[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Piper
Среда, 08.07.2020, 16:01 | Сообщение # 7786
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
Цитата Neptun (  ) Piper, респавн? То есть даже если предмет уже существует на этой позиции, всё равно дублировать его? Ну, скажем, такой вариант: Код [logic] active = sr_idle@spawn
[sr_idle@spawn] on_info = %=spawn_object(ид_объекта:позиция_в_way)% sr_idle@time
[sr_idle@time] on_game_timer = 100 | sr_idle@spawn
Каждые десять секунд респавнит предмет.
Спасибо. А возможно ли сделать что-то подобное после подбора предмета? И небольшой вопрос - в и нужно указать секция и way point?
|
|
Среда, 08.07.2020, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 08.07.2020, 17:06 | Сообщение # 7787
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Piper (  ) А возможно ли сделать что-то подобное после подбора предмета? Проверка: {=actor_has_item(ид_объекта)}
|
|
Среда, 08.07.2020, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 08.07.2020, 17:13 | Сообщение # 7788
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Piper, позиции_в_way - это имя вейпоинта, в котором будет спавниться. А ид объекта - ну это индифицирующий номер объект, например energy_drink - напиток сталкер
|
|
Среда, 08.07.2020, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
Среда, 08.07.2020, 20:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 08.07.2020, 20:53 | Сообщение # 7790
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Реально ли сделать это без редактирования движка? Не реально. Берите движок из модов Путь во Мгле или Связь Времен. ( файл xrGame.dll )
Цитата sergej5500 (  ) Если реально, то существует ли какой - нибудь урок или статья на похожую тему? Я не видел таких уроков. Смотрите как это сделано в указанных выше модах и переносите к себе. Обратите внимание на файл bind_stalker.script, а конкретно на метод info_callback. Именно здесь происходит активация ГУИ-окна, после добавления кнопки в движковый КПК. Правда для этого нужно очень хорошо разбираться в скриптах.
|
|
Среда, 08.07.2020, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Среда, 08.07.2020, 21:22 | Сообщение # 7791
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
sergej5500, В моде Lex addon есть такой скрипт, там в ПДА есть второе меню: оно вызывается после юзания модульного КПК. Предлагаю изначально выдавать модульный КПК и использовать его, а потом убирать из инвентаря. Также предлагаю посмотреть скрипты в этом моде. Если не ошибаюсь, то файлы для окон в ПДА lex_ui_pda и lex_pda_modules.Добавлено (09.07.2020, 08:39) --------------------------------------------- Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.
Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 08.07.2020, 21:23
|
|
Среда, 08.07.2020, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Winsor (  ) Как такое сделать на чистом движке ЗП (смена иконки по вызову)? Точно не помню, на оригинале ли это было, но получалось менять имя гг и профиль гг через нетпакет.
|
|
Четверг, 09.07.2020, 08:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 09.07.2020, 08:42 | Сообщение # 7793
|
Четверг, 09.07.2020, 08:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 09.07.2020, 09:40 | Сообщение # 7794
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Есть какой-нибудь способ расширить иконку у сохранения и сместить текст? Помню, в ОП 2.1 расширяли иконки сохранения.
Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 09.07.2020, 09:42
|
|
Четверг, 09.07.2020, 09:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Winsor, В рендере не так трудно, + немного поправить гуи, ну или использовать костыли лютые) Через движок это Layers\xrRender\r__screenshot.cpp макрос GAMESAVE_SIZE, если я правильно понял суть вопроса.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 09.07.2020, 11:35
|
|
Четверг, 09.07.2020, 11:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Здравствуйте. В процессе написания скрипта появилась необходимость сохранить значения таблицы, чтобы при загрузке она не заполнялась заново, а использовала значения из предыдущей сессии в игре. Однако с методами сохранения в Сталкере я вообще не знаком. Пожалуйста, подскажите, как загнать значения в сейв и потом успешно их загрузить.
|
|
Пятница, 10.07.2020, 02:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 10.07.2020, 07:12 | Сообщение # 7797
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
artem23780, для примера возьмите таблицу taken_artefacts из фала xr_statistic.script Значения таблицы пишутся в сохранение в функции save(package), а восстанавливаются из сохранения в функции load(package) Сами функции save и load вызываются в файле bind_stalker.script в соответствующих методах save и load.
|
|
Пятница, 10.07.2020, 07:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Есть ли функция перемотки времени до определённого момента? Например до 6-ти утра. Заранее спасибо.
|
|
Пятница, 10.07.2020, 07:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 10.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7799
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
61dimon161, https://modfaq.ru/Xr_effects.script Функция forward_game_time или set_game_time в самом конце страницы.Добавлено (10.07.2020, 09:17) ---------------------------------------------
Цитата Winsor (  ) Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте. Вопрос актуален.
Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 10.07.2020, 09:16
|
|
Пятница, 10.07.2020, 09:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Winsor (  ) Вопрос актуален. Штатного функционала нет, для этого нужно править движек для внесения соответсвующей функции.
|
|
Пятница, 10.07.2020, 10:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|