попытке им пустить импульсную волну ловлю вылет:

    Цитата
    Expression : assertion failed
    Function : CSoundPlayer::play
    File : .\sound_player.cpp
    Line : 187
    Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE


    Гугл молчит. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 11:34 | Сообщение # 6036
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Судя по логу вылет произошел при попытке воспроизвести некий звук, точка-источник звука некий сустав у модели, но этого сустава там не оказалось. В предыдущей строке кода движка (186) из файла sound_player.cpp была попытка получить индекс сустава по его имени, но функция вернула в ответ "BI_NONE", то есть Bone Index NONE - индекс сустава отсутствует.

    PS: Обратите внимание, что у моделей есть в юзер-дате прикрепленный файл с конфигурацией. У модели бюрера это файл #include "models\capture\burer_captures.ltx" и в ТЧ и в ЗП этот файл присутствует, но файлы в ТЧ и в ЗП отличаются именно в названиях суставов моделей!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 13:48 | Сообщение # 6037
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000,
    Вот файл "captures" оригинальной модели бюрера:


    А это моей:


    Также и в конфигах - я подставил наименования суставов от своей модели. Но почему-то всё равно игра продолжает вылетать. Неизвестно точно, из каких суставов бюреры "воспроизводят" звук?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 06.02.2020, 13:50
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 14:25 | Сообщение # 6038
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Вопрос простой: вы пробовали заменить файл из ЗП models\capture\burer_captures.ltx на файл из мода/оригинала ТЧ откуда была взята модель?
    Цитата Lektorrr ()
    Также и в конфигах - я подставил наименования суставов от своей модели.

    В каких конфигах, какие наименования суставов вы меняли?
    Цитата Lektorrr ()
    Неизвестно точно, из каких суставов бюреры "воспроизводят" звук?

    Мне не известно, более того вылет при воспроизведении звука я связал с бюрером и его моделью, только из-за ваших слов (поскольку другой информации у меня нет).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 14:26
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 14:28 | Сообщение # 6039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, нет, не пробовал. Только добавлял новый. А наименования суставов, помимо вышеупомянутого файла, менялись также в секции нового бюрера в creatures/m_burer.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 06.02.2020, 14:38 | Сообщение # 6040
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вписал в xr_effects функцию:
    Прописал её выдачу после диалога, но не работает. Я что-то неправильно сделал? Подскажите, пожалуйста.
    Вот скриншот, прописал функцию в action.
    Прикрепления: 4506834.png (65.6 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 14:41 | Сообщение # 6041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Вот скриншот, прописал функцию в action.

    Покажите, как прописывали
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 06.02.2020, 14:44 | Сообщение # 6042
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr,
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:01 | Сообщение # 6043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, у вас разве одна строчка "end" в функции не лишняя? Попробуйте её убрать.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 06.02.2020, 15:13 | Сообщение # 6044
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, проверил. Не работает.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:13 | Сообщение # 6045
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, а зачем нужна вот эта проверка?
    Цитата
    if(obj) then
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: