Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
MISERY 2.2
4.1
На Болотах
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 11:18 | Сообщение # 6631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Вылетает..без лога
    stack trace:

    0023:7496AA12 KERNELBASE.dll
    0023:6E4A8A19 MSVCR120.dll, Concurrency::SchedulerPolicy::SetConcurrencyLimits()
    0023:6E813A7E MSVCP120.dll, std::time_get<wchar_t,std::istreambuf_iterator<wchar_t,std::char_traits<wchar_t> > >::_Getvals<wchar_t>()
    0023:00450760 xrEngine.exe, SPPInfo::lerp()
    0023:0045036C xrEngine.exe, CCameraManager::UpdateCamEffectors()
    0023:0044FD70 xrEngine.exe, CCameraManager::RemoveCamEffector()
    0023:054DD94F xrRender_R2.dll

    Добавлено (17.04.2020, 11:55)
    ---------------------------------------------
    Лог из Actor Editor:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 230
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : nodefault reached

    stack trace:
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 11:57 | Сообщение # 6632
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 12:39 | Сообщение # 6633
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Наберите в поиске видео добавление анимаций... Есть урок, там не просто File->Export->Export OGF..., кроме этого нужно сбрасывать настройки костей и ещё что то, точно уже не помню. Скорее всего неправильный экспорт, анимации нужно добавлять во ВСЕ костюмы..

    ЗЫ: А Вы случайне не из Ганса пытаетесь добавить?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 12:46 | Сообщение # 6634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 17.04.2020, 12:48
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6635
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?


    suitable = { +infoportion =check_npc_name( sim_default ) } true
    prior = 150
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:09 | Сообщение # 6636
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, Нет biggrin

    Добавлено (17.04.2020, 13:17)
    ---------------------------------------------
    После того, как убираю все привязанные анимации к руке,и добавляю анимацию аптечки,рука моментально сплющивается...

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 13:19 | Сообщение # 6637
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Значит эта анимации не для этих рук... и добавить Вы её не сможете. Вы учитываете что у аптечки своя анимация, а у рук для этой аптечки другая анимация с приставкой hand
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, так а если заменить эту приставку на "hud"?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 13:31 | Сообщение # 6639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. Подскажите пожалуйста, за что отвечает данная функция:

    Дело в том, что игра жалуется на красную строчку. В скриптах, я не хорош.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 13:37 | Сообщение # 6640
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Nesquik ()
    так а если заменить эту приставку на "hud"?


    biggrin Вы не правильно оцениваете анимацию, дело не в приставке, это просто обычно добавляют к имени чтоб не путаться, анимации есть для предмета, и для рук для использования этого предмета.... и они совершенно разные...

    Для наглядности возьмите пример оружия, например абакан,
    wpn_abakan_hud_animation.omf - это анимация самого абакана
    wpn_hand_abakan_hud_animation.omf - а это анимация для рук, для использования абакана... не в названиях дело.
    Закиньте в руки анимацию модели, и у вас они также в кучу соберуться...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:41
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:47 | Сообщение # 6641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, Хм...до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак..
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.04.2020, 13:59 | Сообщение # 6642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Эта функция возвращает имя схемы поведения по переданному имени секции.
    Например: walker@walk_1 => walker


    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?

    Насколько я понял вопрос, то да, нужно всего лишь оставить нулевую фразу пустой (без тега <text>), а со следующей за ней диалог и начнется, а она у ГГ, а не НПС.


    Цитата Nesquik ()
    до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак..

    Первый раз вам повезло, во второй раз делайте все правильно. Курите мануал по подключению анимаций в модель *.ogf из внешнего *.omf файла.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 14:08
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 16:24 | Сообщение # 6643
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. При настройки логики, и в дальнейшей её проверки в игре. На моменте загрузки уровня происходит вылет.

    Подскажите в чем проблема?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 17.04.2020, 16:26 | Сообщение # 6644
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, а можно саму логику? biggrin

    Добавлено (17.04.2020, 16:27)
    ---------------------------------------------
    Нашел на страницах Вопросницы, цитирую:

    Код
    не может "активироваться" какая-то из схем логики, если быть точным, то не указана схема, на которую нужно переходить.
    Вероятно, где-то не правильно составил логику, если составлял. Ведь, при каких обстоятельствах произошёл вылет, ты не удосужился сказать...
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 16:38 | Сообщение # 6645
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor,

    Перепроверил её несколько раз, никаких ошибок не нашел.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: