Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Белый отряд
3.7
Winter Mod
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Четверг, 06.02.2020, 21:18 | Сообщение # 6061
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Bean, насколько я знаю, то для ЗП это нужно менять параметры каждого оружия файлы которых находятся по пути gamedata/configs/weapons/***.
    1) параметр control_inertion_factor = 1.4f, можешь поставить кругом 1.0f тогда у всего оружия будет чувствительность такая как ты выставил у мыши.
    2)параметр hand_dependence = 1 поставить на 0 - это должно убрать раскачку(в теории).
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 22:08 | Сообщение # 6062
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как сменить визуал на ходу?

    Модификацией нетпакета. Если интересует конкретный код, могу скинуть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 22:19 | Сообщение # 6063
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    Цитата oleg19966 ()
    Bean, насколько я знаю, то для ЗП это нужно менять параметры каждого оружия файлы которых находятся по пути gamedata/configs/weapons/***.
    1) параметр control_inertion_factor = 1.4f, можешь поставить кругом 1.0f тогда у всего оружия будет чувствительность такая как ты выставил у мыши.

    Да, верно, чтобы сделать одинаковую чувствительность мыши у всего оружия в игре нужно в конфиге каждого оружия поменять значение строки control_inertion_factor на 1.0
    Но будьте внимательны - у нескольких единиц оружия этот параметр прописан дважды: для оригинальной и для уникальной (оружие Шустрого) модели. Для удобства открывайте конфиг блокнотом, нажимайте ctrl+f чтобы вызвать поиск и вводите в поле поиска слово inertion. Так Вы найдёте все строки с параметром control_inertion_factor
    Цитата oleg19966 ()
    2) параметр hand_dependence = 1 поставить на 0 - это должно убрать раскачку(в теории).

    Не уберает.
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 22:42
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 22:24 | Сообщение # 6064
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата oleg19966 ()
    Если интересует конкретный код, могу скинуть.


    Буду признателен. Думаю, это интересно не только мне.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 06:12 | Сообщение # 6065
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ! Такой вопрос возник, при переходе между локациями создаётся автосохранение, и это сохранение переписывается при каждом переходе, это вроде как стандартное ЗП.
    Переходы сделаны напрямую через левел ченжер, без спейса, без запроса Вы хотите перейти? Вы точно хотите перейти? да - нет и так далее..)))) Кроме варианта ставить спейс на каждом переходе есть возможность сделать сохранение именное, переход на локацию Х и т.д...??
    Я делал когда то так

    Но иногда бились сейвы, и я убрал это всё, скорее всего логика топорная, есть варинты надёжные?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 06:32
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 06:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.02.2020, 09:41 | Сообщение # 6066
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Оптимальный и надежный вариант - это рестриктор в месте перехода, в котором игрок сможет выбрать переходить или нет (эту функцию можно и отключить), если переходит то сделать сохранение, затем телепорт в левел-ченджер, если не переходит то телепорт из этого рестриктора без сохранений.

    Теперь по поводу функции scenario_autosave. Функция должна быть единственной в поле выполнения (никаких инфопорций или других функций!) и обязательно должен быть переход на другую секцию:
    Код
    [sr_idle@wait_autosave]
    on_info = {Условия сохранения} sr_idle@sr_idle@scenario_autosave %Действия перед сохранением%

    [sr_idle@scenario_autosave]
    on_info = sr_idle@next %=scenario_autosave(st_save_start_escape)%

    [sr_idle@next]
    on_info = ... %Действия после сохранения%
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 10:22 | Сообщение # 6067
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Извиняй меня тупого..))) Переделывать все переходы уже наверно не потяну..((( их там около сотни плюс минус, 27 локаций, и по 3-6 переходов на каждой... Я просто заблужусь заново всё переделывать..(((
    Я сначала думал просто поставить спейс на место спавна ГГ после перехода, на графпоинт на котором он появляется, но потом понял что войти в этот спейс ГГ может и до перехода, с обратной стороны грубо говоря... да и сохранение должно срабатывать не один раз а при каждом переходе... И появляется куча условий которые должны совпасть чтоб прошло сохранение...
    Поясни пожалуста чем мне грозит в плане переделок, если я на место левел ченжера ставлю спейс, а левел ченжер просто отодвигаю чуть дальше. Первое что всплывает на ум, это ставить вейпоинты в каждый левел ченжер, и мне совершенно не нужно лишнее гуи окно и запрос на переход да - нет, из за этого я и не стал в своё время когда собирал основу делать переходы со спейсами, дико раздражало всегда, если надо транзитом пробежать через 3-4 локации, то и дело жать кнопки Да... ДА, я точно хочу перейти на другую локацию.... Да блин раз я иду в переход значит я для этого и иду... Тем более точка перехода показана на карте огромной меткой...
    Не соображу что ещё придётся переделывать при таком варианте, и как будет выглядеть логика спейса для примера при переходе с кордона на болота, я потом соображу по аналогии..

      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.02.2020, 10:29 | Сообщение # 6068
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а вариант с net_destroy нельзя рассмотреть? То есть просто делать сейв до момента уничтожения актора - не давать им уникальные имена, хрен бы с ним. Просто, допустим, десять постепенно перезаписываемых сейвов

    Или так нельзя?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 10:50 | Сообщение # 6069
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Нужен вариант именно с именными авто сохранениями при переходах. В таких местах где уничтожение актора может отбросить далеко назад у меня стоят контрольные спейсы на сохранение перед сценой... Мод готов полностью, я закончил работу и с погодой на всех локах и с новой оружейкой и с остальными мелочами. Сейчас надо садиться и добавлять побочные квестовые линии, а с учётом того я не работаю с распаковкой олспавна, и у меня большая проблема с памятью, проверять приходиться пробегая весь путь до нужной локации с получением нужных поршней вживую..(((( я просто делал сохранения в нужных местах на локации, но я даже это иногда забываю..(((
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 10:51
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.02.2020, 11:46 | Сообщение # 6070
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500,




    Policai, Может если это для теста, лучше будет сделать скрипт периодически сохраняющий игру? Или обязательно нужно делать сохранения перед переходом?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 07.02.2020, 11:52
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 12:34 | Сообщение # 6071
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да хотелось бы сделать на постоянку, хуже точно не будет от этого... в сдк то без проблем любая работа, а вот писанина кроме него в конфигах и скриптах для меня напрягающая..))) просто пока делать нечего больше, кроме доп квестов, а чтоб их делать нужно подготовить всё для тестирования не напрягающего, решил заняться автосохранениями... я прошёл через это когда делал первую версию, за 5 квестов я вписал в мозг наглухо на какой локации и какая травинка в какую сторону шевелиться..)))) проходя одно и тоже по 200 раз...
    С 1-2 шаговыми квестами одиночными без проблем. собрал в сдк отдельный спавн для локи, и доводи до ума, я так и делал, а вот линейки затрагивающие 4-5 локаций и имеющие хотябы 5-6 ходов это для меня смерть..((( как пример, я угробил квест длинный на Лиманск, чтоб его получить нужны 3 локации, лиманск янтарь и бар, я дошёл до него, но мне его не выдают, тупо не выходит диалог. хотя квест работал без проблем, и я тупо незнаю в каком месте я похерил линейку, а так как знаю весь мод наизусть, за 2 года то, просто тупо забывал сохраняться. и нет возможности откатиться и проверять всю цепочку изначально. там же была проблема не критичная и раньше, закрытие квеста не срабатывало, забирал предмет. но сообщение на следующий шаг не срабатывало, отдать предмет заказчику, НО, оно срабатывало когда уходил с локации , после перехода... Это я и пытался исправить. в итоге похерил всю линию...((( А что там и как у меня сделано я уже тупо не помню..
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 12:36
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 07.02.2020, 14:46 | Сообщение # 6072
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Здравствуйте, вообщем - то попробуйте в файле bind_stalker.script заменить строчку get_console():execute("dump_infos") (если есть, если что то просто ищите строчку if not self.loaded then и после нее втыкайте следующее) на:
    Код
        if self.last_level_name and self.last_level_name ~= level.name() then
        local p = {}
        p[1] = tostring(level.name())
        xr_effects.scenario_autosave(db.actor,nil,p)
        end
        self.last_level_name = level.name()
    Сам я еще не тестировал код, ибо нету двух лок, но в теории работать должно, поправьте если не работает.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Пятница, 07.02.2020, 14:46
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 07.02.2020, 15:05 | Сообщение # 6073
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Прописал в space_restrictore функцию воспроизведения звука.
    Проверка в игре показала, что звук не воспроизводится. Хотел разобраться сам, но толком нормальной инструкции по этому. Подскажите, почему звук не работает?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 15:15 | Сообщение # 6074
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    Есть такая строчка, закоментил и вместо неё дописал... работает , но маленько не то Антон. Во первых создаётся 2 сохранения, autosave и второе имя локации куда переходишь... И они оба перезаписываются.
    Нахожусь в тёмной долине, перехожу в Тёмную лощину, заменяется имя - autosave с новым временем и создаётся имя - Тёмная лощина... перехожу обратно в долину, опять перезаписывается имя - autosave и появляется имя - Тёмная долина, опять перехожу в лощину, она перезаписывается, тоесть удаляется предыдущая версия сохранения и появляется новая с новым временем... тут походу никак без спейса..((
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 07.02.2020, 15:33 | Сообщение # 6075
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Тогда попробуйте заменить ту бурду что выше предложил на это
    И в конц файла добавьте
    Код
    function AddTextDigit(str, dig)
        if (dig > 9) then
      str = str .. dig
        else
      str = str .. "0" .. dig
        end
        return str
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: