Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 16:36 | Сообщение # 706
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата aleksn09 ()
    ну почему же единственный вариант? Врубаешь rs_stats потом demo_record, берешь ручку с блокнотом и записываешь координаты.

    При условии, что нужны очень точные координаты и ориентация предмета? Удачи!
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 31.03.2018, 08:00 | Сообщение # 707
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    расположил на локации несколько обьектов по типу камыша и тростника под ними ставил аи сетку , задумка такая чтобы нпс проходили вроде как сквозь растительность , компиляция прошла нормально . мне это дело понравилось и я решил большую часть локации засеять такой растительностью , всего таких обьектов получится около 300 , могут из за этого возникнуть проблемы при компиляции , я имею виду то что под ними сохраняется аи сетка ?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 31.03.2018, 10:11 | Сообщение # 708
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата buffy ()
    Всё это костыли в той или иной степени...

    Это вообще не рабочий способ. Где вы там вертексы посмотрите? На одних координатах далеко не уедешь.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 31.03.2018, 11:14 | Сообщение # 709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    riper, npc и монстры не "видят" геометрию, они ходят по AI-сетке. Если на сетке стоит, к примеру, дерево, то персонаж пройдет сквозь него. Ошибкой это не считается.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Казахстан  nicemoder
    Суббота, 31.03.2018, 11:44 | Сообщение # 710
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 06.03.2018

    Всем привет! как сделать радиационное поле, либо пси поле?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.03.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.03.2018, 22:20 | Сообщение # 711
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    nicemoder, Поставить соответствующий спавн-объект в SDK. Собрать спавн.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 01.04.2018, 01:18 | Сообщение # 712
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже скорее всего это писал, но тогда некоторые дела отняли у меня месяц времени, и вот я заново напишу.
    У меня при разработке мода возникла одна проблема, заключается она в том, что при приходе в рестриктор должны появиться обе военных. При близком подходе стоят те военные с логикой, которые должны появиться после прихода на рестриктор, а после прихода на рестриктор, спавнятся обе военные без логики, сидячие. Итого получается четыре военных вместо запланированных двух. Как исправить это?
    Прикрепления: 3176164.jpg (644.5 Kb) · 7183545.jpg (687.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.04.2018, 09:41 | Сообщение # 713
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Исправьте логику рестриктора так, чтобы спавнился только один сквад военных.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:03 | Сообщение # 714
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:26 | Сообщение # 715
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Братья-модеры, не имеет ли никто случаем ссылку/файл локации Радар для ЗП? Я пробовал из КОК сты... кхм... Позаимствовать, но конвертер вылетает на "building regular models" и ошибки никакой нет. Просто вылет.


    Лежат локи на рутрекере мои старые для ЗП, там есть радар... https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688

    Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:43 | Сообщение # 716
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Policai, Ехехе... Я ее уже пробовал декомпильнуть. За Мертвый город, кстати, спасибо, долго искал, но Радар не декомпилится, да. Проблема та же, что и с КОК`овской. Ну и да, у тебя там исходники битые(((
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 01.04.2018, 16:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:31 | Сообщение # 717
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё распаковывается без проблем.... Я же распаковал свою же, (Кстати попробуй распаковать с батником
    level cs:radar -out radar -mode le) Некоторые локи это помогает.
    Сейчас просто готовлю новый пак, все локи под ЗП, 24 локи из ТЧ и ЧН, локи готовы, сейчас собираю полностью мир, переходами связываю все локи. Кстати поменял я там много чего, текстуры на ЗПешные заменил многие чтоб не раздувать папку.

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Ну и да, у тебя там исходники битые(((


    У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт... Тех лок у меня больше нету, я перелопатил все заново, на чистовую.

    Добавлено (01.04.2018, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Han_Kostenlo,

    У тебя полчаса времени, скачай потом удалю... https://yadi.sk/d/SnItfUG93TxpGb
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 16:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:41 | Сообщение # 718
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Policai, Уже скачал, спасиб)
    А что касается нового пака, он, приблизительно, когда обновится, не скажешь?

    Добавлено (01.04.2018, 16:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    У меня не битые были, я давно не на раздаче, значит побились у тех кто раздаёт...

    Ой, я имел в виду, что ссылка на исходники битая. Не так выразился, сори.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:09 | Сообщение # 719
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Офтопик))

    Да есть у меня задумка, если осилю то сделаю, если не потяну то выложу просто игровой мир, пустой, думаю неделя уйдёт на переходы, а там видно будет. Хотел сделать просто подобие боевого квеста, 1 квест в игре, добраться из точки А Кордон до точки Б Станция 2, через все локи по тайникам собрав необходимое. Но прорыв боевой, наймы и монолит, снайперы и рпг и не менее мастеров все. Охота поиграть в нормальную игру а не утолять всю игру жажду, готовить жратву, и много всего что сейчас во всех практически модах такого что играть некогда..)))))

    Добавлено (01.04.2018, 17:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Уже скачал, спасиб)


    Это исходники из сдк, геометрия скомпилена на максималке, просто перебирай мой спавн на своё усмотрение и всё.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.04.2018, 17:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:16 | Сообщение # 720
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает?

    DDS текстура может быть только со сторонами кратными 4.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: