Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Winter Mod
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:01 | Сообщение # 6916
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот через логику:тык
    А еще можно в СДК поставить, но я не знаю, спавн ли это или надо компилировать локацию...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 16:02
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.05.2020, 16:04 | Сообщение # 6917
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Нет нужен только билд и перенести файл level.ps_static
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:10 | Сообщение # 6918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а я все время компилировал. Спасибо за информацию. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 15.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6919
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, прошу прощения, но сайт блочится провайдерем.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:37 | Сообщение # 6920
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise,
    Вот пример, для удобности:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+sar_mon_poltergeist_1_spawn} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\gravity_blast_03      
    path = sar_poltergeist_1_way                  
    mode = 2     
    looped = false               
    on_signal = particle_end | sr_idle@2
    Прикрепления: 5315667.png (66.3 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.05.2020, 18:17 | Сообщение # 6921
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите возможно ли запустить анимационный обьект из кастом даты самого обьекта? Для примера: Дверь door lab x8 возможно запустить без пульта управления? как дверь door_trader.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 15.05.2020, 22:46 | Сообщение # 6922
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Прописал такую логику НПС:


    При наличии инфопоршня и выстреле в НПС он пропадает и спавнится псевдогигант. Его логика:

    Всё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает с такой ошибкой:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

    Работает только один раз после начала новой игры. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 16.05.2020, 00:20 | Сообщение # 6923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    61dimon161,

    Сомнительные моменты в логике - с моей точки зрения.

    [hit@remove]
    on_info = {=hit_by_actor +veliar_final_part_2_end} %=remove_squad(jup_b219_veliar_sq) =create_squad(jup_b219_giant_sq:jup_b219)%

    Команды на удаление и спавн сквадов лучше выдавать из логики рестриктора. Не уверен, что функция hit_by_actor корректно сработает к бессмертному НПС.

    [hit@giant_1]
    on_info = mob_home@giant

    Из секции hit переключения на секции логики не производится. Можно выдавать инфопорции (функции).
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 04:53 | Сообщение # 6924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как вывести таймер на худ ГГ? Как например когда идешь на ВНЗ Круг травить кровососов. Я что-то в логиках с имененем данного смарта ничего не нашел.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 16.05.2020, 06:44 | Сообщение # 6925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Как вывести таймер на худ ГГ?


    Файл zat_b57_gas_timer.

      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 08:26 | Сообщение # 6926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Благодарю.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 16.05.2020, 10:31 | Сообщение # 6927
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата 61dimon161 ()
    сё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает

    Цитата 61dimon161 ()
    smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link'

    61dimon161, такая ошибка возникает если параметру path_home неверно прописать точку (way_point)
    Прописывать нужно так:
    Если смарт с именем jup_b219, то точка ставится как jup_b219_giant_home, а прописывается
    path_home = giant_home
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 12:09 | Сообщение # 6928
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А как на таймер текст повешать?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 16.05.2020, 12:39 | Сообщение # 6929
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, не уверен, но вроде вот:
    Код
    string = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 12:57 | Сообщение # 6930
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor, Это мало о чем говорит. Нужно конкретнее. А то что в папке text содержатся дескрипшены и так понятно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.05.2020, 13:05
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: