[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Вылетает..без лога stack trace:
0023:7496AA12 KERNELBASE.dll 0023:6E4A8A19 MSVCR120.dll, Concurrency::SchedulerPolicy::SetConcurrencyLimits() 0023:6E813A7E MSVCP120.dll, std::time_get<wchar_t,std::istreambuf_iterator<wchar_t,std::char_traits<wchar_t> > >::_Getvals<wchar_t>() 0023:00450760 xrEngine.exe, SPPInfo::lerp() 0023:0045036C xrEngine.exe, CCameraManager::UpdateCamEffectors() 0023:0044FD70 xrEngine.exe, CCameraManager::RemoveCamEffector() 0023:054DD94F xrRender_R2.dllДобавлено (17.04.2020, 11:55) --------------------------------------------- Лог из Actor Editor: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]
|
|
Пятница, 17.04.2020, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Nesquik,
Наберите в поиске видео добавление анимаций... Есть урок, там не просто File->Export->Export OGF..., кроме этого нужно сбрасывать настройки костей и ещё что то, точно уже не помню. Скорее всего неправильный экспорт, анимации нужно добавлять во ВСЕ костюмы..
ЗЫ: А Вы случайне не из Ганса пытаетесь добавить?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 12:44
|
|
Пятница, 17.04.2020, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 17.04.2020, 12:48
|
|
Пятница, 17.04.2020, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6635
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?
suitable = { +infoportion =check_npc_name( sim_default ) } true prior = 150
|
|
Пятница, 17.04.2020, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, Нет Добавлено (17.04.2020, 13:17) --------------------------------------------- После того, как убираю все привязанные анимации к руке,и добавляю анимацию аптечки,рука моментально сплющивается...
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Nesquik,
Значит эта анимации не для этих рук... и добавить Вы её не сможете. Вы учитываете что у аптечки своя анимация, а у рук для этой аптечки другая анимация с приставкой hand
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:21
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, так а если заменить эту приставку на "hud"?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 17.04.2020, 13:31 | Сообщение # 6639
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, снова я. Подскажите пожалуйста, за что отвечает данная функция:
Дело в том, что игра жалуется на красную строчку. В скриптах, я не хорош.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Nesquik ( ) так а если заменить эту приставку на "hud"?
Вы не правильно оцениваете анимацию, дело не в приставке, это просто обычно добавляют к имени чтоб не путаться, анимации есть для предмета, и для рук для использования этого предмета.... и они совершенно разные...
Для наглядности возьмите пример оружия, например абакан, wpn_abakan_hud_animation.omf - это анимация самого абакана wpn_hand_abakan_hud_animation.omf - а это анимация для рук, для использования абакана... не в названиях дело. Закиньте в руки анимацию модели, и у вас они также в кучу соберуться...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:41
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, Хм...до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак..
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Эта функция возвращает имя схемы поведения по переданному имени секции. Например: walker@walk_1 => walker
Цитата Paradox27kms ( ) Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ? Насколько я понял вопрос, то да, нужно всего лишь оставить нулевую фразу пустой (без тега <text>), а со следующей за ней диалог и начнется, а она у ГГ, а не НПС.
Цитата Nesquik ( ) до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак.. Первый раз вам повезло, во второй раз делайте все правильно. Курите мануал по подключению анимаций в модель *.ogf из внешнего *.omf файла.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 14:08
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 17.04.2020, 16:24 | Сообщение # 6643
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, снова я. При настройки логики, и в дальнейшей её проверки в игре. На моменте загрузки уровня происходит вылет.
Подскажите в чем проблема?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, а можно саму логику? Добавлено (17.04.2020, 16:27) --------------------------------------------- Нашел на страницах Вопросницы, цитирую: Код не может "активироваться" какая-то из схем логики, если быть точным, то не указана схема, на которую нужно переходить. Вероятно, где-то не правильно составил логику, если составлял. Ведь, при каких обстоятельствах произошёл вылет, ты не удосужился сказать...
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|