Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Путь Человека
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.05.2020, 02:20 | Сообщение # 6826
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Интерфейс в моде делал ещё лет 6-7 назад, имеется ввиду миникарта, горячие клавиши и всё что находится в левом нижнем углу, напомните пожалуста все ресурсы которые задействованы для этого.


    Вопрос ещё актуален...
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 02:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  MayLay
    Понедельник, 11.05.2020, 03:49 | Сообщение # 6827
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Кто знает как запросить текущий far_plane из погоды, да и вообще любую переменную? Но имменно динамическую, транзишион, которая между текущим часом и следующим?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 11.05.2020, 15:49 | Сообщение # 6828
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Neptun ()
    Добро. А можно вынудить НПС использовать только одно конкретное оружие, даже если в инвентаре у него будет ствол лучше? Например, использование только ПМ.

    Вероятно, такая функция невозможна в оригинале. Ну, а например, если удалить все вещи НПС, кроме определённого оружия, - такое возможно реализовать? Или как запретить НПС подбирать оружие? И я не говорю про тот случай, когда НПС намеренно идёт лутать местность. Нет, НПС идёт к своей позиции, и все стволы, которые окажутся на его пути, он подбирает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 11.05.2020, 17:38 | Сообщение # 6829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, решил кое-что адаптировать. Все прописал, все заменил.
    При загрузке игры, а именно на моменте с логотипом происходит вылет.



    Игра жалуется на секцию в новом файле [Выделено желтым]:
    Что это? Где его нужно регистрировать и нужно ли вообще?
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 11.05.2020, 17:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.05.2020, 17:45 | Сообщение # 6830
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    Арты регистрируются в 5-6 файлах, где то не прописан, возьми любой арт из оригинала и поиском по тексту в тотале найди где он прописан... Сделаешь по аналогии... В твоём случае кевларовая пластина находится без детектора, возьми за основу например штурвал и найди где он прописан..
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 11.05.2020, 17:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 11.05.2020, 17:54 | Сообщение # 6831
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Воспользуйся поиском во всех файлах через программу Notepad++
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 11.05.2020, 18:26 | Сообщение # 6832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Спасибо огромное. Понимаю, что нагло, но скриптах я не хорош. Игра уже запускается. При загрузке уровня, происходит вылет:


    Нашел эту строчку [Выделена красным]:
    Дело в том, что функция полностью совпадает с тем откуда я его взял. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 11.05.2020, 18:40 | Сообщение # 6833
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    attempt to index field 'actor' (a nil value)


    Не определен actor. В оригинальном bind_campfire Зов Припяти актор вообще не упоминается. Проверь весь файл, откуда брал функцию на наличие актора. Допиши, если надо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 11.05.2020, 19:09 | Сообщение # 6834
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Soap_2000, Может быть, это записано в самом движке, если в опциях можно выбрать горячую клавишу для броска гранаты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 11.05.2020, 19:11 | Сообщение # 6835
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как убрать из плеча НПС его ствол? В оригинальном ЗП такого не замечал, заметил только на основе STCoP WEAPON PACK 3.3.06.
    Прикрепления: 2790512.jpg (509.8 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 11.05.2020, 19:25 | Сообщение # 6836
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Winsor ()
    Как убрать из плеча НПС его ствол?


    Написать автору. Пусть сделает фикс.

    Или попробовать исправить параметры в когфиге ствола.

    strap_position = -0.26,-0.11,0.25

    Поиграй с числами. Возможно, подберешь нужные.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2020, 20:35 | Сообщение # 6837
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Миникарта в zone_map.xml интерфейс пользователя в actor_menu***.xml


    Neptun, Удалите все оружие или не спавните в инвентарь оружие кроме требуемого и запретите в логике подбор трофеев. Не вижу проблем.


    MayLay, В движке подобное не реализовано. Не знаю будет ли возможно при смене погоды скриптом читать требуемые параметры и сохранять отдельно для запросов.


    Крим, Ваша проблема в том что проверка с объектом db.actor производиться раньше, чем этот объект будет определен, а значит нужно учитывать наличие данного объекта перед проверкой:
    Код
    if db.actor then ... end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.05.2020, 20:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _V_O_IN_
    Понедельник, 11.05.2020, 21:03 | Сообщение # 6838
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    denis2000, Привет, возник вопрос: есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажи как его можно написать, реализовать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Украина  Catalyst
    Вторник, 12.05.2020, 00:10 | Сообщение # 6839
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    sergej5500, в оригинальном сткоп-е проблем с анимациями держания стволов за спинами у неписей нет.

    Добавлено (12.05.2020, 00:11)
    ---------------------------------------------
    _V_O_IN_, свяжись с разрабом Ганса, мне кажется, что скрипт (или движковая правка) под замком.

      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 12.05.2020, 03:23 | Сообщение # 6840
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите, как зделать чтобы оружие не стреляло при износе в 50% и ниже ??? или это фантазия !?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2020, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: