Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Возвращение
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 08:07 | Сообщение # 721
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Так я тоже так думаю, но эта глобалка стоит по умолчанию в map_dragger_rel, поэтому и спросил, почему там такой размер?

    Добавлено (02.04.2018, 08:07)
    ---------------------------------------------
    Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. Тогда попробую перефразировать . Глянул глобальные карты ТЧ и ЧН, они деформированы (сжаты) по вертикали. Если попытаться наложить на них карты локаций то чтоб они совпали с картами на глобалке их приходится так же деформировать и сразу теряется двоичная пропорция сторон. 1:1 или 1:2 или 1:4 никак не выходит. Кстати именно поэтому такие нестандартные размеры глобалок в программе map_dragger_rel.
    Как быть?
    Если загрузить нормальную глобалку 1024 : 2048 или 2048 : 2048, а сами карты локаций деформировать при наложении чтоб совпадал рисунок, как это отразится в игре? Будет ли точно указываться местоположение актора???
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.04.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.04.2018, 10:01 | Сообщение # 722
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос.

    1. Текстура глобальной карты может быть любого размера (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4.
    ТЧ: 1024х2048, ЧН: 1024х2048, ЗП: 1024х1024.
    2. Размер глобальной карты на экране, как правило отличается от размера текстуры, а также может значительно отличаться соотношение сторон, да и сами строны могут быть не кратны 4.
    Параметр bound_rect.

    ТЧ: 1024х2634, ЧН: 1024х2634, ЗП: 1024х1024.
    Внимание: глобальные карты в ТЧ и ЧН растянуты по вертикали (а уж никак не сжаты!) в 2634/2048 = 1,286.... раза относительно текстуры и это обязательно нужно учесть при размещении карт локации на ней.
    3. Размер текстуры карты локации может быть любой (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4.
    ТЧ-Кордон: 512х1024, ЧН-Госпиталь: 256х512, ЗП-Затон: 2048х2048.
    4. Размер карты локации на глобальной карте может быть любым, но карта локации должна помещаться на глобальной карте целиком не выходя за ее границы, а для адекватного отображения меток соотношение сторон текстуры карты локации и карта и локации на глобальной карте должно сохраняться (этим правилом можно пренебречь, но в таком случае совмещение карты локации и глобальной карты, а также меток на карте локации станет более сложной задачей).
    Парамер global_rect

    ТЧ-Кордон: 221х442, ЧН-Госпиталь: 52х104, ЗП-Затон: 410х410.
    Внимание: размер карты локации на глобальной может составлять всего 1 пиксель, так сделано для подземных локаций, в результате карта подземной локации не отображается и метка ГГ не двигается по глобальной карте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 13:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 11:11 | Сообщение # 723
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Можно как нибудь двумя словами, глобалка в папке ui должна быть какого размера? с кратными сторонами? если я вставлю текстуру 1024 х 3ххх игра её увидит?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 02.04.2018, 14:16 | Сообщение # 724
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Policai, сторона карты должна быть кратна двум - 4, 8, 16 ... 512, 1024, ... или сумме этих значений, например 1024+2048 = 3072. Если так интересно, вставь что либо с рандомными размерами и смотри что игра выдаст. Хотя походу в таком случае в фотошопе ошибку выкида при создании ддс текстуры. Вон карта в ЗП 1024x1024 пикселя. Короче другими словами варганишь карту, делишь длину или ширину в пикселях на 4, если не целое число получается, например 46.32423431, берешь целую часть - в данном случае 46, умножаем на 4, 46*4=184, и меняем длину или ширину на 184. Карта не обязательно должна быть квадратная, главное чтобы стороны были правильными.
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 02.04.2018, 14:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 02.04.2018, 17:36 | Сообщение # 725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, размер задаётся в конфиге, то есть, например, если у тебя глоб. карта 1024\2048, а в конфиге стоит 1024\1024, то в итоге картинка сожмётся до 1024\1024.

    Добавлено (02.04.2018, 17:34)
    ---------------------------------------------
    Лично у меня такой был результат по моим экспериментам.

    Добавлено (02.04.2018, 17:36)
    ---------------------------------------------
    Ну и кратна 4 ясное дело.

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 20:09 | Сообщение # 726
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    В каком конфиге прописана глобалка? На ум приходит только game_maps_single, там есть упоминание
    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    получается если прописать
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 3658.0 (это глобалка из map_dragger_rel)
    игра должна увидеть её? Это для информации, я в любом случае начал делать с нуля глобалку в шопе, все карты с нормальными пропорциями, потом подсуну и пропишу её в программе. Не нравится мне что при добавлении карты чтоб точно попасть в глобалку приходится деформировать её.

    PARTFINGER,
    Это я знаю что квадрат не критерий, меня смутило несоответствие двоичной системе. Следуя логике 1024 х 2048 или 1024 х 4096.
    Незнал про то что можно добавлять не двоичную, то есть 2048 + 1024. Но ни в одном моде пока не встречал карту с такими нестандартными размерами...
    Тут по мере подготовки карт для глобалки возник ещё нюанс по поводу центра карты, он играет роль? Первый раз столнулся в лиманске. Он у меня переделан, но размер и основные обьекты остались от родного, так вот если сравнить карту снятую на локе мною, и ту что в ЧН лежит, при наложении и совмещении размера, мою карту приходится сдвигать и намного вверх. Все обьекты совпадают по положению и размеру, но карта сдвинута вверх. Получается карта лиманска в оригинале вырезана не симметрично от центра карты. Я почему то думал что положение актора на карте как то завязано на центровку....
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 03.04.2018, 11:06 | Сообщение # 727
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Как корректно вставить фоновую музыку на локацию? Точнее, в подземку. Добавил музыку, а она не воспроизводится. Если на обычную локацию - наземную - добавлять, то всё работает, как надо, а с подземкой проблемы. Но! Один раз музыка-таки заиграла, а потом ни разу. Есть какой-нибудь способ, чтобы музыка мгновенно заиграла? Но только не через прямую функцию воспроизведения звука.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 03.04.2018, 16:04 | Сообщение # 728
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Прочитает, у меня глобалка 942Х815 и все робит.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 03.04.2018, 16:09 | Сообщение # 729
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Прочитал..))) Меня больше интересует вариант если сторона более 2048..
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Вторник, 03.04.2018, 16:51 | Сообщение # 730
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Товарищи мододелы, может кто-нибудь пояснить, как удалить эту херню?
    Это, вроде как, постпроцессы называются, да? Я видел их на локе, но как добавлять\удалять понятия не имею...
    https://yadi.sk/i/lVpFhbR13U43Br
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Вторник, 03.04.2018, 16:51
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 03.04.2018, 17:20 | Сообщение # 731
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А можно как не будь убрать стрелки в левел эдит(xyz). Мешают немного)
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Казахстан  riper
    Вторник, 03.04.2018, 17:26 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    нужна папка det из аа2 и мизери у кого есть скиньте ссылку . пишу сюда в другой теме похоже вообще никто не бывает )))
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Vlador
    Вторник, 03.04.2018, 21:10 | Сообщение # 733
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, подземка вшитая или отдельно? И Ваша фоновая музыка сохранена по пути sounds\ambient\underground (или название подземки)? Underground_musics в music_tracks в файле game_maps single так же прописана? Через Sound Editor в SDK прогоняли трек?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 04.04.2018, 04:30 | Сообщение # 734
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Vlador, подземка - как отдельная локация.
    Цитата Vlador ()
    Underground_musics в music_tracks в файле game_maps single так же прописана?

    Только здесь прописано (ну и, соответственно, файл музыки лежит по конкретному адресу).
    Цитата Vlador ()
    Через Sound Editor в SDK прогоняли трек?

    Прогонял, но я не знаю, какие настройки нужны, поэтому ставил ambient world. Ставил и без прогонки - именно в этом случае однажды она заиграла.
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 04:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  Vlador
    Среда, 04.04.2018, 08:58 | Сообщение # 735
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, странно. А погода indoor прописана ведь?
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Поиск: