[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 05.02.2020, 13:11 | Сообщение # 6016
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Крим (  ) Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? on_info = {+info_end_dialog} %=teleport_actor(walk:look)%
Цитата Крим (  ) потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие? Время мотаем вперёд по этой функции: %=forward_game_time(0:20)% - перемотал на 20 минут.
Цитата Крим (  ) Где и как узнать еще о подобных эффектах Все анимации и эффекты здесь: gamedata\anims
Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 05.02.2020, 13:12
|
|
Среда, 05.02.2020, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Есть ли для чистого ЗП схема переодевания НПС? Нашел такую только в ARS моде, но там она тесно переплетена с другими скриптами этой модификации.
|
|
Среда, 05.02.2020, 13:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
denis2000, Только что проверил, у меня вот что в буфере а вот что в .log файле
Цитата stack trace:
0023:00BA2790 xrCore.dll, IReader::pointer
Добавлено (05.02.2020, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата Крим (  ) перемещение игрока, например: после диалога либо то, что предложил Neptun, либо в диалог прописать скрипт с такой функцией Цитата xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"вейпоинт_телепорт","вейпоинт_куда_смотреть"}) Цитата Крим (  ) потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов в bind_stalker.script можно посмотреть как реализовали эффект принятия "Анабиотика"
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 13:59
|
|
Среда, 05.02.2020, 13:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, нет, у меня файл лога ПОЛНОСТЬЮ пустой, от слова совсем. Никаких stack trace: и прочего нету. 
Добавлено (05.02.2020, 15:54) --------------------------------------------- Перекомпилировал локацию, но уже без шейдера на тиррейне и все равно вылетает. Остальные объекты из самого СДК, так что это не проблема с шейдерами. Я еще ставил фикс на Level editor на количества Лод-текстур, а еще на карте нету NoSun-текстуры и Hom-объектов. Может в этом проблема?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 05.02.2020, 15:55
|
|
Среда, 05.02.2020, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Бессмертный, Вероятнее всего, у тебя компиляторы просто падают при запуске, как писал denis2000, превышен лимит файлов. Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Ноги этой схемы растут из AI pack by xstream, который появился в году 2008 для ТЧ. Соответственно моды для ЗП с аналогичной схемой - это переработка этой самой идеи, а значит встретить эту схему в чистом виде для ЗП невозможно, только в составе других модов откуда ее придется выдирать.
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 05.02.2020, 16:47 | Сообщение # 6022
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Есть ли функцию по перемещению нпс в определенное место?
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, Код %=teleport_npc_by_story_id(стори_айди_телепортируемого_нпс:точка_way_в_которую_телепортируем)%
|
|
Среда, 05.02.2020, 16:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Вопрос к скриптерам: в файлах типа xxx.script не должно же быть знака ; Вместо него используется -- . Я правильно понимаю? К чему может привести использование ; в скриптовых фалах?Добавлено (05.02.2020, 17:22) --------------------------------------------- Крим, я думаю можно посмотреть функцию проводников, они ведь переносятся с актёром при перемещении на локацию.
|
|
Среда, 05.02.2020, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
oleg19966, Комментарий в Lua начинается двумя знаками «минус» (--) и продолжается до конца строки. -- однострочный комментарий -- [[ многострочный комментарий ]] знак ; используют в файлах ***.ltx
|
|
Среда, 05.02.2020, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
stalkerCoP, спасибо, я понял.
|
|
Среда, 05.02.2020, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
Среда, 05.02.2020, 18:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Среда, 05.02.2020, 20:29 | Сообщение # 6028
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Всем здраствуйте. Возможно мой вопрос покажется сложным, так как идея возникнула, но как её реализовать я не знаю. Замечал в некоторых модах, когда там нпс попадал в воронку, на его месте проигрывается партиклы body_tear_, после чего нпс пропадает, а вместо него появляется скелет.
Как возможно такое реализовать при обычной смерти нпс? То есть, к примеру, мы стреляем в нпс, он умирает, проигрываются партиклы, а вместо него появляется скелет. Я конечно понимаю, что после этого мы его не сможем обыскать, но этого мне и не надо. + Я хочу, чтобы это происходило не с конкретным нпс, а со всеми! Если хоть что-то в этом знаете, подскажите!
|
|
Среда, 05.02.2020, 20:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Импортировал через 3d max в СДК новые модели деревьев. Шейдеры выставил по аналогии с деревьями из оригинальных ресурсов (скрины прикладываю как для листвы, так и для коры). Однако, в игре ГГ просто проходит сквозь них. В чем причина? Локацию компилировал на средних настройках качества.
|
|
Среда, 05.02.2020, 23:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Бессмертный, я не эксперт, но вас не смущает приставка no_collision в названии шейдера?Добавлено (05.02.2020, 23:39) --------------------------------------------- Точнее, в ключе Compile
|
|
Среда, 05.02.2020, 23:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|