Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
The Project Medeiros
3.7
The Second Sun
2.9
SWTC
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 18.07.2020, 15:32 | Сообщение # 7891
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Код
    local se_obj = alife():create(item,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
    local obj = se_obj and level.object_by_id(se_obj.id)
    printf("SE_OBJ VAL " .. se_obj:name()..": "..value)
    printf("OBJ VAL " .. obj:name()..": "..value)


    Цитата
    SE_OBJ VAL detector_scientific21760: 1
    ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
    ! [LUA] ...script:335: attempt to index local 'obj' (a nil value)


    Что не так?
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 18.07.2020, 15:33
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2020, 15:37 | Сообщение # 7892
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    нужно знать точные секции где этот параметр относится именно к луне

    Тут все просто - ночью луна, днем солнце не перепутаете.
    Можно еще ориентироваться на параметр sun, который ссылается на секцию из suns.ltx в которой указаны праметры "светила" в том числе его текстура: sun_texture.


    Цитата sergej5500 ()
    Ищи moon_color или что то подобное.

    Насколько я помню полноценную луну вырезали на этапе билдов из движка, поэтому таких параметров нет и быть не может.
    Если моды возвращают луну то делают ее на парметрах солнца, просто меняя характеристики этого источника света. Как по мне это вполне рабочее решение, только в этом случае не может быть на небе два источника одновременно солнце и луна (как это бывает раз в месяц в реальности).

    Вот пример:

    Тупо заменил текстуру с солнца на луну (sun_texture) и настроил светимость (sun_color). И вуаля луна с честными тенями ночью. На первом скрине яркость меньше на втором больше. Яркость (цвет) неба sky_color и подсветку рассеяным светом hemisphere_color не трогал. На третьем скрине в отличии от второго увеличена подсветка рассеянным светом hemisphere_color (сразу видно что деревья в тени стали ярче).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 16:52
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 18.07.2020, 21:36 | Сообщение # 7893
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%?
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 18.07.2020, 21:37
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:09 | Сообщение # 7894
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Одна ошибка за другой, елы палы, вообщем так, вылетает level editor без единой ошибки (именно без окошка) со звуком ошибки на репите, при попытке сохранить проект или поменять и сохранить значения позиции actor, помогите пожалуйста

    хотя в логе нашел

    FATAL ERROR

    [error]Expression : b
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 703
    [error]Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]


    stack trace:


    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 230
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : nodefault reached

    я не имею понятия что это за расположение, где его поменять на своё
    Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:32 | Сообщение # 7895
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    гаспада может кто знает как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:39 | Сообщение # 7896
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    smthd34d, спрашивайте в специальной теме. Вам там ответят.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 19.07.2020, 18:20 | Сообщение # 7897
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    OP_artovod, вроде бы, нужно подправить строчку в движковом файле, если не ошибаюсь, то purchase_list.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.07.2020, 19:29 | Сообщение # 7898
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%?

    Состояние объекта возвращает метод condition.
    Код
    if obj and obj:condition() < 0.03 then ...



    Цитата OP_artovod ()
    как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся?

    Пробуйте файл trade_manager.script функция trade_init, вместо:
    Код
    --'    if trade_manager[npc:id()] == nil then
      trade_manager[npc:id()] = {}
    --'    end

    сделать:
    Код
    if trade_manager[npc:id()] == nil then
      trade_manager[npc:id()] = {}
        end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.07.2020, 20:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 19.07.2020, 20:45 | Сообщение # 7899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата smthd34d ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата smthd34d ()
    Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]

    https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Piper
    Понедельник, 20.07.2020, 13:56 | Сообщение # 7900
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    Здравствуйте! Как сделать звук при нажатии на UI кнопку? Спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.07.2020, 16:04 | Сообщение # 7901
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Piper, Кто нажатие обрабатывает: движек или скрипты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 20.07.2020, 16:17 | Сообщение # 7902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    denis2000, в сталкере менюхи скриптовые очевидно. dry
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 20.07.2020, 17:44 | Сообщение # 7903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Piper, можно привязать в конфиг кнопки необходимые звуки вот таким образом:

    Код
    <sound_h>path_aim</sound_h>
    <sound_t>path_click</sound_t>

    sound_h - звук при наведении, sound_t - звук при нажатии.

    Кнопки в меню покупки в мультиплеере работают со звуком по этому принципу.

    Можно скриптово. Это уже зависит от ситуации. Для клика есть коллбек. Для наведения тоже должен быть, по идее, от класса CUIWindow, но я отдельно создавал для кнопок в движке.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.07.2020, 18:25 | Сообщение # 7904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sektor_aka ()
    сталкере менюхи скриптовые очевидно

    1. Вопрос был не про меню, а про UI элемент в целом.
    2. Не все кнопки обрабатываются скриптами.

    Overfirst, Спасибо за универсальный метод. И дополнительный вопрос это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.07.2020, 18:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 20.07.2020, 18:36 | Сообщение # 7905
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата denis2000 ()
    это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?

    При текущем раскладе только для класса CUI3tButton, а так с исходниками можно всё. smile
    Надо немного переделать метод CUIXmlInitBase::InitSound и сделать возможность вызывать его для объектов других UI классов (вместо указателя на класс кнопки принимать указатель на окно CUIWindow, от которого по сути все стандартные элементы интерфейса и наследуются, но всё надо тестировать).
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: