Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Призраки прошлого
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 16.05.2020, 13:06 | Сообщение # 6931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 16.05.2020, 13:21 | Сообщение # 6932
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, это один из параметров в секции с таймером.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 14:23 | Сообщение # 6933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    не уверен, но вроде вот:
    Код
    string = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text.

    Помогло
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Rolan
    Суббота, 16.05.2020, 16:45 | Сообщение # 6934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 169
    Награды: 2
    Регистрация: 31.05.2010

    Всем салют!
    Анимировал объект. Если просто смотреть на него, то анимация плавная без рывков, все как должно быть.
    Если запускаю катсцену, то этот объект очень сильно начинает лагать(будто у меня фпс падает до 10 кадров) и дергаться, в чем может быть причина?
    ФПС не падает, комп тянет. Проверил на двух компах.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2010
    Российская Федерация  S1nt
    Воскресенье, 17.05.2020, 05:23 | Сообщение # 6935
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Ребят, короче, создал я эксклюзивного НПС. И вроде как бы всё работает: спавнится в нужном месте, идёт на смарт ковер, но почему что персонаж не может найти файл логики. Почему так? Ведь в файле смарт террейна я прописал пусть к файлу логики.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 17.05.2020, 08:03 | Сообщение # 6936
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата S1nt ()
    почему что персонаж не может найти файл логики.

    Как вы это определили?
    Цитата S1nt ()
    всё работает: спавнится в нужном месте, идёт на смарт ковер

    А тут всё работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 17.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6937
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Помогите. Получил неизвестный мне вылет.
    Я переносил gps маячок из AMK мода на ЗП. После добавления xml файла в папку configs\ui\ получил вылет. Вылет происходит сразу после начала новой игры (когда интро локации начинается). Я не знаю что делать.
    Expression : assertion failed
    Function : CUIXmlInit::InitText
    File : ui\UIXmlInit.cpp
    Line : 315
    Description : pTmpFont

    angry
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 17.05.2020, 11:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.05.2020, 12:03 | Сообщение # 6938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Winsor,
    Цитата Winsor ()
    Description : pTmpFont

    Возможно дело в каком-то шрифте но это не точно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  Shorshalka
    Воскресенье, 17.05.2020, 15:59 | Сообщение # 6939
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 08.08.2018

    Доброго времени суток.
    Интересует такой вопрос, для мода на платформе COC.
    Как правильно высчитать входящий урон по гг, с учетом параметра брони кости и других влияющих факторов?
    Уже облазил кучу ресурсов, но ответа не нашел. Возможно я не правильно понимаю значение некоторых параметров. Помогите кто может, буду благодарен.
    Сообщение отредактировал Shorshalka - Воскресенье, 17.05.2020, 16:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 17.05.2020, 16:42 | Сообщение # 6940
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Paradox27kms, Ни в скрипте, ни в документе шрифт не указан. Значит шрифт по умолчанию, если так и есть, что проблема со шрифтом.

    Добавлено (17.05.2020, 16:49)
    ---------------------------------------------
    Я ошибся, шрифт как раз таки указан, но его нету в движке. Спасибо.

    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 17.05.2020, 16:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.05.2020, 07:37 | Сообщение # 6941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Winsor, Ну вот а я о чем говорил)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.05.2020, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 18.05.2020, 19:38 | Сообщение # 6942
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    А сколько всего в логике sr_idle максимальное количество on_info? Просто рестрикторов у меня слишком много будет.
    Например:
    on_info = ...
    on_info2 = ...
    on_info3 = ...
    on_info4 = ...
    on_info5 = ... и так далее
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.05.2020, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 18.05.2020, 19:50 | Сообщение # 6943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, вы можете узнать на практике)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.05.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 19.05.2020, 02:57 | Сообщение # 6944
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Winsor ()
    Просто рестрикторов у меня слишком много будет.

    Цитата denis2000 ()
    От 0 до 65535 на объект. Сомневаюсь что вам этого не хватит.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 02:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Kelvin
    Вторник, 19.05.2020, 06:18 | Сообщение # 6945
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Доброго времени суток. Для новой локаций нужна движущаяся вода (для реки). Для этого бал сделана копия шейдера воды с изменением custom transform на TCM и выставлением в Scroll U офсета на 0,5. В редакторе всё выглядит супер "вода движется", но в самой игре вода невидима есть только звуки и партиклы от попадания в неё и от нахождения в ней
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 06:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Поиск: