[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Функцию to_number не перенесли.
|
|
Суббота, 25.04.2020, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Не совсем понимаю. На начальных этапах игра потребовала функции sgm_functions и sgm_flags. Я их перенёс. какие проблемы-то теперь? Вы уверены что to_number это функция?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 25.04.2020, 11:27
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Вы уверены что to_number это функция? Да. Если у функции нет префикса с именем файла скрипта, то она из текущего файла либо из скрипта _g.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 14:41
|
|
Суббота, 25.04.2020, 14:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 06:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
MrDemmy
Воскресенье, 26.04.2020, 18:04 | Сообщение # 6725
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
После редактирования локации сохранил ее.(Xray SDK 0.7) Потом понадобилось опять отредактировать, открываю .level через level editor и все объекты - *название локации*_part*номер*. Можно ли как-то это "распаковать"? Неудобно, мне, например, понадобилось отредактировать объекты, но не могу...
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MrDemmy, когда ты открываешь уровень в СДК, то все необходимые объекты сами встают на свои места и объекты *название локации*_part*номер*. Не понимаю, в чем проблема...
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 18:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MrDemmy
Воскресенье, 26.04.2020, 18:16 | Сообщение # 6727
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Так они не редактируются.
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MrDemmy, то есть не редактируется? В СДК нельзя проводить манипуляции с полигонами... Для это либо Maya, Blender или 3Ds Max.
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 18:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MrDemmy
Воскресенье, 26.04.2020, 18:20 | Сообщение # 6729
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
AziatkaVictor, спасибо, я уже понял в чем проблема.
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 18:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как у НПС удалить предмет? Например нож...
|
|
Вторник, 28.04.2020, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 28.04.2020, 16:46 | Сообщение # 6731
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Как у НПС удалить предмет? Например нож... Например нож - не получится. Потому что в ЗП его у НПС отродясь не было.
Удаления предмета у НПС:
function remove_item_npc(actor, npc, p) --' p[1] - секция объекта local item = p[1]
local obj = npc:object(item) if obj ~= nil then alife():release(alife():object(obj:id()), true) end end
Вызов функции из логики НПС. Сама функция в файле xr_effects.script
|
|
Вторник, 28.04.2020, 16:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Цитата makdm (  ) Например нож - не получится. Потому что в ЗП его у НПС отродясь не было. Так я ему же сам и добавил. А за функцию благодарю.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 28.04.2020, 17:32
|
|
Вторник, 28.04.2020, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Piper
Среда, 29.04.2020, 10:37 | Сообщение # 6733
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
Есть ли какая-нибудь схема логики, которая выполняет функцию из скрипта? Нужно что-то подобное: Игрок вошёл в рестриктор, сработала функция.
|
|
Среда, 29.04.2020, 10:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MadV1c, при необходимых знаниях, это, наверное, элементарно. Не смотрел, как происходит спавн трупов в пространственном пузыре, но, думаю, сделать спавн инструментов - не проблема.
|
|
Среда, 29.04.2020, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MadV1c
Среда, 29.04.2020, 12:22 | Сообщение # 6735
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.10.2018 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) при необходимых знаниях, это, наверное, элементарно. Хотелось бы увидеть либо наводку как это сделать, если это не сложно. Либо получить готовый мод, опять же если это не сложно и не долго.
|
|
Среда, 29.04.2020, 12:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2018 |
|
|
|
|