Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Lost Alpha DC
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost World 3.0
3.9
Опасный Вирус
2.4
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.05.2020, 04:48 | Сообщение # 6841
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Миникарта в zone_map.xml интерфейс пользователя в actor_menu***.xml


    Спасибо. Миникарту уже сделал. С худом подвис, в сети мануалы только на ТЧ, на ЗП вообще ничего по худу, по крайней мере не могу найти ничего. Интересуют названия секций, для иконок, патронов, поврежденний. и названия сенкций текста количество патронов. режимы огня ит.д... + полоски жизни и брони. Вроде как actor_menu_item и actor_menu_item_16, но там куча всего и какая строка за что отвечает непонятно. Может кто подкинет ссылку на мануал с расшифровкой, более конкретной?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 04:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 12.05.2020, 05:01 | Сообщение # 6842
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Удалите все оружие или не спавните в инвентарь оружие кроме требуемого и запретите в логике подбор трофеев. Не вижу проблем.

    Если бы мне были известны функции для реализации, я бы не спрашивал. Будьте так добры и поделитесь наработками, если вы не видите проблем.
    PS/ НПС всё равно подбирает ствол, который просто валяется на его пути, он не идёт за ним спецом, он следует к своей позиции, а на пути вдруг валяется оружие, вот он его автоматом и подбирает.
    Код
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false


    Добавлено (12.05.2020, 05:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, как зделать чтобы оружие не стреляло при износе в 50% и ниже ??? или это фантазия !?

    По-моему, в файле оружия надо прописать такое условие:
    misfire_end_condition = 0.5
    misfire_end_prob = 1
    Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 12.05.2020, 05:07
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 05:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 12.05.2020, 09:02 | Сообщение # 6843
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата sergej5500 ()
    Или попробовать исправить параметры в когфиге ствола.

    strap_position = -0.26,-0.11,0.25

    sergej5500, Cпасибо, помогло.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2020, 09:34 | Сообщение # 6844
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _V_O_IN_ ()
    есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажи как его можно написать, реализовать?

    Скриптом - никак! Однозначно требуются движковые правки.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 12.05.2020, 10:13 | Сообщение # 6845
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Крим, у меня был точно такой же вылет с этим скриптом,я так понимаю это скрипт отвечающий за готовку еды на костре:) Но мне так и не ответили..
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2020, 10:43 | Сообщение # 6846
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    Иконка патронов на главном экране файл maingame***.xml тег static_wpn_icon
    Текст количество патронов на главном экране файл maingame***.xml теги static_***_ammo
    Режимы огня на главном экране файл maingame***.xml тег static_fire_mode
    Полоска жизни на главном экране файл maingame***.xml тег progress_bar_health
    Полоска стамины на главном экране файл maingame***.xml тег progress_bar_stamina


    Цитата Neptun ()
    НПС всё равно подбирает ствол, который просто валяется на его пути, он не идёт за ним спецом, он следует к своей позиции, а на пути вдруг валяется оружие, вот он его автоматом и подбирает.

    Да все верно. Оказывается эта функция зашита в движке и НПС будет автоматически подбирать оружие у себя на пути и способа отключит ее движковым методом не предусмотрено (по крайней мере я не увидел). Но ее можно обмануть ограничив вес инвентаря НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2020, 11:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.05.2020, 14:14 | Сообщение # 6847
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо, всё встало как нужно, последний вопрос остался, прочитал про положение ГГ, то есть иконки в каком он состоянии находится в данный момент, сидит бежит идёт и т.д. Они только в ТЧ? в ЗП что то такого не встречал...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  StanislavZ
    Вторник, 12.05.2020, 15:40 | Сообщение # 6848
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2020

    Доброго времени суток. Кто может подсказать по многозарядным гранатомётам?
    Проблема следующая:
    Если придать "Бульдогу" вид помпового дробовика, то всё отлично работает. Но если переделать оружие с магазином в гранатомёт, или сделать перезарядку "Бульдога" мгновенной, то нормально работают только те заряды, которые были в оружии изначально, остальные же стреляют вхолостую.
    Кто-нибудь знает, как это можно поправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2020
    Украина  _V_O_IN_
    Вторник, 12.05.2020, 15:56 | Сообщение # 6849
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    denis2000, понял, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 12.05.2020, 16:04 | Сообщение # 6850
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, да, это только в ТЧ.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Вторник, 12.05.2020, 16:32 | Сообщение # 6851
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    StanislavZ, возможно дело в классе оружия. Попробуй поставить класс гранатомёта.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  StanislavZ
    Вторник, 12.05.2020, 17:41 | Сообщение # 6852
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2020

    oleg19966, С классом понятно всё, если класс гранатомёта не ставить, то гранаты вообще не взрываются. у меня проблема именно с перезарядкой, если "Бульдогу" внешний вид приписывать оружия, которое по одному патрону перезаряжается, или это оружие под гранаты переделывать, то всё работает. проблема с оружием со съёмными магазинами. Если "Бульдогу" прописать вид оружия с быстрой перезарядкой, то выкидывает при перезарядке с аргументацией, что нет анимации с открытым оружием, а если оружие с магазином переделать под гранаты, то нормально только первый магазин работает, те гранаты, которые изначально были.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 12.05.2020, 18:06 | Сообщение # 6853
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Подскажите,как заменить траву на локации через sdk?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 12.05.2020, 18:28 | Сообщение # 6854
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, смотря о чем ты.
    1. Если заменить траву на качественную, как в AN4, то в папке, где находятся все модели с локации, есть объекты с названием локация_detailномер.object, это объекты, которые отвечают за растительность, то есть трава и листья. Открываем их в Actor Editor и смотрим что это, потом заменяем эти объекты в папке на те, которые нужно, например трава с улучшенной текстуркой.
    2. Если надо изменить заселение травой, то можно поискать туторы, так как это долго объяснять.
    3. Ну есть еще способ, колхозный, но рабочий, изменить текстуру в папке с уровнем после компиляции, называется
    build_details.dds.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 12.05.2020, 18:39 | Сообщение # 6855
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, файл "detail_object.part"?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Поиск: