Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Под прикрытием смерти
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 31.03.2018, 11:14 | Сообщение # 706
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    riper, npc и монстры не "видят" геометрию, они ходят по AI-сетке. Если на сетке стоит, к примеру, дерево, то персонаж пройдет сквозь него. Ошибкой это не считается.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Казахстан  nicemoder
    Суббота, 31.03.2018, 11:44 | Сообщение # 707
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 06.03.2018

    Всем привет! как сделать радиационное поле, либо пси поле?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.03.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.03.2018, 22:20 | Сообщение # 708
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    nicemoder, Поставить соответствующий спавн-объект в SDK. Собрать спавн.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 01.04.2018, 01:18 | Сообщение # 709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже скорее всего это писал, но тогда некоторые дела отняли у меня месяц времени, и вот я заново напишу.
    У меня при разработке мода возникла одна проблема, заключается она в том, что при приходе в рестриктор должны появиться обе военных. При близком подходе стоят те военные с логикой, которые должны появиться после прихода на рестриктор, а после прихода на рестриктор, спавнятся обе военные без логики, сидячие. Итого получается четыре военных вместо запланированных двух. Как исправить это?
    Прикрепления: 3176164.jpg (644.5 Kb) · 7183545.jpg (687.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.04.2018, 09:41 | Сообщение # 710
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Исправьте логику рестриктора так, чтобы спавнился только один сквад военных.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:03 | Сообщение # 711
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:26 | Сообщение # 712
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.


    Лежат локи на рутрекере мои старые для ЗП, там есть радар... https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688

    Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:43 | Сообщение # 713
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Policai, Ехехе... Я ее уже пробовал декомпильнуть. За Мертвый город, кстати, спасибо, долго искал, но Радар не декомпилится, да. Проблема та же, что и с КОК`овской. Ну и да, у тебя там исходники битые(((
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 01.04.2018, 16:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:31 | Сообщение # 714
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё распаковывается без проблем.... Я же распаковал свою же, (Кстати попробуй распаковать с батником
    level cs:radar -out radar -mode le) Некоторые локи это помогает.
    Сейчас просто готовлю новый пак, все локи под ЗП, 24 локи из ТЧ и ЧН, локи готовы, сейчас собираю полностью мир, переходами связываю все локи. Кстати поменял я там много чего, текстуры на ЗПешные заменил многие чтоб не раздувать папку.

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Ну и да, у тебя там исходники битые(((


    У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт... Тех лок у меня больше нету, я перелопатил все заново, на чистовую.

    Добавлено (01.04.2018, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Han_Kostenlo,

    У тебя полчаса времени, скачай потом удалю... https://yadi.sk/d/SnItfUG93TxpGb
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 16:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:41 | Сообщение # 715
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Policai, Уже скачал, спасиб)
    А что касается нового пака, он, приблизительно, когда обновится, не скажешь?

    Добавлено (01.04.2018, 16:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт...

    Ой, я имел в виду, что ссылка на исходники битая. Не так выразился, сори.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:09 | Сообщение # 716
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Офтопик))

    Да есть у меня задумка, если осилю то сделаю, если не потяну то выложу просто игровой мир, пустой, думаю неделя уйдёт на переходы, а там видно будет. Хотел сделать просто подобие боевого квеста, 1 квест в игре, добраться из точки А Кордон до точки Б Станция 2, через все локи по тайникам собрав необходимое. Но прорыв боевой, наймы и монолит, снайперы и рпг и не менее мастеров все. Охота поиграть в нормальную игру а не утолять всю игру жажду, готовить жратву, и много всего что сейчас во всех практически модах такого что играть некогда..)))))

    Добавлено (01.04.2018, 17:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Уже скачал, спасиб)


    Это исходники из сдк, геометрия скомпилена на максималке, просто перебирай мой спавн на своё усмотрение и всё.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 17:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:16 | Сообщение # 717
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает?

    DDS текстура может быть только со сторонами кратными 4.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 08:07 | Сообщение # 718
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Так я тоже так думаю, но эта глобалка стоит по умолчанию в map_dragger_rel, поэтому и спросил, почему там такой размер?

    Добавлено (02.04.2018, 08:07)
    ---------------------------------------------
    Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. Тогда попробую перефразировать . Глянул глобальные карты ТЧ и ЧН, они деформированы (сжаты) по вертикали. Если попытаться наложить на них карты локаций то чтоб они совпали с картами на глобалке их приходится так же деформировать и сразу теряется двоичная пропорция сторон. 1:1 или 1:2 или 1:4 никак не выходит. Кстати именно поэтому такие нестандартные размеры глобалок в программе map_dragger_rel.
    Как быть?
    Если загрузить нормальную глобалку 1024 : 2048 или 2048 : 2048, а сами карты локаций деформировать при наложении чтоб совпадал рисунок, как это отразится в игре? Будет ли точно указываться местоположение актора???
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.04.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.04.2018, 10:01 | Сообщение # 719
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос.

    1. Текстура глобальной карты может быть любого размера (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4.
    ТЧ: 1024х2048, ЧН: 1024х2048, ЗП: 1024х1024.
    2. Размер глобальной карты на экране, как правило отличается от размера текстуры, а также может значительно отличаться соотношение сторон, да и сами строны могут быть не кратны 4.
    Параметр bound_rect.

    ТЧ: 1024х2634, ЧН: 1024х2634, ЗП: 1024х1024.
    Внимание: глобальные карты в ТЧ и ЧН растянуты по вертикали (а уж никак не сжаты!) в 2634/2048 = 1,286.... раза относительно текстуры и это обязательно нужно учесть при размещении карт локации на ней.
    3. Размер текстуры карты локации может быть любой (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4.
    ТЧ-Кордон: 512х1024, ЧН-Госпиталь: 256х512, ЗП-Затон: 2048х2048.
    4. Размер карты локации на глобальной карте может быть любым, но карта локации должна помещаться на глобальной карте целиком не выходя за ее границы, а для адекватного отображения меток соотношение сторон текстуры карты локации и карта и локации на глобальной карте должно сохраняться (этим правилом можно пренебречь, но в таком случае совмещение карты локации и глобальной карты, а также меток на карте локации станет более сложной задачей).
    Парамер global_rect

    ТЧ-Кордон: 221х442, ЧН-Госпиталь: 52х104, ЗП-Затон: 410х410.
    Внимание: размер карты локации на глобальной может составлять всего 1 пиксель, так сделано для подземных локаций, в результате карта подземной локации не отображается и метка ГГ не двигается по глобальной карте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 13:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 11:11 | Сообщение # 720
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Можно как нибудь двумя словами, глобалка в папке ui должна быть какого размера? с кратными сторонами? если я вставлю текстуру 1024 х 3ххх игра её увидит?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: