[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 31.03.2018, 11:14 | Сообщение # 706
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
riper, npc и монстры не "видят" геометрию, они ходят по AI-сетке. Если на сетке стоит, к примеру, дерево, то персонаж пройдет сквозь него. Ошибкой это не считается.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 11:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2018 |
|
Всем привет! как сделать радиационное поле, либо пси поле?
|
|
Суббота, 31.03.2018, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
nicemoder, Поставить соответствующий спавн-объект в SDK. Собрать спавн.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 22:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 01.04.2018, 01:18 | Сообщение # 709
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Я уже скорее всего это писал, но тогда некоторые дела отняли у меня месяц времени, и вот я заново напишу. У меня при разработке мода возникла одна проблема, заключается она в том, что при приходе в рестриктор должны появиться обе военных. При близком подходе стоят те военные с логикой, которые должны появиться после прихода на рестриктор, а после прихода на рестриктор, спавнятся обе военные без логики, сидячие. Итого получается четыре военных вместо запланированных двух. Как исправить это?
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 01:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lory, Исправьте логику рестриктора так, чтобы спавнился только один сквад военных.
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 09:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 15:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.04.2018, 15:26 | Сообщение # 712
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.
Лежат локи на рутрекере мои старые для ЗП, там есть радар... https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688
Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048?
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Policai, Ехехе... Я ее уже пробовал декомпильнуть. За Мертвый город, кстати, спасибо, долго искал, но Радар не декомпилится, да. Проблема та же, что и с КОК`овской. Ну и да, у тебя там исходники битые(((
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 01.04.2018, 16:04
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.04.2018, 16:31 | Сообщение # 714
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Всё распаковывается без проблем.... Я же распаковал свою же, (Кстати попробуй распаковать с батником level cs:radar -out radar -mode le) Некоторые локи это помогает. Сейчас просто готовлю новый пак, все локи под ЗП, 24 локи из ТЧ и ЧН, локи готовы, сейчас собираю полностью мир, переходами связываю все локи. Кстати поменял я там много чего, текстуры на ЗПешные заменил многие чтоб не раздувать папку.
Цитата Han_Kostenlo (  ) Ну и да, у тебя там исходники битые(((
У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт... Тех лок у меня больше нету, я перелопатил все заново, на чистовую.
Добавлено (01.04.2018, 16:31) --------------------------------------------- Han_Kostenlo,
У тебя полчаса времени, скачай потом удалю... https://yadi.sk/d/SnItfUG93TxpGb
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 16:38
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Policai, Уже скачал, спасиб) А что касается нового пака, он, приблизительно, когда обновится, не скажешь?Добавлено (01.04.2018, 16:41) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт... Ой, я имел в виду, что ссылка на исходники битая. Не так выразился, сори.
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.04.2018, 17:09 | Сообщение # 716
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Офтопик))
Да есть у меня задумка, если осилю то сделаю, если не потяну то выложу просто игровой мир, пустой, думаю неделя уйдёт на переходы, а там видно будет. Хотел сделать просто подобие боевого квеста, 1 квест в игре, добраться из точки А Кордон до точки Б Станция 2, через все локи по тайникам собрав необходимое. Но прорыв боевой, наймы и монолит, снайперы и рпг и не менее мастеров все. Охота поиграть в нормальную игру а не утолять всю игру жажду, готовить жратву, и много всего что сейчас во всех практически модах такого что играть некогда..)))))Добавлено (01.04.2018, 17:09) ---------------------------------------------
Цитата Han_Kostenlo (  ) Уже скачал, спасиб)
Это исходники из сдк, геометрия скомпилена на максималке, просто перебирай мой спавн на своё усмотрение и всё.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 17:03
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? DDS текстура может быть только со сторонами кратными 4.
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 17:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 08:07 | Сообщение # 718
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Так я тоже так думаю, но эта глобалка стоит по умолчанию в map_dragger_rel, поэтому и спросил, почему там такой размер?
Добавлено (02.04.2018, 08:07) --------------------------------------------- Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. Тогда попробую перефразировать . Глянул глобальные карты ТЧ и ЧН, они деформированы (сжаты) по вертикали. Если попытаться наложить на них карты локаций то чтоб они совпали с картами на глобалке их приходится так же деформировать и сразу теряется двоичная пропорция сторон. 1:1 или 1:2 или 1:4 никак не выходит. Кстати именно поэтому такие нестандартные размеры глобалок в программе map_dragger_rel. Как быть? Если загрузить нормальную глобалку 1024 : 2048 или 2048 : 2048, а сами карты локаций деформировать при наложении чтоб совпадал рисунок, как это отразится в игре? Будет ли точно указываться местоположение актора???
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.04.2018, 08:08
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 08:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. 1. Текстура глобальной карты может быть любого размера (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4. ТЧ: 1024х2048, ЧН: 1024х2048, ЗП: 1024х1024. 2. Размер глобальной карты на экране, как правило отличается от размера текстуры, а также может значительно отличаться соотношение сторон, да и сами строны могут быть не кратны 4. Параметр bound_rect.
ТЧ: 1024х2634, ЧН: 1024х2634, ЗП: 1024х1024. Внимание: глобальные карты в ТЧ и ЧН растянуты по вертикали (а уж никак не сжаты!) в 2634/2048 = 1,286.... раза относительно текстуры и это обязательно нужно учесть при размещении карт локации на ней. 3. Размер текстуры карты локации может быть любой (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4. ТЧ-Кордон: 512х1024, ЧН-Госпиталь: 256х512, ЗП-Затон: 2048х2048. 4. Размер карты локации на глобальной карте может быть любым, но карта локации должна помещаться на глобальной карте целиком не выходя за ее границы, а для адекватного отображения меток соотношение сторон текстуры карты локации и карта и локации на глобальной карте должно сохраняться (этим правилом можно пренебречь, но в таком случае совмещение карты локации и глобальной карты, а также меток на карте локации станет более сложной задачей). Парамер global_rect
ТЧ-Кордон: 221х442, ЧН-Госпиталь: 52х104, ЗП-Затон: 410х410. Внимание: размер карты локации на глобальной может составлять всего 1 пиксель, так сделано для подземных локаций, в результате карта подземной локации не отображается и метка ГГ не двигается по глобальной карте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 13:09
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 10:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 11:11 | Сообщение # 720
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Денис! Можно как нибудь двумя словами, глобалка в папке ui должна быть какого размера? с кратными сторонами? если я вставлю текстуру 1024 х 3ххх игра её увидит?
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 11:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|