Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.05.2020, 04:48 | Сообщение # 6841
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Миникарта в zone_map.xml интерфейс пользователя в actor_menu***.xml


    Спасибо. Миникарту уже сделал. С худом подвис, в сети мануалы только на ТЧ, на ЗП вообще ничего по худу, по крайней мере не могу найти ничего. Интересуют названия секций, для иконок, патронов, поврежденний. и названия сенкций текста количество патронов. режимы огня ит.д... + полоски жизни и брони. Вроде как actor_menu_item и actor_menu_item_16, но там куча всего и какая строка за что отвечает непонятно. Может кто подкинет ссылку на мануал с расшифровкой, более конкретной?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 04:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 12.05.2020, 05:01 | Сообщение # 6842
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Удалите все оружие или не спавните в инвентарь оружие кроме требуемого и запретите в логике подбор трофеев. Не вижу проблем.

    Если бы мне были известны функции для реализации, я бы не спрашивал. Будьте так добры и поделитесь наработками, если вы не видите проблем.
    PS/ НПС всё равно подбирает ствол, который просто валяется на его пути, он не идёт за ним спецом, он следует к своей позиции, а на пути вдруг валяется оружие, вот он его автоматом и подбирает.
    Код
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false


    Добавлено (12.05.2020, 05:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, как зделать чтобы оружие не стреляло при износе в 50% и ниже ??? или это фантазия !?

    По-моему, в файле оружия надо прописать такое условие:
    misfire_end_condition = 0.5
    misfire_end_prob = 1
    Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 12.05.2020, 05:07
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 05:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 12.05.2020, 09:02 | Сообщение # 6843
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата sergej5500 ()
    Или попробовать исправить параметры в когфиге ствола.

    strap_position = -0.26,-0.11,0.25

    sergej5500, Cпасибо, помогло.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2020, 09:34 | Сообщение # 6844
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _V_O_IN_ ()
    есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажи как его можно написать, реализовать?

    Скриптом - никак! Однозначно требуются движковые правки.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 12.05.2020, 10:13 | Сообщение # 6845
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Крим, у меня был точно такой же вылет с этим скриптом,я так понимаю это скрипт отвечающий за готовку еды на костре:) Но мне так и не ответили..
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2020, 10:43 | Сообщение # 6846
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    Иконка патронов на главном экране файл maingame***.xml тег static_wpn_icon
    Текст количество патронов на главном экране файл maingame***.xml теги static_***_ammo
    Режимы огня на главном экране файл maingame***.xml тег static_fire_mode
    Полоска жизни на главном экране файл maingame***.xml тег progress_bar_health
    Полоска стамины на главном экране файл maingame***.xml тег progress_bar_stamina


    Цитата Neptun ()
    НПС всё равно подбирает ствол, который просто валяется на его пути, он не идёт за ним спецом, он следует к своей позиции, а на пути вдруг валяется оружие, вот он его автоматом и подбирает.

    Да все верно. Оказывается эта функция зашита в движке и НПС будет автоматически подбирать оружие у себя на пути и способа отключит ее движковым методом не предусмотрено (по крайней мере я не увидел). Но ее можно обмануть ограничив вес инвентаря НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2020, 11:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.05.2020, 14:14 | Сообщение # 6847
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо, всё встало как нужно, последний вопрос остался, прочитал про положение ГГ, то есть иконки в каком он состоянии находится в данный момент, сидит бежит идёт и т.д. Они только в ТЧ? в ЗП что то такого не встречал...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  StanislavZ
    Вторник, 12.05.2020, 15:40 | Сообщение # 6848
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2020

    Доброго времени суток. Кто может подсказать по многозарядным гранатомётам?
    Проблема следующая:
    Если придать "Бульдогу" вид помпового дробовика, то всё отлично работает. Но если переделать оружие с магазином в гранатомёт, или сделать перезарядку "Бульдога" мгновенной, то нормально работают только те заряды, которые были в оружии изначально, остальные же стреляют вхолостую.
    Кто-нибудь знает, как это можно поправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2020
    Украина  _V_O_IN_
    Вторник, 12.05.2020, 15:56 | Сообщение # 6849
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    denis2000, понял, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 12.05.2020, 16:04 | Сообщение # 6850
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, да, это только в ТЧ.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Вторник, 12.05.2020, 16:32 | Сообщение # 6851
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    StanislavZ, возможно дело в классе оружия. Попробуй поставить класс гранатомёта.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  StanislavZ
    Вторник, 12.05.2020, 17:41 | Сообщение # 6852
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2020

    oleg19966, С классом понятно всё, если класс гранатомёта не ставить, то гранаты вообще не взрываются. у меня проблема именно с перезарядкой, если "Бульдогу" внешний вид приписывать оружия, которое по одному патрону перезаряжается, или это оружие под гранаты переделывать, то всё работает. проблема с оружием со съёмными магазинами. Если "Бульдогу" прописать вид оружия с быстрой перезарядкой, то выкидывает при перезарядке с аргументацией, что нет анимации с открытым оружием, а если оружие с магазином переделать под гранаты, то нормально только первый магазин работает, те гранаты, которые изначально были.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 12.05.2020, 18:06 | Сообщение # 6853
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Подскажите,как заменить траву на локации через sdk?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 12.05.2020, 18:28 | Сообщение # 6854
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, смотря о чем ты.
    1. Если заменить траву на качественную, как в AN4, то в папке, где находятся все модели с локации, есть объекты с названием локация_detailномер.object, это объекты, которые отвечают за растительность, то есть трава и листья. Открываем их в Actor Editor и смотрим что это, потом заменяем эти объекты в папке на те, которые нужно, например трава с улучшенной текстуркой.
    2. Если надо изменить заселение травой, то можно поискать туторы, так как это долго объяснять.
    3. Ну есть еще способ, колхозный, но рабочий, изменить текстуру в папке с уровнем после компиляции, называется
    build_details.dds.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 12.05.2020, 18:39 | Сообщение # 6855
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, файл "detail_object.part"?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Поиск: