[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Hoperise, Проверь всё у тебя так когда создавал:
В Оригинале телепорт осуществляется через логику sr_teleport
Проверь правильна ли сделан Space_restirctor для партикла
Добавлено (14.05.2020, 22:10) --------------------------------------------- Лучшей создай дополнительный Space_Restrictor для телепорта (или эффекта) (Иногда скрипты ломаются что в него всё пихают)
|
|
Четверг, 14.05.2020, 22:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 15.05.2020, 09:49 | Сообщение # 6887
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
Пятница, 15.05.2020, 09:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Есть логика проигрывание партикла с начала игры и до титров (без условий)?
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 15.05.2020, 15:47
|
|
Пятница, 15.05.2020, 15:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hoperise, вот через логику:тык А еще можно в СДК поставить, но я не знаю, спавн ли это или надо компилировать локацию...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 16:02
|
|
Пятница, 15.05.2020, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Нет нужен только билд и перенести файл level.ps_static
|
|
Пятница, 15.05.2020, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 15.05.2020, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
AziatkaVictor, прошу прощения, но сайт блочится провайдерем.
|
|
Пятница, 15.05.2020, 16:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hoperise, Вот пример, для удобности:Код [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+sar_mon_poltergeist_1_spawn} sr_particle [sr_particle] name = anomaly2\gravity_blast_03 path = sar_poltergeist_1_way mode = 2 looped = false on_signal = particle_end | sr_idle@2
|
|
Пятница, 15.05.2020, 16:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите возможно ли запустить анимационный обьект из кастом даты самого обьекта? Для примера: Дверь door lab x8 возможно запустить без пульта управления? как дверь door_trader.
|
|
Пятница, 15.05.2020, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Прописал такую логику НПС:
При наличии инфопоршня и выстреле в НПС он пропадает и спавнится псевдогигант. Его логика:
Всё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает с такой ошибкой:
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)
Работает только один раз после начала новой игры. Заранее спасибо.
|
|
Пятница, 15.05.2020, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
61dimon161,
Сомнительные моменты в логике - с моей точки зрения.
[hit@remove] on_info = {=hit_by_actor +veliar_final_part_2_end} %=remove_squad(jup_b219_veliar_sq) =create_squad(jup_b219_giant_sq:jup_b219)%
Команды на удаление и спавн сквадов лучше выдавать из логики рестриктора. Не уверен, что функция hit_by_actor корректно сработает к бессмертному НПС.
[hit@giant_1] on_info = mob_home@giant
Из секции hit переключения на секции логики не производится. Можно выдавать инфопорции (функции).
|
|
Суббота, 16.05.2020, 00:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как вывести таймер на худ ГГ? Как например когда идешь на ВНЗ Круг травить кровососов. Я что-то в логиках с имененем данного смарта ничего не нашел.
|
|
Суббота, 16.05.2020, 04:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Как вывести таймер на худ ГГ?
Файл zat_b57_gas_timer.
|
|
Суббота, 16.05.2020, 06:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Суббота, 16.05.2020, 08:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 16.05.2020, 10:31 | Сообщение # 6900
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата 61dimon161 (  ) сё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает
Цитата 61dimon161 (  ) smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' 61dimon161, такая ошибка возникает если параметру path_home неверно прописать точку (way_point) Прописывать нужно так: Если смарт с именем jup_b219, то точка ставится как jup_b219_giant_home, а прописывается path_home = giant_home
|
|
Суббота, 16.05.2020, 10:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|