Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Lektorrr, удалось получить этот вылет при замене кости "head" на несуществующую кость в M_burer.ltx.
Цитата
Expression : assertion failed Function : CSoundPlayer::play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp Line : 187 Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE
а конкретно - менялись эти строки:
Цитата
bone_head = asd ; bone name bone_fire = asd ; bone name bone_head = asd ; bone name
проверяйте названия костей в M_burer.ltx.
Добавлено (06.02.2020, 15:22) --------------------------------------------- Крим, скорее всего проверка не возвращает true, по этому функция не выполняется
ЦитатаПравка ()
function esc_teacher_end () xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_pp_effector("black.ppe", 11, false) _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 15:23
Собственно, под спойлером слева его секция в m_burer.ltx, а справа кости модели. Вроде как все нормально, но вылетает именно при попытке бюрера атаковать. Ничего не понимаю...
molodoy_chelovek, Если в секции дважды вписать один и тот же параметр, то будет прочитан первый, второй проигнорирован. Два параметра bone_head в этом файле - банальная невнимательность разработчиков. Lektorrr, Проверяйте уже до банального: может где то в файле русские буквы вместо английских. И файл caption не игнорируйте. По хорошему в добавленной модели нужно отредактировать файл на burer_captures_test.ltx, например, и скопировать этот файл из ТЧ под этим именем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:23
нет, вроде никаких русских букв нету ... файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ
Ну значит у вас барабашка на компьютере, раз все прописано, а не работает.
Хм... Нашел я вашего барабашку. Оказывается сустав head жестко привязан как источник звука для sound_gravi_attack и sound_tele_attack в движке! Вот файл burer.cpp функция CBurer::reload
Итого, возможные варианты выхода: 1. Редактирование движка 2. Редактирование файла модели и всех анимаций с переименованием сустава 3. Заблокировать использование этих атак или воспроизведения этих звуков.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:56
Lektorrr, Я же до последнего не верил, что GSC способны на такой фейл, но они в очередной раз неприятно удивили. Вот как одни звуки играем от сустава указанного в конфиге в параметре bone_head, а другие от жестко заданного в движке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 18:04