Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Волей Случая
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.04.2020, 22:37 | Сообщение # 6601
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nesquik, В новых ручках не прописаны файлы с анимациями рук для анимированных объектов (а возможно и для дополнительных стволов). Решение: прописать непрописанное.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.04.2020, 22:37
      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2020, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Catalyst
    Пятница, 17.04.2020, 00:26 | Сообщение # 6602
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Nesquik, ты сам делаешь что-то или в мод какой шпилишь?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 09:25 | Сообщение # 6603
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Catalyst, Нет,я делаю свой проект

    Добавлено (17.04.2020, 09:33)
    ---------------------------------------------
    denis2000, А в каком файле их нужно прописать?

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 17.04.2020, 09:43 | Сообщение # 6604
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Nesquik, кидаем .omf файлы по аналогичному пути в gamedata SDK -> открываем Actor Editor -> загружаем в него руки, заходим во вкладку Motions -> ставим галочки на нужные анимации. Так нужно проделать со всеми руками.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 10:49 | Сообщение # 6605
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    molodoy_chelovek, Всё сделал,теперь как преобразовать руки из формата "object" в "ogf"?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.04.2020, 11:00 | Сообщение # 6606
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nesquik, В SDK: File->Export->Export OGF...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 11:01
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 11:18 | Сообщение # 6607
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Вылетает..без лога
    stack trace:

    0023:7496AA12 KERNELBASE.dll
    0023:6E4A8A19 MSVCR120.dll, Concurrency::SchedulerPolicy::SetConcurrencyLimits()
    0023:6E813A7E MSVCP120.dll, std::time_get<wchar_t,std::istreambuf_iterator<wchar_t,std::char_traits<wchar_t> > >::_Getvals<wchar_t>()
    0023:00450760 xrEngine.exe, SPPInfo::lerp()
    0023:0045036C xrEngine.exe, CCameraManager::UpdateCamEffectors()
    0023:0044FD70 xrEngine.exe, CCameraManager::RemoveCamEffector()
    0023:054DD94F xrRender_R2.dll

    Добавлено (17.04.2020, 11:55)
    ---------------------------------------------
    Лог из Actor Editor:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 230
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : nodefault reached

    stack trace:
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 11:57 | Сообщение # 6608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 12:39 | Сообщение # 6609
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Наберите в поиске видео добавление анимаций... Есть урок, там не просто File->Export->Export OGF..., кроме этого нужно сбрасывать настройки костей и ещё что то, точно уже не помню. Скорее всего неправильный экспорт, анимации нужно добавлять во ВСЕ костюмы..

    ЗЫ: А Вы случайне не из Ганса пытаетесь добавить?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 12:46 | Сообщение # 6610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 17.04.2020, 12:48
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6611
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?


    suitable = { +infoportion =check_npc_name( sim_default ) } true
    prior = 150
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:09 | Сообщение # 6612
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, Нет biggrin

    Добавлено (17.04.2020, 13:17)
    ---------------------------------------------
    После того, как убираю все привязанные анимации к руке,и добавляю анимацию аптечки,рука моментально сплющивается...

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 13:19 | Сообщение # 6613
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Значит эта анимации не для этих рук... и добавить Вы её не сможете. Вы учитываете что у аптечки своя анимация, а у рук для этой аптечки другая анимация с приставкой hand
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, так а если заменить эту приставку на "hud"?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 13:31 | Сообщение # 6615
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. Подскажите пожалуйста, за что отвечает данная функция:

    Дело в том, что игра жалуется на красную строчку. В скриптах, я не хорош.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: