Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Путь в Припять
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Absolute Nature 3
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 05.02.2020, 18:09 | Сообщение # 6046
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    oleg19966,
    Комментарий в Lua начинается двумя знаками «минус» (--) и продолжается до конца строки.
    -- однострочный комментарий
    -- [[ многострочный
    комментарий ]]
    знак ;
    используют в файлах ***.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  oleg19966
    Среда, 05.02.2020, 18:29 | Сообщение # 6047
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    stalkerCoP, спасибо, я понял.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  Junctown
    Среда, 05.02.2020, 18:59 | Сообщение # 6048
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    molodoy_chelovek, Хмм... И вправду интересная мысля, попытаюсь релизовать biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 05.02.2020, 20:29 | Сообщение # 6049
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем здраствуйте.
    Возможно мой вопрос покажется сложным, так как идея возникнула, но как её реализовать я не знаю. Замечал в некоторых модах, когда там нпс попадал в воронку, на его месте проигрывается партиклы body_tear_, после чего нпс пропадает, а вместо него появляется скелет.

    Как возможно такое реализовать при обычной смерти нпс? То есть, к примеру, мы стреляем в нпс, он умирает, проигрываются партиклы, а вместо него появляется скелет. Я конечно понимаю, что после этого мы его не сможем обыскать, но этого мне и не надо.
    + Я хочу, чтобы это происходило не с конкретным нпс, а со всеми!
    Если хоть что-то в этом знаете, подскажите!
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 23:14 | Сообщение # 6050
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Импортировал через 3d max в СДК новые модели деревьев. Шейдеры выставил по аналогии с деревьями из оригинальных ресурсов (скрины прикладываю как для листвы, так и для коры). Однако, в игре ГГ просто проходит сквозь них. В чем причина? Локацию компилировал на средних настройках качества.

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 05.02.2020, 23:30 | Сообщение # 6051
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Бессмертный, я не эксперт, но вас не смущает приставка no_collision в названии шейдера?

    Добавлено (05.02.2020, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Точнее, в ключе Compile

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 23:41 | Сообщение # 6052
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Ferveks, у коры деревьев с оригинала стоит точно такой же шейдер, емнип.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.02.2020, 23:48 | Сообщение # 6053
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SP4CEE ()
    То есть, к примеру, мы стреляем в нпс, он умирает, проигрываются партиклы, а вместо него появляется скелет.

    С точки зрения сталкера - чушь полная.
    Но уж если вам так хочется, то в файле xr_motivator. script и в файле bind_monster.script в методе death_callback(victim, who)
    1. Снимаете координаты НПС.
    2. Прописывайте удаление НПС.
    3. Проигрываете на координатах партиклы.
    4. Спавн на координатах скелета.

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 00:23 | Сообщение # 6054
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, у дерева что вы показали есть фейки, которые и отвечают за коллизию, а материал коры слушит лишь визуалом. Либо моделируйте коллизию вручную, и назначайте ей фейк материал, либо поставьте компайл материалу коры без no_collision
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 00:25
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 08:26 | Сообщение # 6055
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    makdm, SP4CEE,
    Я бы к вышеперечисленному добавил, что лучше не спавнить скелет, а заменять визуал трупу (благо есть модельки НПС с визуалом скелета). Это даст возможность сохранить возможность лута при необходимости (например для квестовых предметов) и даст возможность release_body_manager.script выполнять свою работу удаляя лишние объекты (это положительно скажется на стабильности и скорости работы игры).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 08:27
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 10:45 | Сообщение # 6056
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Перенес из ТЧ для бюрера новую модель, переписал ему все анимации под ЗП, прописал конфиг и все кости в нём. Бюрер в игре работает: бегает, использует щит, издает звуки. Однако при попытке им пустить импульсную волну ловлю вылет:

    Цитата
    Expression : assertion failed
    Function : CSoundPlayer::play
    File : .\sound_player.cpp
    Line : 187
    Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE


    Гугл молчит. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 11:34 | Сообщение # 6057
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Судя по логу вылет произошел при попытке воспроизвести некий звук, точка-источник звука некий сустав у модели, но этого сустава там не оказалось. В предыдущей строке кода движка (186) из файла sound_player.cpp была попытка получить индекс сустава по его имени, но функция вернула в ответ "BI_NONE", то есть Bone Index NONE - индекс сустава отсутствует.

    PS: Обратите внимание, что у моделей есть в юзер-дате прикрепленный файл с конфигурацией. У модели бюрера это файл #include "models\capture\burer_captures.ltx" и в ТЧ и в ЗП этот файл присутствует, но файлы в ТЧ и в ЗП отличаются именно в названиях суставов моделей!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 13:48 | Сообщение # 6058
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000,
    Вот файл "captures" оригинальной модели бюрера:


    А это моей:


    Также и в конфигах - я подставил наименования суставов от своей модели. Но почему-то всё равно игра продолжает вылетать. Неизвестно точно, из каких суставов бюреры "воспроизводят" звук?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 06.02.2020, 13:50
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 14:25 | Сообщение # 6059
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Вопрос простой: вы пробовали заменить файл из ЗП models\capture\burer_captures.ltx на файл из мода/оригинала ТЧ откуда была взята модель?
    Цитата Lektorrr ()
    Также и в конфигах - я подставил наименования суставов от своей модели.

    В каких конфигах, какие наименования суставов вы меняли?
    Цитата Lektorrr ()
    Неизвестно точно, из каких суставов бюреры "воспроизводят" звук?

    Мне не известно, более того вылет при воспроизведении звука я связал с бюрером и его моделью, только из-за ваших слов (поскольку другой информации у меня нет).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 14:26
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 14:28 | Сообщение # 6060
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, нет, не пробовал. Только добавлял новый. А наименования суставов, помимо вышеупомянутого файла, менялись также в секции нового бюрера в creatures/m_burer.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: