[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 11.05.2020, 17:38 | Сообщение # 6856
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, решил кое-что адаптировать. Все прописал, все заменил. При загрузке игры, а именно на моменте с логотипом происходит вылет.
Игра жалуется на секцию в новом файле [Выделено желтым]: Что это? Где его нужно регистрировать и нужно ли вообще?
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 11.05.2020, 17:41
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 11.05.2020, 17:45 | Сообщение # 6857
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Крим,
Арты регистрируются в 5-6 файлах, где то не прописан, возьми любой арт из оригинала и поиском по тексту в тотале найди где он прописан... Сделаешь по аналогии... В твоём случае кевларовая пластина находится без детектора, возьми за основу например штурвал и найди где он прописан..
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 11.05.2020, 17:47
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 11.05.2020, 17:54 | Сообщение # 6858
|
Понедельник, 11.05.2020, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) attempt to index field 'actor' (a nil value)
Не определен actor. В оригинальном bind_campfire Зов Припяти актор вообще не упоминается. Проверь весь файл, откуда брал функцию на наличие актора. Допиши, если надо.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 11.05.2020, 19:09 | Сообщение # 6861
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Soap_2000, Может быть, это записано в самом движке, если в опциях можно выбрать горячую клавишу для броска гранаты.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 11.05.2020, 19:11 | Сообщение # 6862
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как убрать из плеча НПС его ствол? В оригинальном ЗП такого не замечал, заметил только на основе STCoP WEAPON PACK 3.3.06.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Winsor ( ) Как убрать из плеча НПС его ствол?
Написать автору. Пусть сделает фикс.
Или попробовать исправить параметры в когфиге ствола.
strap_position = -0.26,-0.11,0.25
Поиграй с числами. Возможно, подберешь нужные.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Миникарта в zone_map.xml интерфейс пользователя в actor_menu***.xml
Neptun, Удалите все оружие или не спавните в инвентарь оружие кроме требуемого и запретите в логике подбор трофеев. Не вижу проблем.
MayLay, В движке подобное не реализовано. Не знаю будет ли возможно при смене погоды скриптом читать требуемые параметры и сохранять отдельно для запросов.
Крим, Ваша проблема в том что проверка с объектом db.actor производиться раньше, чем этот объект будет определен, а значит нужно учитывать наличие данного объекта перед проверкой:
Код if db.actor then ... end
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.05.2020, 20:47
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
denis2000, Привет, возник вопрос: есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажи как его можно написать, реализовать?
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
sergej5500, в оригинальном сткоп-е проблем с анимациями держания стволов за спинами у неписей нет.Добавлено (12.05.2020, 00:11) --------------------------------------------- _V_O_IN_, свяжись с разрабом Ганса, мне кажется, что скрипт (или движковая правка) под замком.
|
|
Вторник, 12.05.2020, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите, как зделать чтобы оружие не стреляло при износе в 50% и ниже ??? или это фантазия !?
|
|
Вторник, 12.05.2020, 03:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Миникарта в zone_map.xml интерфейс пользователя в actor_menu***.xml
Спасибо. Миникарту уже сделал. С худом подвис, в сети мануалы только на ТЧ, на ЗП вообще ничего по худу, по крайней мере не могу найти ничего. Интересуют названия секций, для иконок, патронов, поврежденний. и названия сенкций текста количество патронов. режимы огня ит.д... + полоски жизни и брони. Вроде как actor_menu_item и actor_menu_item_16, но там куча всего и какая строка за что отвечает непонятно. Может кто подкинет ссылку на мануал с расшифровкой, более конкретной?
|
|
Вторник, 12.05.2020, 04:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 12.05.2020, 05:01 | Сообщение # 6869
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Удалите все оружие или не спавните в инвентарь оружие кроме требуемого и запретите в логике подбор трофеев. Не вижу проблем. Если бы мне были известны функции для реализации, я бы не спрашивал. Будьте так добры и поделитесь наработками, если вы не видите проблем. PS/ НПС всё равно подбирает ствол, который просто валяется на его пути, он не идёт за ним спецом, он следует к своей позиции, а на пути вдруг валяется оружие, вот он его автоматом и подбирает.
Код gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false
Добавлено (12.05.2020, 05:06) ---------------------------------------------
Цитата KOLOMBO13 ( ) подскажите, как зделать чтобы оружие не стреляло при износе в 50% и ниже ??? или это фантазия !? По-моему, в файле оружия надо прописать такое условие: misfire_end_condition = 0.5 misfire_end_prob = 1
Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 12.05.2020, 05:07
|
|
Вторник, 12.05.2020, 05:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Вторник, 12.05.2020, 09:02 | Сообщение # 6870
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Или попробовать исправить параметры в когфиге ствола.
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 sergej5500, Cпасибо, помогло.
|
|
Вторник, 12.05.2020, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|