Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Альтернатива 1.2
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 16.07.2020, 23:56 | Сообщение # 7846
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть несколько объектов заспавненных через СДК. Надо убрать их из игры на время, а затем снова вернуть после выдачи поршня. Хотел реализовать через online - offline, но can_switch_offline всегда возвращает false.

    Код
    local sid = get_story_object_id("agr_liana1")
       local se_obj = sid and alife_object(sid)
       if se_obj then
       if (se_obj.online) then
       if se_obj:can_switch_offline() then -- тут всегда false
       se_obj:switch_offline()
       end
       end
       end


    Код
    [liana1]:physic_destroyable_object
    $spawn                        = "dynamic_objects\scene_objects\liana1"
    visual                        = dynamics\scene_objects\liana1.ogf
    fixed_bones       = link
    custom_data         = models\objects\ignore_static.ltx


    Как еще это можно сделать?
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 16.07.2020, 23:57
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.07.2020, 01:25 | Сообщение # 7847
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Я писал функции для увода в оффлайн и выхода обратно в онлайн для True Stalker, пользуюсь очень часто. Протести у себя.


    Можно передавать ID, можно story_id. Функция работает в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  roozban
    Пятница, 17.07.2020, 04:37 | Сообщение # 7848
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2019

    Народ, приветствую. Нужна помощь. Как мне уменьшить блеск модели, сделать ее более матовой? Знаю, что это зависит от bump текстуры. Можете расписать, как это делать, или скинуть ссылку на видео, где об этом рассказывают?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 04:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 17.07.2020, 09:47 | Сообщение # 7849
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата Winsor ()
    Почему исчезают отметки на карте?

    Проблема решена методом тыка.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 17.07.2020, 09:54 | Сообщение # 7850
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    roozban, на 432 странице найдите мой пост
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 17.07.2020, 20:39 | Сообщение # 7851
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    гаспада я правильно понимаю, что нетпакет используется для сохранения данных? И если да то можно ли туда сохранять ассортимент торговцев?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 18.07.2020, 03:08 | Сообщение # 7852
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!!!! Давно не доставал тут никого.... biggrin
    Подскажите плиз как реализуется свет от луны ночью?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2020, 11:33 | Сообщение # 7853
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    гаспада я правильно понимаю, что нетпакет используется для сохранения данных?

    Нет это верно только отчасти. Нетпакет (или сетевой пакет) используется для передачи состояния объекта между серверной честью и клиентской частью приложения, для хранения состояния объекта в серверной части приложения и сохранения состояния объекта при сохранении игры.
    Цитата OP_artovod ()
    можно ли туда сохранять ассортимент торговцев?

    Смысл? Ассортимент торговцев храниться в файле торговли.


    Цитата Policai ()
    Подскажите плиз как реализуется свет от луны ночью?

    Я могу ошибаться но в оригинале нет луны и света от нее соответственно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 11:35
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 18.07.2020, 12:28 | Сообщение # 7854
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Я могу ошибаться но в оригинале нет луны и света от нее соответственно.


    Ну да... в оригинале нет, но есть моды где есть луна и свет от неё, вот и интересно стало как это реализовано...
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 18.07.2020, 12:34 | Сообщение # 7855
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, я тут посмотрел, в Atmosfear просто сделали секции под луну в suns.ltx, а так же настроили свет в конфиге погоды. Как я понял, они использовали свет от солнца, но изменив цвет и интенсивность. Вот пример секции, где видно, что вместо солнца луна:
    Код
    [00:00:00]
            ambient                          = night
            ambient_color                    = 0.007813, 0.007813, 0.007813
            clouds_color                     = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000
            clouds_texture                   = sky\sky_oblaka
            far_plane                        = 1000.000000
            fog_color                        = 0.011719, 0.011719, 0.019531
            fog_density                      = 1.000000
            fog_distance                     = 1000.000000
            hemisphere_color                 = 0.574219, 0.621094, 0.726563, 1.000000
            rain_color                       = 0.679688, 0.640625, 0.601563
            rain_density                     = 0.000000
            sky_texture                      = sky\af3_clear\00-00-hm
            sky_color                        = 0.378906, 0.378906, 0.378906
            sky_rotation                     = 0.000000
            sun                    = moon_3rd_q
            sun_color                        = 0.062500, 0.070313, 0.085938
            sun_longitude                    = -26.543000
            sun_altitude                     = 14.870000
            sun_shafts_intensity             = 0.000000
            thunderbolt_collection           =
            thunderbolt_duration             = 0.000000
            thunderbolt_period               = 0.000000
            water_intensity                  = 0.100000
            wind_direction                   = 0.000000
            wind_velocity                    = 0.000000
    Но я в этом не особо разбираюсь, лучше поспрашивать людей, которые с погодой на "ты".
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 18.07.2020, 12:34
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 18.07.2020, 13:34 | Сообщение # 7856
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата denis2000 ()
    Смысл? Ассортимент торговцев храниться в файле торговли.

    я про то что бы сохранить его состояние и после перезагрузки что бы он не обновлялся
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2020, 14:03 | Сообщение # 7857
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Вы абсолютно правы, луну в движке вырезали, а в модах (в том числе и Атмосфере) вместо нее используют солнце, настроив текстуру и свет от него.


    Policai, Вас что-то конкретно интересует или просто принцип?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 14:04
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 18.07.2020, 14:05 | Сообщение # 7858
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Поэтому и интересовался, луна то ходит ПОЧТИ нормально, минус только в том что в атмосфере она низко относительно горизонта, например на янтере. если стоять возле бункера, её видно становится только по утро, когда она уже садиться. всё остальное время её скрывают горы на краю локации.. А вот света от неё совсем нет...

    Добавлено (18.07.2020, 14:06)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Интересует как от неё добавить свет ярче....

      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2020, 14:06 | Сообщение # 7859
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, Предметы которыми торгует НПС находятся в его инвентаре и в любом случае сохраняются. А обновление предметов торговли происходит в trade_manager.script


    Цитата Policai ()
    Интересует как от неё добавить свет ярче....

    Если в моде вместо луны солнце и вас интересует интенсивность его как точечного источника то это параметры sun_color в секциях погоды. А если положение источника то это sun_altitude и sun_longitude - это углы высоты и долготы в градусах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 15:34
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 18.07.2020, 14:18 | Сообщение # 7860
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sun_color Это же свет солнца? если я его трону значит и яркость солнца станет ярче, а его трогать не нужно, оно нормально...
    Но так как луна сделана по солнцу, нужно знать точные секции где этот параметр относится именно к луне..(((
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: