Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Время Альянса
2.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 05.02.2020, 13:11 | Сообщение # 6016
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога?

    on_info = {+info_end_dialog} %=teleport_actor(walk:look)%
    Цитата Крим ()
    потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?

    Время мотаем вперёд по этой функции: %=forward_game_time(0:20)% - перемотал на 20 минут.
    Цитата Крим ()
    Где и как узнать еще о подобных эффектах

    Все анимации и эффекты здесь: gamedata\anims
    Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 05.02.2020, 13:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 05.02.2020, 13:18 | Сообщение # 6017
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли для чистого ЗП схема переодевания НПС? Нашел такую только в ARS моде, но там она тесно переплетена с другими скриптами этой модификации.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 05.02.2020, 13:53 | Сообщение # 6018
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000,
    Только что проверил, у меня вот что в буфере
    Цитата
    stack trace:

    а вот что в .log файле
    Цитата
    stack trace:

    0023:00BA2790 xrCore.dll, IReader::pointer


    Добавлено (05.02.2020, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Цитата Крим ()
    перемещение игрока, например: после диалога

    либо то, что предложил Neptun, либо в диалог прописать скрипт с такой функцией
    Цитата
    xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"вейпоинт_телепорт","вейпоинт_куда_смотреть"})
    Цитата Крим ()
    потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов

    в bind_stalker.script можно посмотреть как реализовали эффект принятия "Анабиотика"
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 13:59
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 14:11 | Сообщение # 6019
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, нет, у меня файл лога ПОЛНОСТЬЮ пустой, от слова совсем. Никаких stack trace: и прочего нету. cry

    Добавлено (05.02.2020, 15:54)
    ---------------------------------------------
    Перекомпилировал локацию, но уже без шейдера на тиррейне и все равно вылетает. Остальные объекты из самого СДК, так что это не проблема с шейдерами. Я еще ставил фикс на Level editor на количества Лод-текстур, а еще на карте нету NoSun-текстуры и Hom-объектов. Может в этом проблема?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 05.02.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 05.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6020
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Бессмертный, Вероятнее всего, у тебя компиляторы просто падают при запуске, как писал denis2000, превышен лимит файлов. Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 16:29 | Сообщение # 6021
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Ноги этой схемы растут из AI pack by xstream, который появился в году 2008 для ТЧ. Соответственно моды для ЗП с аналогичной схемой - это переработка этой самой идеи, а значит встретить эту схему в чистом виде для ЗП невозможно, только в составе других модов откуда ее придется выдирать.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 05.02.2020, 16:47 | Сообщение # 6022
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Есть ли функцию по перемещению нпс в определенное место?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 16:54 | Сообщение # 6023
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Код
    %=teleport_npc_by_story_id(стори_айди_телепортируемого_нпс:точка_way_в_которую_телепортируем)%
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 05.02.2020, 17:10 | Сообщение # 6024
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Вопрос к скриптерам: в файлах типа xxx.script не должно же быть знака ; Вместо него используется -- . Я правильно понимаю? К чему может привести использование ; в скриптовых фалах?

    Добавлено (05.02.2020, 17:22)
    ---------------------------------------------
    Крим, я думаю можно посмотреть функцию проводников, они ведь переносятся с актёром при перемещении на локацию.

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 05.02.2020, 18:09 | Сообщение # 6025
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    oleg19966,
    Комментарий в Lua начинается двумя знаками «минус» (--) и продолжается до конца строки.
    -- однострочный комментарий
    -- [[ многострочный
    комментарий ]]
    знак ;
    используют в файлах ***.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  oleg19966
    Среда, 05.02.2020, 18:29 | Сообщение # 6026
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    stalkerCoP, спасибо, я понял.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  Junctown
    Среда, 05.02.2020, 18:59 | Сообщение # 6027
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    molodoy_chelovek, Хмм... И вправду интересная мысля, попытаюсь релизовать biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 05.02.2020, 20:29 | Сообщение # 6028
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем здраствуйте.
    Возможно мой вопрос покажется сложным, так как идея возникнула, но как её реализовать я не знаю. Замечал в некоторых модах, когда там нпс попадал в воронку, на его месте проигрывается партиклы body_tear_, после чего нпс пропадает, а вместо него появляется скелет.

    Как возможно такое реализовать при обычной смерти нпс? То есть, к примеру, мы стреляем в нпс, он умирает, проигрываются партиклы, а вместо него появляется скелет. Я конечно понимаю, что после этого мы его не сможем обыскать, но этого мне и не надо.
    + Я хочу, чтобы это происходило не с конкретным нпс, а со всеми!
    Если хоть что-то в этом знаете, подскажите!
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 23:14 | Сообщение # 6029
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Импортировал через 3d max в СДК новые модели деревьев. Шейдеры выставил по аналогии с деревьями из оригинальных ресурсов (скрины прикладываю как для листвы, так и для коры). Однако, в игре ГГ просто проходит сквозь них. В чем причина? Локацию компилировал на средних настройках качества.

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 05.02.2020, 23:30 | Сообщение # 6030
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Бессмертный, я не эксперт, но вас не смущает приставка no_collision в названии шейдера?

    Добавлено (05.02.2020, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Точнее, в ключе Compile

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: