Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Тайный путь
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 14.05.2020, 22:08 | Сообщение # 6886
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Hoperise,
    Проверь всё у тебя так когда создавал:

    В Оригинале телепорт осуществляется через логику sr_teleport


    Проверь правильна ли сделан Space_restirctor для партикла

    Добавлено (14.05.2020, 22:10)
    ---------------------------------------------
    Лучшей создай дополнительный Space_Restrictor для телепорта (или эффекта) (Иногда скрипты ломаются что в него всё пихают)

      Злобная реклама
    Четверг, 14.05.2020, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 15.05.2020, 09:49 | Сообщение # 6887
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 15.05.2020, 15:46 | Сообщение # 6888
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Есть логика проигрывание партикла с начала игры и до титров (без условий)?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 15.05.2020, 15:47
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:01 | Сообщение # 6889
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот через логику:тык
    А еще можно в СДК поставить, но я не знаю, спавн ли это или надо компилировать локацию...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 16:02
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.05.2020, 16:04 | Сообщение # 6890
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Нет нужен только билд и перенести файл level.ps_static
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:10 | Сообщение # 6891
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а я все время компилировал. Спасибо за информацию. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 15.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6892
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, прошу прощения, но сайт блочится провайдерем.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:37 | Сообщение # 6893
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise,
    Вот пример, для удобности:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+sar_mon_poltergeist_1_spawn} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\gravity_blast_03      
    path = sar_poltergeist_1_way                  
    mode = 2     
    looped = false               
    on_signal = particle_end | sr_idle@2
    Прикрепления: 5315667.png (66.3 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.05.2020, 18:17 | Сообщение # 6894
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите возможно ли запустить анимационный обьект из кастом даты самого обьекта? Для примера: Дверь door lab x8 возможно запустить без пульта управления? как дверь door_trader.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 15.05.2020, 22:46 | Сообщение # 6895
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Прописал такую логику НПС:


    При наличии инфопоршня и выстреле в НПС он пропадает и спавнится псевдогигант. Его логика:

    Всё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает с такой ошибкой:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

    Работает только один раз после начала новой игры. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 16.05.2020, 00:20 | Сообщение # 6896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    61dimon161,

    Сомнительные моменты в логике - с моей точки зрения.

    [hit@remove]
    on_info = {=hit_by_actor +veliar_final_part_2_end} %=remove_squad(jup_b219_veliar_sq) =create_squad(jup_b219_giant_sq:jup_b219)%

    Команды на удаление и спавн сквадов лучше выдавать из логики рестриктора. Не уверен, что функция hit_by_actor корректно сработает к бессмертному НПС.

    [hit@giant_1]
    on_info = mob_home@giant

    Из секции hit переключения на секции логики не производится. Можно выдавать инфопорции (функции).
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 04:53 | Сообщение # 6897
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как вывести таймер на худ ГГ? Как например когда идешь на ВНЗ Круг травить кровососов. Я что-то в логиках с имененем данного смарта ничего не нашел.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 16.05.2020, 06:44 | Сообщение # 6898
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Как вывести таймер на худ ГГ?


    Файл zat_b57_gas_timer.

      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 08:26 | Сообщение # 6899
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Благодарю.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 16.05.2020, 10:31 | Сообщение # 6900
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата 61dimon161 ()
    сё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает

    Цитата 61dimon161 ()
    smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link'

    61dimon161, такая ошибка возникает если параметру path_home неверно прописать точку (way_point)
    Прописывать нужно так:
    Если смарт с именем jup_b219, то точка ставится как jup_b219_giant_home, а прописывается
    path_home = giant_home
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: