Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Policai, Иконка патронов на главном экране файл maingame***.xml тег static_wpn_icon Текст количество патронов на главном экране файл maingame***.xml теги static_***_ammo Режимы огня на главном экране файл maingame***.xml тег static_fire_mode Полоска жизни на главном экране файл maingame***.xml тег progress_bar_health Полоска стамины на главном экране файл maingame***.xml тег progress_bar_stamina
ЦитатаNeptun ()
НПС всё равно подбирает ствол, который просто валяется на его пути, он не идёт за ним спецом, он следует к своей позиции, а на пути вдруг валяется оружие, вот он его автоматом и подбирает.
Да все верно. Оказывается эта функция зашита в движке и НПС будет автоматически подбирать оружие у себя на пути и способа отключит ее движковым методом не предусмотрено (по крайней мере я не увидел). Но ее можно обмануть ограничив вес инвентаря НПС.
Спасибо, всё встало как нужно, последний вопрос остался, прочитал про положение ГГ, то есть иконки в каком он состоянии находится в данный момент, сидит бежит идёт и т.д. Они только в ТЧ? в ЗП что то такого не встречал...
Доброго времени суток. Кто может подсказать по многозарядным гранатомётам? Проблема следующая: Если придать "Бульдогу" вид помпового дробовика, то всё отлично работает. Но если переделать оружие с магазином в гранатомёт, или сделать перезарядку "Бульдога" мгновенной, то нормально работают только те заряды, которые были в оружии изначально, остальные же стреляют вхолостую. Кто-нибудь знает, как это можно поправить?
oleg19966, С классом понятно всё, если класс гранатомёта не ставить, то гранаты вообще не взрываются. у меня проблема именно с перезарядкой, если "Бульдогу" внешний вид приписывать оружия, которое по одному патрону перезаряжается, или это оружие под гранаты переделывать, то всё работает. проблема с оружием со съёмными магазинами. Если "Бульдогу" прописать вид оружия с быстрой перезарядкой, то выкидывает при перезарядке с аргументацией, что нет анимации с открытым оружием, а если оружие с магазином переделать под гранаты, то нормально только первый магазин работает, те гранаты, которые изначально были.
Nesquik, смотря о чем ты. 1. Если заменить траву на качественную, как в AN4, то в папке, где находятся все модели с локации, есть объекты с названием локация_detailномер.object, это объекты, которые отвечают за растительность, то есть трава и листья. Открываем их в Actor Editor и смотрим что это, потом заменяем эти объекты в папке на те, которые нужно, например трава с улучшенной текстуркой. 2. Если надо изменить заселение травой, то можно поискать туторы, так как это долго объяснять. 3. Ну есть еще способ, колхозный, но рабочий, изменить текстуру в папке с уровнем после компиляции, называется build_details.dds.