[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MODoGEN, да, спавн начнется после 4 недель прибывания в зоне. Но стоит не забывать, что "spawn_num" это параметр отвечающий за количество squad-ов, которые спавнятся, а не за сам спавн.
|
|
Суббота, 18.04.2020, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Помогите!!! я уже задавал этот вопрос, но потом перечитал его и понял что такой вопрос понять сложно не то что уж ответить. Я скачал мод ручной фонарь а он оказывается не ручной фонарь, а просто включает тот налобный фонарь что по дефолту у ГГ в ЗП, но мне не этот фонарь нужен. Мне нужен фонарь который сам светит, а не активирует налобный. Кто знает как сделать свет идущий из ручного фонаря (я не моделер не знаю, а может тут и не модельку делать надо но я хз чё тут надо делать).
|
|
Суббота, 18.04.2020, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
Суббота, 18.04.2020, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MODoGEN, да, все верно, то что заключается в скобки "{}" это условие, а дальше у же параметры и действия.
|
|
Суббота, 18.04.2020, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
плеаз помогите я скачал absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать?
|
|
Суббота, 18.04.2020, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите, если уменьшить time_factor с 10 на 5, тогда нужно править всякие аптеки и лекарства все что имеют время действия или как оно правельно???
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Воскресенье, 19.04.2020, 00:53 | Сообщение # 6667
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) MODoGEN, да, все верно, то что заключается в скобки "{}" это условие, а дальше у же параметры и действия. Лады, спасибо за поддержку . А я там, в Аномальке ещё нарыл другие параметры любопытные, а потом ещё копнул в Деде Аире, таам ваапще...!!! Это всё тоже надо будет обсудить
Цитата KOLOMBO13 ( ) подскажите, если уменьшить time_factor с 10 на 5, тогда нужно править всякие аптеки и лекарства все что имеют время действия или как оно правельно??? Да, я точно помню, слышал про то что надо много чего там переменять потом, если этот таймер трогать. Вроде, если не ошибаюсь, в ютубе видел, что в моде Pain of Misery разраб там увеличил время суток и подогнал все параметры под это дело... Я тоже хотел увеличить в своих аддонах на Аномальку и Деда Аира, но не стал связываться что бы не наломать лишних дров...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 19.04.2020, 01:03
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MODoGEN, да, если увеличить time_factor, то действие всех медикоментов и даже логики ускориться. Например, если апткчка до этого хилила 10 сек реального времени, то теперь будет хилить всего 5. Лучше лишний раз не трогать этот параметр, потому что будет очень геморно все заново настраивать...
UPD: Как я знаю, в Dead_air модифицированный движок и вообще много новых скриптов, так что некоторые фунции или проверки могут не работать на оригинальном ЗП.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 19.04.2020, 01:10
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, кст, вроде, если фактор тронуть, то нужно будет еще и НИ начать обязательно?
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Catalyst, неуверен, так как это просто множитель, на которое множиться реально время. Тем более, если всякие "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
rtutin
Воскресенье, 19.04.2020, 02:32 | Сообщение # 6671
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
Доброго времени суток, господа. В руках у меня Аномалия 1.5 и вопросы. Скажите пожалуйста, куда нажать, чтоб NPC и мутанты прекратили спавниться? Прямо совсем. В файлике axr_options.ltx параметры "alife/general/alife_mutant_pop" и "alife/general/alife_stalker_pop" выставил на 0 и это не помогло. При НИ я вижу что спавнится 200-400 нпс, которых я удаляю через дебаг меню. Ложусь спать, вижу что через 10 часов игрового времени заспавнилось 40-60 нпс и вся карта забита мутантами.
Вообще мои шизофренические фантазии таковы: оставить спавн только одиночек и только в ДН, для начала. Потому я прочтя пару страниц этой темы полез в configs/scripts/escape/smart, на параметры max_population, spawn_num поставил 0, для esc_smart_terrain_2_12(ДН) закомментил все строки в секции [exclusive], но у меня так и не получился тот самый сталкер. Теперь Волк, Фанат и Хип разбрелись в разные стороны, еще несколько нпс тусуется туда-сюда. А в моих планах их не должно быть вовсе. Я полагаю есть скрипт, который их всех генерит, может кто подсказать куда дальеш нажимать? Опыт модмейкинга нулевой, как можно догадаться. Зарание спасибо за ответ, я спать, завтра у меня поглощение куличей весь день, как я понял.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно. Если тайм-фактор меняется в файле alife.ltx, то начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. Повелитель меряет таймфактор стандартным движковым методом и поэтому не требует новой игры и каких-то мифических правок движка.
И к стати от этого параметра (а точнее от скорости течения игрового времени) завязяны движковые параметры ГГ, например скорость восстановления силы ГГ. И да таймеры бустеров, таймеры скриптов и многого другого.
Цитата OP_artovod ( ) absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать? Обратиться к создателю мода и описать баг в его моде. Возможно проблема известная и имеется ее решение от автора или других людей занимающихся допиливанием данного мода. Если о проблеме не известно автору, то тем более стоит о ней рассказать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
а как его найти? я просто недавно тут
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
OP_artovod, Там где вы скачали мод есть информация об авторе. Далее поиск рулит. Только не рассчитывайте, что все авторы модов зарегистрированы на этом форуме, это далеко не так.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Можно ли как-то сделать проверку в диалоге чтобы допустим есть два НПС с одним и тем же диалогом, необходимо сделать так чтобы у одного он исчез после того как поговорим, а у другого остался. Возможно ли реализовать такое?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 10:25
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|