Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
День одиночки
1.6
Время Альянса
2.9
История Борова
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 16:36 | Сообщение # 706
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата aleksn09 ()
    ну почему же единственный вариант? Врубаешь rs_stats потом demo_record, берешь ручку с блокнотом и записываешь координаты.

    При условии, что нужны очень точные координаты и ориентация предмета? Удачи!
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 31.03.2018, 08:00 | Сообщение # 707
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    расположил на локации несколько обьектов по типу камыша и тростника под ними ставил аи сетку , задумка такая чтобы нпс проходили вроде как сквозь растительность , компиляция прошла нормально . мне это дело понравилось и я решил большую часть локации засеять такой растительностью , всего таких обьектов получится около 300 , могут из за этого возникнуть проблемы при компиляции , я имею виду то что под ними сохраняется аи сетка ?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 31.03.2018, 10:11 | Сообщение # 708
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата buffy ()
    Всё это костыли в той или иной степени...

    Это вообще не рабочий способ. Где вы там вертексы посмотрите? На одних координатах далеко не уедешь.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 31.03.2018, 11:14 | Сообщение # 709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    riper, npc и монстры не "видят" геометрию, они ходят по AI-сетке. Если на сетке стоит, к примеру, дерево, то персонаж пройдет сквозь него. Ошибкой это не считается.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Казахстан  nicemoder
    Суббота, 31.03.2018, 11:44 | Сообщение # 710
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 06.03.2018

    Всем привет! как сделать радиационное поле, либо пси поле?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.03.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.03.2018, 22:20 | Сообщение # 711
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    nicemoder, Поставить соответствующий спавн-объект в SDK. Собрать спавн.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 01.04.2018, 01:18 | Сообщение # 712
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже скорее всего это писал, но тогда некоторые дела отняли у меня месяц времени, и вот я заново напишу.
    У меня при разработке мода возникла одна проблема, заключается она в том, что при приходе в рестриктор должны появиться обе военных. При близком подходе стоят те военные с логикой, которые должны появиться после прихода на рестриктор, а после прихода на рестриктор, спавнятся обе военные без логики, сидячие. Итого получается четыре военных вместо запланированных двух. Как исправить это?
    Прикрепления: 3176164.jpg (644.5 Kb) · 7183545.jpg (687.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.04.2018, 09:41 | Сообщение # 713
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Исправьте логику рестриктора так, чтобы спавнился только один сквад военных.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:03 | Сообщение # 714
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:26 | Сообщение # 715
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.


    Лежат локи на рутрекере мои старые для ЗП, там есть радар... https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688

    Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:43 | Сообщение # 716
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Policai, Ехехе... Я ее уже пробовал декомпильнуть. За Мертвый город, кстати, спасибо, долго искал, но Радар не декомпилится, да. Проблема та же, что и с КОК`овской. Ну и да, у тебя там исходники битые(((
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 01.04.2018, 16:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:31 | Сообщение # 717
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё распаковывается без проблем.... Я же распаковал свою же, (Кстати попробуй распаковать с батником
    level cs:radar -out radar -mode le) Некоторые локи это помогает.
    Сейчас просто готовлю новый пак, все локи под ЗП, 24 локи из ТЧ и ЧН, локи готовы, сейчас собираю полностью мир, переходами связываю все локи. Кстати поменял я там много чего, текстуры на ЗПешные заменил многие чтоб не раздувать папку.

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Ну и да, у тебя там исходники битые(((


    У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт... Тех лок у меня больше нету, я перелопатил все заново, на чистовую.

    Добавлено (01.04.2018, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Han_Kostenlo,

    У тебя полчаса времени, скачай потом удалю... https://yadi.sk/d/SnItfUG93TxpGb
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 16:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:41 | Сообщение # 718
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Policai, Уже скачал, спасиб)
    А что касается нового пака, он, приблизительно, когда обновится, не скажешь?

    Добавлено (01.04.2018, 16:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт...

    Ой, я имел в виду, что ссылка на исходники битая. Не так выразился, сори.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:09 | Сообщение # 719
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Офтопик))

    Да есть у меня задумка, если осилю то сделаю, если не потяну то выложу просто игровой мир, пустой, думаю неделя уйдёт на переходы, а там видно будет. Хотел сделать просто подобие боевого квеста, 1 квест в игре, добраться из точки А Кордон до точки Б Станция 2, через все локи по тайникам собрав необходимое. Но прорыв боевой, наймы и монолит, снайперы и рпг и не менее мастеров все. Охота поиграть в нормальную игру а не утолять всю игру жажду, готовить жратву, и много всего что сейчас во всех практически модах такого что играть некогда..)))))

    Добавлено (01.04.2018, 17:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Уже скачал, спасиб)


    Это исходники из сдк, геометрия скомпилена на максималке, просто перебирай мой спавн на своё усмотрение и всё.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 17:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:16 | Сообщение # 720
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает?

    DDS текстура может быть только со сторонами кратными 4.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: